Глава 3: Меня расскрыли...

POV Томми:

Проучившись два дня в новом классе, я заметил, что со мной что-то происходит…

Меня начинает сильно манить к Адаму. Когда я близко подхожу к нему, у меня сердце колотится. Я не понимаю, что это такое и что со мной. Но, Адам или сам отходил от меня, или прогонял. Причем грубым тоном. Меня это расстраивало и пугало. Почему меня так тянет к этому грубияну и прогульщику?! Я замечал, что на многие уроки Адам не ходит. Неужели, мне нравятся мальчики?! Я еще никогда такого не замечал и даже не думал! Не заглядывался не на девочек, и не на мальчиков. А тут вдруг… Да, Адам милый мальчишка, но по характеру он меня пугает…

На следующий день. Я вошел в класс и сел на свое место, достав свой личный дневник. Пока Адама нет, я стал его заполнять. Я начал свой день с записей. У меня всегда так. Пока я записывал свои мысли, ко мне повернулась та девочка сплетница, которая смеялась со своей подругой надо мной. Анастейша и Милина, так их зовут. Она в наглую начала лезть ко мне и читать! Совсем оборзела! Как она смеет?! Я отодвинулся назад и закрыл свои записи рукой. Хорошо закрыл. Что не видно не только другим, но и мне самому. Девочка посмотрела на меня так, будто это я забрал ее дневник и начал читать!

«Ты совсем, что ли?!» — читалось в ее глазах. Меня это разозлило, но я не стал с ней контактировать. Буду я еще общаться с какими-то клушами!

— А че ты скрываешь? — спросила Анастейша, как будто я ей обязан ей все рассказывать! А она мне кто? Мама? Сестра? С чего ради я должен все ей выкладывать?! Я не ответил, а продолжил делать вид, что заполняю.

— А у Томми секретики! — воскликнула она на весь класс.

— Да ладно? — подскочила ее подружка и уселась со мной рядом.

— Да, он что-то скрывает от нас. Интересно, что же? — в этот момент в класс вошел Адам, — О, привет, Адам! А Томми тут свой личный дневник пишет, и прячет еще!

Адам посмотрел на дневник, а потом на меня. Черт! Он же его видел! И я сказал, что это сестры! Как же неудобно!

— И че? — спокойно спрашивает рыжий.

— Как че? Тебе не интересно, что же он там пишет?

— Меня это не касается. Сдриснула! — Адам перекинул через меня рюкзак, рыкнув на сидящую рядом со мной Милину. Она отскакивает, словно от кипятка, и глядит на Адама. Она обошла парту и села на свое место. Кажется, она его боится. Да и я сам вздрогнул.

— Как не касается?! А вдруг он про тебя пишет?

— В любом случае это не мое дело — Адам все также был суров и равнодушен.

— А друг он что-то плохое про тебя пишет? Может, еще что-то про тебя там придумывает.

— Ты на себя посмотри, чучело — рыжий усмехнулся, — может, он и какую хуйню про меня и придумывает, но он хотя бы не пиздит об этом на всю школу, в отличие от тебя, крашенная сука — Адам ударил девочку по щеке. Она такого явно не ожидала.

— А ты, — Адам посмотрел на вторую, — еще раз на моем месте увижу, все космы пообрываю — голубоглазый замахнулся на нее, но не ударил. Милина вся сжалась, и глаза ее засверкали, но жалко ее мне не было. Адама я теперь зауважал, и одновременно стал бояться еще больше… Но, поступил он правильно. Я почувствовал себя больше защищенным, нежели совсем беззащитным.

Прозвенел звонок.

После урока мы направились на следующий. Адама не было. Ясное дело. Зато эти девочки ко мне больше не лезли.

— Привет, — ко мне села девочка с задней парты, — ты не против, если я сяду с тобой? Адама все равно не будет на уроке.

— Да, конечно.

— Меня зовут Кейт.

— Томми.

— А ты милый.

— Спасибо…

— Тебя Адам не обижает?

— Нет. А что?

— Обычно он всех новеньких презирает. А тут он совсем не обращает на тебя внимания. Но, это и к лучшему! А что случилось на первом уроке?

