Дрим симп

Примечание

Ду-ду-ду-ду


И да, если вы тут не видите смысла, давайте представим, что всё так и должно быть, пожалуйста.


ПБ существует, не забывайте.

1.


Это был действительно тяжёлый день. Джордж пытался стримить Stray несколько часов сегодня, но не мог нормально смотреть в чат. Там постоянно мелькали сообщения "когда Джордж прилетит во Флориду?", "виза апдейт?" и так далее. Он знал, что фанаты это дело такое. Постоянно суют нос не в своё дело и с этим нужно было мириться, даже если не хотелось. Они, как не крути, являются единственной причиной, почему Джордж сейчас не работает на заводе.


После стрима к нему зашёл Дрим в звонок и они болтали. Ну, как болтали. Джордж был уставшим и надеялся на тишину, но у блондина были другие планы.


— Джорджи, Джорджи, — говорил Дрим в микрофон, пытаясь достучаться до своего друга.


— Что? — раздражённо рявкнул британец.


— Знаешь что? — в ответ опять послышались звуки недовольства, — Ну Джордж.


— Дрим, — вздохнул тот, — Говори быстрее. Я устал.


— Джорджи, — начал блондин, — Ты такой добрый ко мне, — ему не дали ответить, — Такой красивый и умный, — британец собирался отверчиваться, но не успел, — Такой маленький и мягкий.


— Но ты же даже не видел меня! — возразил он.


— Я знаю, милый, — щёки Джорджа розовели с каждым словом, — Я никогда не смогу передать словами, как сильно ты мне дорог.


— Д- Клэй! — выкрикнул он, закрывая руками лицо. Стрим уже закончился, но флоридец мог видеть его веб-камеру, — Перестань.


— Ох, наш Гоги засмущался от комплиментов? — блондин засмеялся.


— Заткнись.


Смущение перебороло усталость.


2.


Одним из самых милых моментов по мнению Дрима было его признание в любви Джорджу. Произошло всё за неделю до того как британец должен был приехать во Флориду. В голосах обоих мальчиков слышались улыбки, когда они разговаривали о том, что будут делать вместе.


— Ну, мы очевидно обнимемся, — усмехнулся Дрим, — И поцелуемся.


— Не знаю, не знаю, — веб-камера была отключена, так что можно было не прятать эмоции и откровенно пялиться в одну точку, отдав всего себя размышлениям.


— Тебе же это нравится! — недовольно протянул флоридец, шутя.


Британец хотел уже было отнекиваться, но подумал, почему бы и не ответить: "Возможно".


— Ты же даже не скрываешь, — это немного сбило с толку, но тем не менее, младший выкрутился, — Ты любишь меня.


— Как скажешь, — выдохнул Джордж, пытаясь казаться невозмутимым. На самом деле, его лицо горело от такой честности, — Как и ты.


— О, конечно, — Дрим тем временем веселился, флиртуя в открытую, — Как не влюбиться в такого милого британского мальчика?


В его словах была избыточная нежность. Они оба молчали. Один от осознания того, что он только что сказал, второй потому что не знал, что сказать.


— Влюбиться? — тихо послышалось из динамиков, — Ты влюбился в меня?


— Я имею ввиду, — протянул младший, боясь наговорить ещё больше лишнего, — Это можно так назвать, — провальная идея. Следующее же предложение должно положить конец их общению на ближайший месяц, отмене полёта и так далее.


— Дрим, нет, Клэй, — ладно, Джордж пока что не убил его. Может, даже обойдётся пощадой, — Это правда? — в словах было непонимание и, наверное, надежда? Надежда на что?


Сейчас от ответа зависело действительно всё. Можно было сказать "нет" и забыть об этом неловком разговоре, а можно сказать и "да", где исходы колебались.


— Да, — что же, стабильность никогда не была чертой блондина. Раз пить, то до дна, — Я влюблён в тебя.


— Вот как, — Джордж бормотал, метая взгляды по всей комнате, ища, что можно сказать, — Я, наверное, тоже, — он был уверен, даже через микрофон было слышно смущение в его голосе.


— Я так рад.


3.


— Я хочу тебя.


Вопрос прозвучал как гром среди ясного неба. Конечно, Дрим и Джордж были взрослыми людьми в отношениях уже несколько месяцев, но... Всегда избегали более серьёзных вещей. У них были разные причины: Джордж на самом деле не был уверен, хочет ли он этого, потому что в уголке его души всё-таки был намёк на асексуальность. А Дрим боялся спугнуть своего британца, которого, казалось, только недавно приручил к рукам.


