Ухватившись за подставленную Ингонгом руку, Донг-Мин постарался выровняться и встать, как тело тут же предательски повело в сторону. Синяя плитка бассейна под ногами сливалась в единое мутное пятно, которое затягивало как болото, но упасть ему не дали.
— Тля, — тихо выругался где-то сбоку Джу. Ахн хотел было на автомате извиниться, но мысль оборвалась, так как, внезапно, тёплые ладони обхватили его бока и быстро подсадили на бортик.
— Только не смей падать в обморок тут, — прошипел Ингонг ему в лицо, аккуратно похлопывая по щекам. Все ещё пребывая в прострации Донг-Мин лишь заторможено кивнул в ответ. А потом он ощутил странную соленость на губах. Протянув руку к лицу, до него наконец дошло, в чем дело.
Черт, изначально его выбило из колеи просто небольшое головокружение при резком подъёме, но теперь стало понятно, что дела обстоят намного серьезнее. У него никогда раньше не было кровотечений из-за давления или перегрева. Даже от истощения, хотя он слышал пару раз, как Юнг-Хе жаловалась на подобное в период подготовки к экзаменам. Ахн попытался вытереться рукой, но это никак не помогло исправить ситуацию или остановить кровь.
— Сейчас, — Ингонг что-то бормотал себе под нос, уже выбравшись из бассейна и успев быстро обтереться. Неловко покачнувшись на бортике, Донг-Мин в панике потянулся за собственным полотенцем. В секции ванн было жарко, поэтому он не сразу сообразил в своем состоянии, что уже давно не сидит в воде. Смущение обожгло уши, но, кажется, нагота сейчас являлась наименьшей из всех проблем.
— Надо выбираться в зал для отдыха, — заявил Ингонг, на ходу завязывая пояс от халата. Выданные им недоюката были из тонкой дешевой ткани и едва прикрывали локти с коленями, но ему шло. Небрежно накинутая ткань складывалась в широкий разрез на груди и чуть липла к влажной коже.
— Мне уже лучше, — пробормотал Ахн в своих попытках хоть как-то вытереться и не испачкать полотенце кровью. На самом деле, выбравшись из воды, ему и правда полегчало. По крайней мере, теперь он мог полностью оценить всю комичность ситуации — он буквально пускал носокровь при виде Ингонга. Нервно хихикнув, Донг-Мин аккуратно наклонился к бассейну, ополаскивая руку и быстро умывая лицо. Нехорошо, конечно, но кровь надо было смыть.
— Тут жарко, — возразил Джу, протягивая его халат. Он внимательно следил за каждым движением Ахна, но выглядел уже более спокойным. Донг-Мин рассеянно подумал о том, как собранно и быстро тот действовал в чрезвычайной ситуации, оставаясь тихим и не привлекая чужое внимание. Будто это был хорошо отработанный навык.
— Мне найти учителя? — задумчиво спросил Ингонг, приседая рядом на корточки. Ахн поспешно запахнул края халата и мотнул головой.
— Не нужно… черт! — он осекся, резко подавшись вперед, чтобы очередная кровавая капля не упала прямиком на ткань халата. Кровь и не думала останавливаться, а от резкого движения голова вновь начала кружиться.
Джу издал тихий стон, переходящий в недовольное ворчание.
— Идти сможешь? — спросил он, отодвигаясь и на мгновение пропадая из поля зрения Ахна, который старательно пачкал пол.
— Да. Думаю… — пробормотал Донг-Мин, когда ему под нос сунули что-то мягкое, аккуратно зажимая кровотечение. Подхватив рукой протянутую ткань, он сообразил, что это было полотенце Джу.
— Потом застираю утром, — обреченно пояснил тот в ответ на невысказанный вопрос. Взяв его за локоть, Ингонг медленно потянул вверх, поднимая их обоих на ноги. Потратив мгновение, чтобы оценить способность Ахна двигаться, Джу в итоге поудобней подхватил его сбоку и двинулся в сторону выхода.
— Нужна будет холодная вода, — рассеянно заметил Донг-Мин, позволяя волочить себя по пустынным секциям. Им явно везло, вокруг не наблюдалось ни одного любопытного одноклассника, что не могло не радовать.
