"Вы идиоты"

Примечание

Эта фигня написана на бюджет в 3 копейки, так что ПБ не забывайте. И ещё она написана для души, сюжет not found. 


Ребята, тут 250 ошибок, ибо я это вообще не перечитывала. 

Джордж устал. Нет, не так. Джордж заебался. Последнюю неделю он не мог нормально жить, потому что всё, что делал его соулмейт это слушал Heat Waves без остановки. Он засыпал, слушая куплеты, просыпался, слушая тот же припев раз за разом. Все сообщения в дискорде игнорировались, телефон вообще лежал на столе нетронутый.


Нет, у этого мудака ещё и был такой же режим, как у Джорджа, что было довольно редким явлением. Потому что даже будучи британцем и живя в Великобритании, его режим был... Скажем так, сдвинутым. На несколько часов.


Джордж уже был готов выть от из раза в раз повторяющейся песни, но его отвлёк стук в дверь. В дверь его комнаты. Он жил один, поэтому настороженно открыл дверь. Там стоял его друг, Вилбур. Точно, у него же есть ключи от квартиры брюнета. Как можно было забыть.


— Ты жив, идиот, — выдохнул младший, без спросу притягивая к себе в руки Джорджа. Это было поистине удивительно, как они знали друг друга. Вилбур знал, что как бы старший не противился поначалу, ему нравятся прикосновения и объятья практически когда угодно. А Джордж тем временем знал, что Уиллу нравятся поглаживания по голове, что, кстати, было довольно проблематично из-за их разницы в росте, — Эти американцы уже достали меня просьбами проверить тебя. Да и почему ты не отвечал никому? — даже сквозь тонну негодования была видна частичка заботы, которая часто прослеживалась в разговорах этих двоих.


— Соулмейт, — одного только этого слова было достаточно, чтобы Вилбур взял его за подбородок и соединил их губы. Это даже сложно было назвать поцелуем, скорее всего длительное прикосновение друг к другу. Джордж не отстранялся длительное время, пока по его щекам не потекли слёзы, — Ты побудешь со мной?


Такие просьбы не были чем-то необычным для них. Как и такая близость. Они давно дали понять друг другу, что у них нет сильных романтических чувств, но тем не менее есть желание быть рядом. Очень сильное, необъяснимое желание быть рядом.


— Я вообще-то и пришёл к тебе, — недовольно буркнул Вилбур, всё-таки отпуская второго, — Пойдём умоемся?


Даже музыка в голове стала играть будто чуть тише. Конечно, в этом мире музыка не мешала жизни и не мешала слушать разговоры других людей. Она как бы... Играла фоном, если вам так угодно.


Джордж кивнул, направляясь в ванную комнату, где находилась раковина. Уилл остался стоять в дверях и наблюдать за старшим. От воды стало гораздо легче.


— Что этот мудак опять натворил? — он зевнул, прикрываясь ладонью.


— Почему ты так упорно продолжаешь думать, что это мужик? — голос звучал до ужаса раздражённо, но на деле это было не более чем пустые угрозы.


— Во-первых, парень, а не мужик, — начал Уилл, — Во-вторых, что случилось? Опять Heat Waves днями подряд?


— Неделю, — подправил Джордж.


— О Джорджи, так жаль это слышать.


Брюнет выключил воду, после чего побрёл назад в спальню. Сейчас был вечер, да? Может быть, его собеседник был бы не против вместе поспать? Они уже на самом деле делали так много раз. Когда Вилбур ещё встречался с девушками, которые не были его соулмейтами, после разрыва отношений ему было сложно прийти в себя. Поэтому Джордж всегда был рядом, помогая восстановиться. Старшего тогда часто просто использовали как мягкую игрушку, которую можно прижимать к себе и плакать. Но никто не был против этого на самом деле.


— Поспишь со мной? — спросил брюнет, уже лажась на кровать, будто знал ответ заранее.