Они сидели на кровати. Ну, как сидели. Джордж сидел, а голова Дрима покоилась на его коленях.


— Мм, — Джордж вздохнул, собираясь с мыслями, — Я на самом деле не уверен, что когда-нибудь буду к этому готов. Если мы сейчас об одном и том же.


— Почему?


— Помнишь, как мы говорили с Карлом? — Дрим наклонил голову в недоумении, — Когда он признался, что в асексуальном спектре.


— Да, помню, — он до сих пор не понимал, к чему они клонят.


— И, — Джорджа перебили.


— Ты думаешь, ты такой же? — блондин подскочил, когда говорил, — О, мне так жаль.


— Я имею ввиду, мы всегда можем попробовать, — брюнет отвёл взгляд, — Но я не уверен, что мне понравится, — лицо заливалось красным, — Мы можем расстаться, если это будет проблемой.


Повисла тишина. Дрим буквально набросился и повалил своего парня на кровать, садясь сверху и не давая отвести взгляд.


— Ты идиот, Джордж, — он звучал возмущённо как никогда, — Как ты можешь думать, что я уйду просто из-за такой мелочи? — с каждым словом он прижимался всё ближе, — Я был бы с тобой даже если бы ты был камнем, — брюнет краснел от слов и от понимания, что его эмоции невозможно скрыть сейчас, — Потому что ты лучший британский мальчик, которого я когда-либо встречал, — голова Дрима упала ему на грудь.


— Дрим, — голос был мягким.


— Я люблю тебя, — он выдохнул, — И я буду это повторять до тех пор, пока ты не поймёшь, — блондин поднял взгляд на своего парня.


— Это мило, — Джордж клюнул его в нос.


— Я люблю тебя. Даже если мы никогда не зайдём дальше объятий.


4.


Что же. Джордж упалтут это слово используется в смысле "влюбился", а не буквально упал. Я знаю, что это слово тут может странно выглядеть, не бейте, пожалуйста. Это даже не перевод. Я автор этой работы. Бесповоротно. И окончательно. Нет, они уже встречались пару месяцев, но он не был уверен до конца, нравится ли ему этот чокнутый флоридец или скорее пугает. Хоть и слова давались тяжело, надо было как-то показать, что Дрим тут вообще-то не в односторонних отношениях. Что же сделать. Точно, ему же нравятся розы, да?


Так британец и очутился у входа в комнату своего парня и по совместительству лучшего друга с огромным букетом роз. Он лично пробежал через три цветочных магазина, чтобы выбрать только лучшие красные розы. С цветами он, конечно, не мог быть уверен, но хотя бы по форме они все до одного выглядели прекрасно. Постояв у двери ещё минуту, он набрался смелости и постучался. Услышав тихое "войди", он открыл дверь и перед ним развернулась следующая картина: Патчес спит на стуле, сам Дрим лежал на кровати, глядя в телефон. Но стоило только Джорджу закрыть за собой дверь, всё внимание перевели на него и его букет в руках.


— Что это? — спросил младший, — Это мне?


— Д-да, — Джордж старался не отводить взгляд. Правда старался, но сама ситуация не могла не вогнать в краску.


— Иди сюда, — Дрим сел и кивнул на место рядом с собой. Брюнет долго не думал и всё-таки присел, мысленно ища, куда поставить такой букет.


Цветы выхватили из его рук, попутно клюя в висок.


— Ты купил мне столько цветов, милый? — в его взгляде была видна часть шутки, но тем не менее огромная доля других чувств, — Ну что за щедрость сегодня.


— Я л- — Джордж запнулся на слове. Младший приобнял его одной рукой, кладя букет на тумбочку рядом, подбадривая, — М.


— Всё хорошо, я понимаю, — в голосе была слышна гордость за то что его парень хотя бы начал подавать признаки того, что тоже хотел бы быть рядом, но также и ложка горечи, потому что получалось это пока что плохо, — Я тоже люблю тебя.


— Ты- — лицо приобрело цвет чуть ярче розового. Дрим всегда находил это милым по какой-то причине.


— Идиот? — он предположил конец фразы.


— Дорогой, — промямлил на выдохе Джордж, прикрывая лицо руками.


Это был первый раз, когда Дрим не угадал его фразу.


5.