— Спасибо, я знаю. У меня большой опыт, — ехидно кинул через плечо Джу с каким-то мрачным выражением лица. Ахн поспешно прикусил язык, чувствуя себя виноватым.
— Надеюсь, тут не дерут большие деньги за порчу имущества, — продолжил Ингонг уже тише, ворча себе под нос на ходу. — Уже представляю, какую хрень про меня начнут плести в школе, увидев застирывающим кровавое полотенце…
Вжимаясь лицом в махровую ткань, Донг-Мин постарался подавить смешок. Ингонг ворчал беззлобно и уже как-то обыденно. Его хриплый голос заземлял, успокаивал. Удалось даже на мгновение отвлечься и забыть о происходящем.
Добравшись до пространства для отдыха, они обнаружили, что в главном зале никого нет. Оказалось, что местный Чимчильбан имел секцию разбитую на кабинки, огороженные шторками от общего коридора. Вероятно, тут планировалось что-то вроде мест для массажа или медитаций, но на деле были лишь небольшой матрас и отдельная лампа. Большинство школьников разумно решило, что спать отдельно от толпы будет комфортнее, судя по доносящемуся шуму из уже занятых кабинок. Джу уверенно протащил Ахна по коридору, выискивая свободную, и выбрал наиболее отдаленную от остальных.
— Думаю, учитель уже где-то дрыхнет и его не добудишься, — пробормотал Ингонг, задвигая шторку, пока Ахн с облегчением упал на матрас. Он ощущал себя абсолютно выжатым, как лимон. Ещё до Чимчильбана его мучила усталость, а перегрев лишь усугубил ситуацию. Хотелось вырубиться и не двигаться до утра. Поправив полотенце на лице, Донг-Мин неловко закашлялся от попавшей в горло крови.
— Встань, дурак, тебе нельзя лежать, — недовольно прогудел сверху Джу. Наклонившись, он потянул Ахна за края халата, вынуждая сесть, и сам опустился на матрас.
— Я устал, — протянул Донг-Мин, вяло сопротивляясь. Ингонг лишь хмыкнул, поправляя полотенце в его руках.
— Я по жизни уставший и ничего, — аккуратно ухватив руками голову Ахна, он мягко потянул вперёд, заставляя наклониться. У Донг-Мина внезапно перехватило от такого дыхание, и сонливость окончательно смело, когда тонкие пальцы скользнули от скул в волосы, ближе к затылку, чуть надавливая. — Вот так, наклони голову. Нельзя ее запрокидывать.
Ахн лишь сдавленно промычал в ответ, утыкаясь лицом в полотенце.
Джу действовал спокойно и уверенно, явно зная, что делает, и это, на самом деле, было ожидаемо. С его количеством ран на теле, у него наверняка имелся обширный опыт в оказании первой помощи. Донг-Мин чуть скосил глаза в сторону, тут же натыкаясь взглядом на неприкрытую грудь Ингонга. После горячей ванны шрамы были видны более отчетливо, расползаясь по коже замысловатым узором и прячась за края халата. Ахн вспомнил, каких усилий стоило не залипать на это тело в бассейне. Он определённо не был готов к такому испытанию.
— Странно, чего у тебя пульс так зашкаливает, — пробормотал ему над ухом Ингонг. Чужие пальцы медленно скользили по шее, чуть прижимаясь в районе артерии. Донг-Мин не удержался, и закусил край полотенца зубами.
— Я в порядке…
— У тебя проблемы с понятием нормы, — хмыкнул Джу, вслушиваясь в ритм его пульса. Сделав глубокий вдох, Ахн постарался успокоиться.
Меньше всего ему тут не хватало неадекватных реакций организма на близость с Джу.
Хотя, стоило ли называть их неадекватными? Скорей, вполне логичными. Странно то, что подобное догнало его только сейчас. Донг-Мин нервно сглотнул, радуясь, что из-за опущенной головы и полотенца, его лица сейчас не видно. Он и раньше откровенно любовался Ингонгом исподтишка, до сих пор вспоминая неловкие моменты тесного физического контакта между ними, но это носило более платонический характер. По какой-то неведомой причине, в горизонтальную плоскость его мысли до этого ни разу не уходили. До сегодняшнего дня.