Вилбур усмехнулся, садясь рядом.


— Конечно, Джорджи, — и тоже прилёг, утыкаясь старшему носом в грудь даже несмотря на рост. На их языке это означало "погладь меня", как понял это Джордж. Им даже не нужны были слова, чтобы понимать желания друг друга. Брюнет мягко вонзил свои пальцы в пряди младшего, попутно расчёсывая его волосы таким способом. Уилл практически мурлыкал, с каждой секундой прижимая Джорджа ближе и ближе к себе. Хотя, казалось бы, куда же ещё ближе.


Брюнет осознал кое-что. Мурлыканье Вилбура перебивало звуки песни.


— Люблю тебя, — бормотал Уилл.


***


Наступило утро. Парни всё ещё спали, обнимая друг друга. Со стороны они наверняка выглядели так мирно, так спокойно, что не существует человека на свете, который мог бы разбудить их, отлепить друг от друга без угрызения совести. Ну, конечно же кроме Дрима, который в очередной раз звонил.


Джордж готов был проклясть этого придурка, но всё-таки отлепил от себя Уилла, который недовольно стонал и всё-таки обнял старшего уже в положении сидя.


— Джордж! — Дрим закричал в первую же секунду, будто от ответа зависила его жизнь, — Ты ответил.


— Дрим, — старший осознал, что Heat Waves не играла, когда они разговаривали, — Мне жаль. Я болел.


— Оу, — блондин протянул слово, думая над ответом, — А где Уилл? Мы отправили его к тебе, вроде как.


Вилбур опять что-то бурчал, слушая разговор. Возможно, он пытался дать знать, что он тоже тут.


— Он здесь, — вздохнул Джордж, обнимая друга одной рукой.


Младший подтянулся выше, прижимая свои губы к виску брюнета. Да, они часто были довольно тактильными друг с другом, это было видно даже на трансляциях. Но в последнее время касаний и поцелуев стало всё больше и больше. Может, Вилбур опять расстался с какой-то девушкой?


— Хорошо, — Дрим подавился. Неужели он услышал их? — Я скучал, — и голос его звучал так жалобно, будто бы он готов был разрыдаться от своих чувств, которые настигали и обволакивали мальчика со всех сторон.


— Я тоже, — выдохнул Джордж. Может, он действительно скучал без разговоров со своим другом часами напролёт. Heat Waves до сих пор не играла, что давало надежду на то что его соулмейт наконец успокоился.


— Джорджи, — начал Дрим, — Дай остальным знать, что ты в порядке. Карл и Сапнап волновались, буквально все уши прожужжали о тебе.


— Хорошо... — старший поглаживал британца около себя по голове.


— Люблю тебя, Гоги, — слова соскользнули с губ быстрее обычного. Может быть, потому что он знал, что Уилл слышал разговор и застеснялся. Хотя, казалось бы, раньше он на это внимания не обращал.


— Ты идиот, — ответ так и не поменялся. Спустя года, Джордж всё ещё смущается от таких серьёзных слов конкретно от своего друга.


Дрим положил трубку.


Британцы решили, что действительно пора просыпаться.


***


— Почему ты никогда не отвечаешь ему? — спросил Уилл, помешивая свой кофе ложкой, — Ну, мне ты отвечаешь больше, чем Дриму.


— Я не знаю, — и это не было пустыми словами. Джордж и правда понятия не имел, почему такие откровенности с Вилбуром казались ему легче, — Я боюсь, наверное, — другого объяснения не находилось. А это имело какой-то смысл.


— Боишься... — Уилл задрал голову наверх, всматриваясь в потолок, — Вы точно не соулмейты? Ты хотел бы отвечать ему как мне?


Старший присел за стул рядом, кладя голову на плечо младшего.


— Наверное, — он попытался зарыться в шею мальчика, что вызвало смешки, вероятно, потому что ему было щекотно от таких движений.


