POV Томми:
Адам повел меня к скамейке. Мы сели на нее. Что же он хочет мне рассказать? Лицо Адама помрачнело. Ламберт глубоко вздохнул.
— Просто. Ах… Моя мама попала в аварию — меня это шокировало… Так вот оно что!
— Ох… Как? Я надеюсь, с ней хорошо?
— Да. Вчера ей сделали операцию. Я просто вчера переписывался с папой, узнавал, что да как. Мы с Нилом на тот момент были в школе, а папа на работе. Мама ехала домой, и в нее на всей скорости врезался какой-то мудак. Так вот, мама попала в больницу, а он скончался на месте. Она была в тяжелом состоянии. Требовалась срочная операция. Врачи кое-как справились. Еле спасли… Если бы мы опоздали, то она бы умерла… — его голос задрожал, а из глаз потекли слезы. Он посмотрел на небо, пытаясь проморгаться, и шмыгал носом. Я не мог спокойно смотреть на него и едва сам не заплакал. Я обнял его. Вот я идиот… Я ж не знал, что он вчера переписывался со своим папой! Так вот почему он был таким грустным и злым! Он переживает за маму и беспокоится за ее здоровье. Бедный… У него едва не погибла мать, а я гребаный эгоист! Обиделся я, видетели, что он со мной не разговаривает! Конечно, я бы тоже ни на кого не обращал внимания, если бы у меня мама в больницу попала! Вот я придурок!
— Адам…
— Да, Том?
— Прости меня…
— За что опять?
— Ну, за эти навящевые сообщения… Я же не знал, что у тебя такое случилось…
— Вот именно, ты не знал. Так что не нужно извиняться.
— Нет нужно. Я не должен был этого делать. Да и кто я такой, чтобы выпрашивать тебя мне ответить…
— Да и ты меня прости. Я не знал, что это был ты. Я бы и не злился. Все бы понял.
— Нет, я идиот.
— Перестань. Все, забыли — он отстранился от меня, вытирая слезы. Я не осмеливался что-либо ему говорить, да и не знал, что вообще нужно сказать.
— Лады, увидимся завтра. Я тебе напишу — он встал со скамьи.
— Адам, а можно тебя проводить? — вырвалось из меня.
— Ну, раз хочешь. Пошли.
Я соскочил со скамьи и пошел за ним. Мы шли молча. Наконец, все и решилось. Но, я только не понял. Как он вообще отнесся к моему признанию в любви?
Мы дошли до его дома. Я не хотел с ним прощаться, а хотел еще побыть рядом.
— Ну, до завтра — вздохнул Адам.
— До завтра? Так завтра же выходной.
— А ты разве гулять не пойдешь? — ого, неожиданно!
— С тобой?
— Ну, да.
— Конечно! — сказал я слишком громко.
— Я напишу, во сколько мы встретимся. Мне просто еще надо маму проведать.
— А, хорошо.
Вдруг он наклонился ко мне и… Поцеловал меня в щеку! Я чуть не задохнулся от счастья! Он. Сам. Поцеловал. Меня. Охренеть! Моя щека горела, как и все лицо.
— Слушай, так что насчет моего признания? Ты за? Или нет?
— Не знаю. Я подумаю. Завтра узнаешь. Пока — он ушел, оставив меня. А! То есть, завтра я узнаю, захочет он со мной встречаться или нет?! Скорей бы завтра!