Сегодня важный день.

Очень важный день.

Сегодня день рождения Зонтика.

Это все вертелось в голове у Куромаку, пока тот ходил по городу несмотря на холодный порывистый ветер. Вчера он сказал валету что уйдет рано утром по работе. Кажется тот даже расстроился. Правда несколько минут назад Зонтик прислал Куромаку короткое сообщение, в котором говорилось что Феликс приехал, и они ушли. Так что сейчас король направлялся домой.

***

Эта маленькая квартирка за полтора месяца стала для них как дом. Но все же невозможно было не скучать по двухэтажному дому на окраине города в подмосковье. В конце концов клоны были друг другу как братья, пусть они иногда и шумели, раздражали друг друга, ссорились. Но ведь без этого обойтись никак нельзя, не так ли?

***

—Итак, у меня есть семь часов.

Куромаку поставил на пол пакет со всем купленным и снял пальто и ботинки, после чего достал из пакета гирлянду

***

—Пока! Еще раз с днем рождения!

—Спасибо, пока, Феликс!

Проводив друга, Зонтик медленно пошёл домой. Возвращаться почему-то не хотелось. Вместо этого он решил прогуляться и пошёл длинной дорогой.

Куромаку с утра ушёл по работе, на сообщение он не ответил вообще. А помнил ли он вообще про день рождения своего валета? К тому же Зонтику в последнее время казалось что король что-то от него скрывает.

Конечно, это все может показаться лишь глупостью, но не для Зонтика, по жизни впечатлительного, верящего всему, неуверенного во многом.

К горлу подкатил колючий комок. Зонтик сел на скамейку в одиноком парке и тихо заплакал.

***

Куромаку в который раз взглянул на часы. Поезд Феликса ушёл час назад, и Зонтик должен был вернуться ещё полчаса назад. Король немного волновался за своего валета, но и позвонить не решался, потому что это испортило бы весь «сюрприз»

***

Голубоволосый сидел здесь не больше десяти минут, но для самого парня минуты тянулись как часы. Наконец, он замерз и все-таки направился в сторону дома. Когда валет зашел, свет был выключен, так что на миг ему показалось что Куромаку до сих пор нет дома, и внутри что-то сжалось. Но уже через секунду из темноты вынырнуло знакомое лицо с серыми глазами, кавшимися такими темными и глубокими сейчас...

—С Днём рождения!

Зонтик бросился к Куромаку и заключил короля в объятия, даже не пытаясь остановить вновь хлынувшие из глаз слёзы

—Т-ты не забыл....

Сероволосый тоже обнял своего валета и коснулся губами его щеки

—Как я мог забыть?

Зонтик чуть отстранился и вытер глаза, а Куромаку быстро нажал переключатель, и зажглась гирлянда. Она светила не очень ярко, свет был скорее мягкий и теплый, создавая своеобразный уют. На столе стояли две чашки кофе с корицей и пирог, явно приготовленный недавно и еще не успевший остыть.

—Куро...

Король не дал Зонтику договорить, протянув ему книгу как подарок

—Это... Спасибо большое!

Зонтик вновь заключил Куромаку в объятия, а он чуть наклонился к лицу валета, от чего тот залился краской

—Еще кое-что...

Куромаку поцеловал Зонтика. Нежно, не требовательно, как бы давая понять что валет может отстранится если хочет. А сам Зонтик не отстранился бы сейчас ни за что. Он обвил руками шею короля и начал неуверенно отвечать на поцелуй

Но к сожалению воздух не вечен, и трефовые чуть отстранилась друг от друга, после чего Зонтик, смущенно краснея, уткнулся в плечо короля, а тот лишь приобнял его за талию с теплой улыбкой

—Сейчас всё остынет.

И они примостились на подоконнике, под пледом, ели пирог, пили кофе... Когда последний кусок пирога был съеден, Зонтик попросил Куромаку почитать ему новую книгу

—Я хочу послушать твой голос... Пожалуйста

Король, улыбнувшись, запустил руку в длинные, мягкие волосы валета, чуть взъерошив их, открыл книгу на первой странице и начал читать.

Что Зонтик уснул, Куромаку заметил не сразу. Но потом он отложил книгу и перенес валета на кровать. Убрав оставшуюся посуду, плед с подоконника, книгу, король лёг к Зонтику и вскоре тоже уснул