Жизнь Джорджа была на самом деле полна любви даже без соулмейта. Его друзья постоянно говорили ему и друг другу, как сильно ценят и переживают друг о друге. Это было прекрасно даже для самого британца, который находил такое количество слов и внимания смущающим. Ему нравился румянец на щеках, который появлялся каждый раз, когда кто-то говорил, что любит его. Хоть он и иногда вредничал и не отвечал тем же.


— Джоордж, — Уилл растягивал гласную, — Всё в порядке. Просто скажи ему. Ему было бы приятно, — он взял чужой подбородок в свою ладонь и повернулся нос к носом.


— Может быть, — Джордж получил небольшой поцелуй в кончик носа. Это было так мило. Он плавился в руках своего друга, — Так мило, — старший даже и не понял, когда слова скользили с его губ.


Они действительно прилипчивее обычного сейчас, да? Но никто и не против.


***


Приезд Карла действительно означал открытие многих новых вещей для Джорджа. Уилл благополучно отправился домой, когда закончил перевозить вещи американца, а сами парни сейчас остановились сидя на кровати британца.


— Как ты осознал, что ты и Ник соулмейты? — да, начал он с козырей. Этот вопрос мучал его довольно длительное время.


— А? — мальчик вскинул брови, обрабатывая слова, — Ну, я давно знал, что в какой-то мере влюблён в него. Думаю, мы в любом случае встречались бы.


— Но как ты понял?


— Это глупо, — Карл явно пытался отвертеться. Но Джордж смотрел прямо на него, терпеливо ожидая ответа, — Ладно, мы слушали музыку и просто говорили, что слушаем.


— И так ты понял, что у вас одна и та же музыка играет? — Карл кивнул, отводя взгляд на пол.


— На самом деле, осознал это Сапнап. Ещё раньше этого. Но он не был уверен, не показалось ли ему, — щёки кудрявого розовели, — Можно обнять тебя?


Вместо ответа Джордж встал и развёл руки в разные стороны, приглашая к себе. Карл не заставил долго ждать. Несвойственно себе, мальчик не положил свои руки так, как делал это с другими. Он закинул рукава своей кофты на плечи Джорджа, прижимаясь к его лбу своим. Их глаза были закрыты, каждый думал о чём-то своём: Карл о том, не выглядит ли он слишком неловко сейчас, а Джордж о том, не стоит ли ему и Дриму действительно проверить друг друга.


— Карл, а есть ли шанс того, что я и Дрим, ну, — пробормотал Джордж достаточно громко, чтобы другой услышал, — Родственные души.


— Вы идиоты, — Карл хихикал, пряча лицо в шее старшего, — Я всегда был уверен, что вы соулмейты, — Джордж отодвинул его, и они снова стукнулись лбами.


Брюнет хотел было ответить, но американец опередил его, подтягиваясь выше и оставляя поцелуй в щёку. Он не был уверенным, был таким же робким, как и все прошлые его движения.


***


Этой ночью мальчики сидели вместе на диване. Джордж сидел сзади Карла, закинув на него руки и положив голову на плечо. Heat Waves до сих пор не играла.


— Почему ты такой тактильный сегодня? — спросил младший, — Ты делаешь мою работу за меня, а?


— Я не знаю, — честно ответил Джордж, вздыхая.


— Ты спросишь его, да? — они оба понимали о чём и о ком шла речь.


— Я не хочу.


— Джордж, — голос Карла звучал неестественно строго. Будто он отчитывал брюнета, — Ты не это говорил буквально четыре часа назад.


— Хорошо-хорошо.


***


Что же, никто не говорил, когда он спросит Дрима провериться с ним. Так что об этом разговоре все забыли на добрые полгода. Джордж уже успел получить визу каким-то чудом, а Уилл выкинуть его через океан во Флориду. Так, собственно, мальчик и остался стоять один в аэропорту как бездомный котёнок, оглядываясь по сторонам в поисках выхода.