— Это удивительно, настолько ты потрясающий, — внезапно сказал Дрим прямо посреди стрима старшего, — Я рад, что влюбился именно в тебя.


И это, пожалуй, было первым таким моментом с тех пор, как весь интернет узнал, что они действительно встречаются. Как они это узнали? Ну, Сапнап. Он случайно проболтался о причине такого отношения Дрима к Джорджу. Хоть и прошло две недели с того дня, фанаты до сих пор не могли поверить в происходящее.


Может быть, это наконец было шансом Джорджа отомстить? Все прошлые попытки заставить блондина засмущаться приводили к обратному эффекту для самого британца.


— Тоже самое могу сказать про тебя, — неожиданно уверенно ответил Джордж, — Дорогой.


— Дорогой? — Дрим усмехнулся, — Это не то, как ты назвал меня прошлой ночью.


Он издевался. Он очевидно издевался. И это вгоняло Джорджа в краску несмотря на всё.


— Как же я назвал тебя? — но тем не менее, просто так отступать было бы преступлением. Как минимум против своей гордости.


— Клэй, — было ответом. И, технически это было правдой. Чат вздохнули в разочаровании. Они явно ждали чего-то большего, — А ещё ты сказал, что любишь меня, — это, к сожалению, уже правдой не было. Ну или Джордж забыл, что маловероятно.


— Ты просто хочешь, чтобы это было правдой? — сил сопротивляться уже не было. Но можно было немного поязвить.


— Да, — громко выкрикнул младший, — Очень хочу.


Его слова звучали слишком честно для шутки. Они уже говорили об этом и о том, что это нормально, если Джордж не выражает эмоции словами, но это же не значит, что Дрим не хочет услышать это однажды, да?


В звонке повисла тишина. В чате были сотни сообщений "днф канон" и похожего содержания.


— О Боже, ты такой красный, — Клэй рассмеялся. У него, наверное, был открыт стрим парня, где была вебка, — И всё из-за меня одного? Просто от слов? Интересно, что будет от действий.


— Мы оба знаем, что ты таешь от моих рук, — пробормотал Джордж, сворачиваясь в клубок на стуле. Про чат уже все и забыли.


— Знаешь, ты прав, милашка.


+1.


Это было утро. По крайней мере, по мнению Дрима и Джорджа двенадцать часов дня было утром. Они решили взять сегодня полноправный выходной, чтоб провести время друг с другом. Так что видео были отредактированы, стримы проведены ещё вчера.


Они оказались в довольно привычной друг для друга позе на кровати: Дрим приобнимает своего парня за талию, а он тем временем утыкается флоридцу в грудь. Ну, в этот раз в шею.


Оба не хотели говорить, хотя знали, что не спят. Желания вставать тоже не было, не хотелось терять тепло другого. Спустя несколько минут Джордж всё же приподнял голову, смотря прямо в глаза своему парню. Он выглядел сейчас так уязвимо, даже не открыл глаза. Это было удивительно, как они доверяли друг другу. Джордж вспомнил о своей маленькой игре, где он должен был заставить Дрима покраснеть сильнее себя. Может быть, это его шанс?


Он прижался к губам младшего, на что получил довольное мычание. Несмотря на всеобщее мнение, Джордж на самом деле довольно часто выступал инициатором поцелуев. Да, первые недели после переезда было сложно с этим, но потом уже он осознал, как таял от губ своего парня и как же ему это нравилось.


Дрим чуть отодвинулся назад, чтобы нормально дышать, но не настолько сильно, чтоб они не могли соприкасаться лбами. Он всё ещё был сонным и такая нежность только играла на руку его желанию поспать подольше.


— Ты потрясающий, — голос британца был немного хриплым после сна, что другой нашёл милым, — Я рад быть с тобой, — щёки блондина немного покраснели, он расплылся в сонной улыбке. Не было желания контролировать себя, — Я... — лицо флоридца чуть напряглось, ожидая, следующих слов, — Я люблю тебя, Клэй, — слова слетели с губ гораздо легче, чем сам британец ожидал. Дрим распахнул глаза и краснел с каждой секундой всё больше, осознавая слова своего парня.


— Я тоже люблю тебя, — пробормотал он, утыкаясь Джорджу в макушку, прижимаясь как можно ближе.


Британец улыбался. Всё-таки он справился со своей небольшой задачей.

Примечание

Эта штука написана чуть хуже прошлых, но... Мр, я не знаю. Мне вроде нормально.