— Я просто вел записи в своем личном дневнике, а эти девочки начали первыми — я говорил тихо, — Они хотели заставить Адама прочитать мой дневник и узнать, что же я там пишу. Уверяли его, что я пишу про него что-то плохое.

— А ты что-то пишешь? Не бойся, ты можешь мне доверять! Я тоже веду личный дневник. Пишу, кто мне нравится, а кто нет. Вот эти две дурочки мне не нравятся. Они всегда сплетничают! Поэтому, не общайся с ними и не обращай внимания. Тогда все будет хорошо. Уверяю, сама через это прошла. Хочешь, покажу свой дневник? — спросила Кейт. Она выглядела очень доброй и дружелюбной. Я кивнул. Она достала из своего рюкзака красную записную книжку. Открыв ее, она показывала свои записи, наклейки, заполнение, оформление. Все выглядело очень красиво. Может, и мне также попробовать? Так будет намного интересней.

— Ну-ка, что здесь у нас… — услышал я голос девочки с первой парты. Она держала в руках мой дневник! Черт! Она забрала его у меня с парты, пока я смотрел на оформление дневника Кейт!

— Сейчас узнаем, что ты думаешь, про Адама и кто тебе нравится! Ха-ха! Может быть, я?

— Или я! — выкликнула ее подружка.

— Или Кейт! Так-с… Ого, сколько же здесь всего написано про Адама!

— Отдай! — я пытался забрать у нее свою вещь.

— Анастейша, Милина, верните ему! Это его вещь и не ваше дело! Отдайте Томми его дневник! — просила Кейт.

— Ага, щас! — девочка не послушала и продолжала читать, — А! Слушайте все! Томми втюрился! Не в девочку! А в мальчика!

— В какого?! — подскочило пол класса. Нет! Боже, какой позор…

— В нашего рыжика Адама! Ух ты! У нас скоро появится милая парочка!

Я покраснел полностью и не знал, что мне делать… Кто просил эту идиотку?! Вот мог бы, я б ей точно дал по лицу стулом! Чтоб знала! Все начали смеяться надо мной. Я не выдержал и сбежал из класса со слезами… Здесь все гораздо хуже…

Я закрылся в туалете и упал на пол, и начал рыдать. Не дай Бог об этом узнает Адам! Вдруг в туалет зашел наш преподаватель иностранных языков мистер Пенский. Он из России. Кстати, мой любимый учитель. Всегда мне помогает и подсказывает.

— Томми? Что случилось? Я только увидел, как ты сюда заскочил. Что с тобой? — спросил он, садясь рядом со мной на корточки.

Я пытался успокоиться.

— Анастейша и Милина забрали мой дневник, и зачитали его всему классу…

— Ого, я и не ожидал такого от них. С виду такие милые девчушки, а на самом деле такие? Та-ак, пойдем со мной — он поднял меня с пола за руку и вывел в коридор.

Мы вошли в класс, где Анастейша продолжала торжественно всем зачитывать мои записи.

— Что за балаган?! Мне позвать вашего классного руководителя?! — воскликнул мистер Пенский, — Анастейша, что здесь происходит?!

Девочка заволновалась, глядя то на меня, то на учителя.

— Я просто зачитываю своим одноклассникам свой рассказ, который я написала.

Ха-ха, неплохой ход, Анастейша!

— Да? А почему тогда один из твоих одноклассников плачет?

— Я не знаю.

— А я знаю. Положила книжку, откуда брала и закрыла рот! Томми, садись на место — я послушался. Сев на свое место, Анастейша положила мой дневник мне на парту.

— Еще раз подобное повторится, все двойки получат по моему предмету! — угрозил мистер Пенский и ушел. Весь класс зло уставился на меня.

— Ты что, решил учителям жаловаться? — разозлилась Анастейша.

— Если ты опять начнешь лезть не в свое дело, то я директору нажалуюсь.

— Давай-давай. Я Адаму про тебя такое расскажу, что директор тебе ничем не поможет… — она не договорила, так как прозвенел звонок.

Черт! Я попал! Надо срочно найти Адама и предупредить его! И про мои чувства ко мне тоже сказать, что это ложь. И записи эти вырвать…