Когда выход на парковку всё же был найден, Джордж увидел человека, на вид очень похожего на Сапнапа. Тот, видимо, специально надел яркую кофту из мерча Дрима, чтобы выделяться. Когда их глаза встретились, техасец улыбнулся, подходя ближе.


— Да неужели, — усмехнулся он, быстро обнимая другого, — Спустя года мы встретились.


— Мы виделись буквально месяц назад, — возразил брюнет. Они действительно виделись совсем недавно в Амстердаме. Может, не месяц назад, но всё же. Как же их туда занесло? Ну, это уже совершенно другой вопрос, — А где Дрим?


— О, ты только приехал и уже хочешь к своему парню, — на последнем слове был сделан акцент, а губы изогнулись в ухмылке.


— Конечно хочет, — со спины послышался шум, развернувшись, Джордж увидел высокого блондина с зелёными глазами и в... Чёрной маске? Масочный режим же отменили, нет? — Привет? — тихо добавил он.


— Ты кто? — на лице британца было видно недоумение.


— Зелёный телепузик, — хихикнул Сапнап. Где-то на небе улыбнулся один Техно.


— Так, — лицо, ну, та часть, которая видна, была сморщена в недовольстве, — Ещё раз и ты полетишь обратно к Карлу.


— Серьёзно? — Джордж расслабился и решил тоже поучаствовать в перепалке.


— Хорошо, мама, — техасец развернулся и пошёл до белой машины. Вероятно, это была машина Дрима, как это понял Джордж.


Парни остались смотреть на отдаляющийся силуэт парня. Блондин неловко перекатывался с одной ноги на другую, нервно поглядывая на британца рядом. Он начал осознавать, какой же он маленький по сравнению с Дримом. Его ладони держали чемодан, который сейчас стоял рядом. Ростом он был значительно ниже, что, вероятно, тоже сказывалось. Британец по размерам был не намного больше плюшевого медведя из дома семьи блондина, когда он ещё жил там. Руки так и чесались притянуть его к себе в объятья и не отпускать ближайшую вечность. Конечно же с разрешения. Он не хотел бы, чтобы старший вырывался. Хотелось бы, чтобы он... Погодите.


— Дрим? Клэй? — он проморогался, смотря ниже и видя брюнета, прыгающего возле него с волнением на лице. Боже, неужели он опять задумался? — Ты в порядке?


— Да-да, пойдём, — пробормотал Дрим, без задней мысли беря Джорджа за руку и таща его чемодан другой. Он не сильно сопротивлялся.


***


После того как Джордж приехал, Heat Waves стала играть чуть ли не каждый день. Их фанаты ещё не знали о приезде британца, так что, возможно, теория Джорджа не была таким бредом, судя по происходящему. Либо это просто совпадение.


— Дрим, — сказал брюнет, находя своего друга на кухне, жующего печенье. В одиночестве, — Иди за мной.


— Зачем? — бормотал он, всё же вставая с места без вопросов.


— Я хочу поговорить, — старший отвёл взгляд в пол.


— Как скажешь, — и они пошли в самую дальнюю комнату первого этажа, именно там и поселился британец.


Он редко кого-то пускал в свою комнату, не видел в этом особой необходимости. Да и краснеть от своей неряшливости перед друзьями и сильно не хотелось. Всё-таки, хотелось производить хорошее впечатление хотя бы первый месяц.


— Так вот, — начал Джордж, закрывая за собой дверь комнаты. Дрим уже сел на кровать, позже присоединился и другой, — Эм... — нет, он всё-таки сломался. Уверенный настрой ушёл в самый неподходящий момент. Младший увидел это и решил приобнять за плечо, чтобы всё-таки побудить его заговорить, — Ты х-хочешь, — Джордж невольно зарывался ближе и ближе в грудь Дриму, — Послушать музыку?


