Глава 1

Весь ад знал о том, что трахаться с принцем Столасом себе дороже, поэтому было всего одно предупреждение: не приведи дьявол стать предметом интереса принца.

К большому сожалению Блица, он узнал об этом предупреждении уже после того, как оказался в спальне представителя королевских кровей и стал его нынешним предметом обожания.

Столас не был таким уж ужасным, когда дело касалось обычного разговора, но стоило ему заскучать и жизнь Блица начинала играть новыми красками. Столас – жестокий ублюдок с нездоровыми сексуальными предпочтениями, которыми он охотно делится с демоном.

Блиц едва ли не плюётся ядом, когда Столас в очередной раз манерно закатывает глаза и не просит, а требует. Требует дать ему всё, что имеется у Блица. А у него не так уж и много: пара баксов в кармане, украденная им книга да собственное тело. Конечно, он мог бы предложить принцу свои услуги по убийству, но тот и сам неплохо справляется с задачей по уничтожению своих неприятелей, если дела касаются ада. Поэтому дать демон может лишь всего себя.

Принц трахает его на чертовом столе глубоко и жадно, заставляя Блица стонать и сдерживать подступающие к глазам слёзы, как распоследнюю во всем аду шлюху. Он не реагирует на мольбы быть медленнее или нежнее, Столас лишь настойчивее обхватывает когтистой рукой чужое горло, заставляя демона приподняться и встать на носочки, чтобы тот вжался лопатками в его покрытую перьями грудь и был ближе-ближе-ближе.

Столас жаден как никогда ранее, ещё немного и он сожрет Блица заживо, но ему жаль терять кого-то настолько... интересного и наглого в своей ипостаси. Поэтому он привязывает к себе демона постепенно, щедро одаривая своим вниманием и мелкими подарками. Не захоти принц, чтобы древний артефакт оказался в его руках, то этого никогда и не случилось бы.

– Проклятье, Столас, дай мне уже передохнуть... – Блиц жмурит глаза и закусывает губы, сжимая в себе член тихо ухнувшего рядом Столаса, и понимает, что его просьба не будет услышана. Он не выйдет из этой комнаты, пока демоническое отродье не утолит свой голод.

Лишь спустя несколько часов Блиц чувствует внутри себя долгожданную пустоту и усталость, от которой подкашиваются колени. Хочется уже даже не бежать отсюда как можно дальше, а просто уткнуться мордой лица в подушку и отдохнуть, чтобы забыть всё, что здесь произошло: собственные оргазмы, стоны и позорный скулёж от удовольствия, которое ему неизменно дарит этот элитарный ублюдок.

– Блицци, детка, ты в порядке? – Столас максимально учтив и вежлив. Он помогает усесться на стол и даже одевает его, игнорируя вялое сопротивление со стороны демона.

– В порядке, только ты меня затрахал почти до смерти, – Блиц мстительно пихает принца в его королевское бедро и даже не реагирует на веселое уханье с его стороны. – Счастлив, ублюдок?

– Ещё бы, – гнусаво тянет Столас и поправляет на себе свои дорогущие одежды идеальные даже после нескольких часов секс-марафона. Блицу даже хочется спросить секрет фирмы, но он сдерживает в себе этот глупый порыв. – Ты уже собираешься уходить?

Демон согласно мычит, не в силах даже привычно язвить, он слишком устал.

Сбегает Блиц привычным для него способом – через окно, когда Столас отвлекается, обещая себе уже, кажется, в тысячный раз, больше никогда и ни за что здесь не появляться. Хотя внутренний голос весьма язвительно подсказывает ему, что он явится сюда по первому зову Столаса.

Содержание