Ингонг не был эталоном красоты. Он не имел излишне мускулистой фигуры как у Инжью, не обладал более классическим и крепким телосложением Джунг-Хаейна, и даже не мог похвастаться подтянутой задницей, как у Кима (да, Ахн оценил даже это!). Джу был тощим, высоким, сухим. Он весь состоял из мышц и странного переплетения острых углов, которые невероятным образом образовывали плавность линий. Его тело покрывали шрамы, кожа была сухой и местами обветренной. Наверное, это был тот случай, когда харизма возмещала все недостатки, потому что не смотря на всю стандартность, Ингонг все равно смотрелся эффектно. За него цеплялся взгляд, его расслабленные и ленивые движения вызывали щекотку вдоль позвоночника. И не только у Ахна. Он отлично видел в душевой, как другие одноклассники порой кидают взгляды на джанга. Джу был по-своему притягателен, в том числе и в физическом плане, и Донг-Мин сейчас это осознавал как никогда четко.
— Эй, — проурчал тихий голос ему над ухом. Джу рассеянно двигал пальцами руки, которую так и не убрал с его задней части шеи. С очередным движением ногти слегка захватили кожу, и Донг-Мин беззвучно подавился воздухом. — Как там дела с носом?
Ахн неуверенно отодвинул ткань от лица и с облегчением обнаружил, что больше не истекает кровью. Полотенце выглядело отвратительно, будто им зачищали место преступления, но он сомневался, что кто-то из них сейчас согласится идти его замачивать.
— В порядке, спасибо, — хотелось задержаться в этом положении на подольше, с рукой Джу на шее, но Донг-Мин абсолютно не был уверен, как поведёт его тело, поэтому аккуратно отстранился. Сидящий напротив Ингонг окинул его оценивающим взглядом и удовлетворенно кивнул, убедившись, что кровь и правда остановилась.
— Тогда спать? — зевнул он, по звериному щелкая острыми зубами. Ахн вспомнил, как на вопрос про них, Джу ответил, что ярко выраженные резцы это семейное. Рассеянно кивнув, он скользнул взглядом по шторке от кабинки. За ней не было видно общего зала, где висели часы, но уже наверняка перевалило далеко за полночь. Из-за стенок доносились лишь редкие отголоски чьих-то тихих разговоров.
Щелкнула лампа, и кабинка погрузилась в полутьму, разбавленную только тусклым светом из коридора.
Минуточку.
Донг-Мин заторможено обернулся на Джу. Тот вопросительно хмыкнул в ответ, судя по звукам уже улегшись на матрас.
— Ты спишь здесь?
Ингонг издал звук искреннего непонимания.
— А где ещё?
Пребывая в полном смятении, Ахн растерянно открывал и закрывал рот, не зная, что сказать. Мозг мучительно напрягался, обрабатывая информацию.
— Я думал, тут место на одного человека…
Во тьме разнесся усталый вздох.
— Кабинок всего 50. Нас, не считая учителя, около 72, — глаза медленно привыкали к полумраку, но Донг-Мин уже мог отчетливо увидеть, как Джу полулежит, подперев голову рукой.
— Можешь попытать счастье в другом месте, конечно. Пойти там, прогнать кого…
Ахн, конечно, мог бы. Как и сам Ингонг. Высока вероятность, что завидев на своём пороге джанга, одноклассники сами бы уступили ему свою кабинку, но Джу уже устроился тут. И явно не планировал уходить.
— У нас один матрас.
— Он довольно широкий, — невозмутимо заметил Джу, чуть сдвигаясь вбок. — Впрочем, полы с подогревом. Можешь спать и на полу, если хочешь.
— А ты? — почти обиженно, но не на Джу, а скорей на обстоятельства, пробормотал Донг-Мин.
— А я буду спать на матрасе, — ехидно заявил Ингонг, падая на спину.
Ахн нервно сглотнул, не двигаясь с места.
Примечание
*звуки сверчков*