— Адам, вставай, в школу опоздаешь! — кричала миссис Ламберт. Адам лежал на кровати, укутавшись в одеяло. Парень явно не собирался подниматься.
— Адам, я кому говорю? Опять, небось, всю ночь переписывался с Томми? Я тебе сколько раз говорила, общаться будете днем, а ночью — спать! Давай, вставай! — женщина пыталась поднять сына с постели. Адаму ничего не оставалось делать, кроме как послушаться мать. Он кое-как встал. Глаза продолжали слипаться, и тело совсем не хотело слушаться, чтобы встать.
— Давай быстрей! Нил уже ушел. И Томми, наверняка, тоже уже в школе! Бегом!
— Да, встаю, встаю… — Адам еле поднялся и пошел собираться.
Адам не торопился в школу. Особенно на урок математики, которую он совсем не любит. Не то, что урок, но и учителя. Да и математику Адам плохо понимает (как и сам автор тоже). Ламберт шел по дороге в школу и увидел магазин.
«Пойду, зайду. Может, Томми че-нибудь куплю. Похуй, пропущу первый урок, или опоздаю вообще. Никто же не помрет без меня» — подумал брюнет и пошел в сторону магазина.
Адам вошел в школу. Он шел все также не торопясь. Пока он шел, то в коридоре услышал чей-то плач. Из любопытства Ламберт решил проверить, кто же там. Он пошел на источник звука. Внезапно Адам увидел Томми. Парень сидел на полу, прижавшись спиной к стене, на которой висело расписание. Томми мычал и всхлипывал, держась за живот и опустившись лицом в согнутые в колени ноги.
— Томми, ты чего здесь делаешь? Что с тобой? Что случилось? — брюнет упал рядом с парнем на колени. Рэтлифф посмотрел на Адама и убрал руки. То, что Адам увидел, повергло его в шок…
В боку парня торчал нож, и рубашка была в крови. Томми продолжал плакать и не мог вымолвить и слова.
— Че за?! Кто это сделал?! Томми?! — у Адама были смешаны чувства: злоба, страх, сочувствие, ненависть. Томми не мог ответить, а продолжал плакать от боли.
— Так, малыш, вставай, я отведу тебя медпункт — Адам помог встать Томми. Это удалось с трудом. Томми еще начал истерить.
— Тише, тише, маленький мой… — Адам прижал парня к себе, положив его руку себе на плечо, и повел его в сторону медпункта. Томми не переставал реветь. Брюнет довел Томми до медпункта. Постучавшись, он сразу открыл дверь.
— Закройте дверь! — сказала врач. В кабинете находился класс первоклассников, и учитель с аппаратом, меряющим давление.
— В смысле, закройте? А человеку помочь не хотите? — недоумевал Адам.
— Я не могу разорваться на несколько частей! У меня и дети на медосмотре, и учителю плохо!
— А то, что здесь ученик кровью истекает ничего?!
— Не орите тут! Орать дома будете! Ничем не могу помочь!
— В смысле, не можете помочь?! Вы врач, или кто?!
— Так, идите отсюда! Закройте двери! Идите, куда хотите!
Адам захлопнул дверь.
— Ну, охуеть теперь! — махнул рукой Ламберт. Брюнет глубоко вздохнул, держа раненого Рэтлиффа.
— Придется вести тебя в больницу. Пойдем — парни направились на выход из школы. Выйдя на дорогу, Адам поймал машину и сказал водителю ехать в больницу. Куда незнакомец и повез школьников.