— А? — в глазах было недоумение, — Музыку? Зачем тогда так нервничать? — он действительно не мог понять, что происходит, — Погоди... Ты хотел проверить? — неужели всё-таки до него дошло.


— Да, — голос до сих пор немного дрожал от смущения. Он не был таким откровенным человеком, ему сложно давались даже мысли, что уж говорить о разговоре с конкретным человеком. Коленки дрогнули, поэтому Дрим положил на них свою руку, давая понять, что всё хорошо, он рядом и не злится.


— В этом нет ничего плохого или странного, Джордж, — он звучал чётко и уверенно, насколько мог. Им обоим нужно было прийти в себя, — Человечеству миллионы лет, мы не можем быть уверены, кто чей соулмейт. Это нормально, сомневаться и захотеть проверить. Тем более со своим лучшим другом.


— Что ты слушал последние пару месяцев чаще всего? — спросил Джордж тихо.


— Heat Waves и всё, — быстро ответил блондин. На самом деле, он волновался не меньше самого британца, но если подавать уверенный вид, может быть, другой тоже станет более уверенным.


— Включи что-нибудь, — голос немного выровнялся, но всё-таки до нормального состояния было далеко.


Sweater Weather заиграла по комнате. Без наушников, как это изначально планировалось, но... На фоне также отчётливо была слышна песня для обоих. Они смотрели друг на друга. Дрим не знал, что говорить, а у Джорджа на глазах начали наворачиваться маленькие кристаллики, слёзы.


— Это же не плохо, Джорджи, — за что его ударили по руке. Не сильно, совсем слабо. Как бы заставляя замолчать. Он так и сделал.


Замолчал и встал на колени перед кроватью, перед Джорджем. Положив голову ему на бёдра.


— Я идиот, — послышался всхлип. Но не всхлип горечи, будто он разочарован. Это было счастье с капелью сожаления, — Я знал, я же знал, — с каждым словом он говорил всё быстрее и громче, в конечном итоге это превратилось в бормотание.


Дрим привстал, беря лицо Джорджа в ладони в попытках заставить сконцентрировать внимание на чём угодно, но не на своих мыслях.


— Джорджи, — голос был умоляющим, — Я люблю тебя. Всё хорошо, даже если ты не хочешь быть со мной, — он старался говорить как можно спокойнее.


— Н-нет, я влюбился так давно, — британец пытался восстановить дыхание хотя бы немного, — Хотел сказать раньше.


Вот в чём дело. Он боялся сказать? Нет, такого не может быть. Дрим ясно говорил, что любит его миллионы, ладно, тысячи раз. И Джордж отвечал ему несколько раз тоже. С другой стороны, так же вели себя и Карл, и вообще половина их группы. Ладно, возможно, такое и могло случиться.


— Сейчас мы вместе, да? — в ответ кивок, — И мы, вроде как, выяснили, что кто хочет? — медленно последовал ещё один кивок, — И сейчас всё хорошо, да?


— Мне надоело, — голос немного надорвался от резкости, — Поцелуй меня.


Что же, Дрима просить дважды никогда не было нужды. Он притянул британца ниже за подбородок, чтобы тот упал ему прямо на колени и был прижат спиной к кровати. Их губы столкнулись. Сначала совсем легонько и неловко, ещё неуверенные в том, как далеко можно зайти. Но когда Джордж понял, что разрешения просят у него, он начал понемногу отвечать, давая понять, что всё хорошо. Это был мягко говоря интересный поцелуй. Они чередовали мягкость и грубость, что в итоге выходило в сладость с намёком на доминирование. Джордж отстранился первым.


— Я идиот, — британец вздохнул, закрывая глаза.


— Мы идиоты.


— Но ты любишь меня, да?


— Ты правда сомневался?

Примечание

ПБ не забывайте, мр.


Впервые в жизни использую мат за последние, ну, 4 года. Let's go.