Что ж, давайте мы узнаем что происходило в то время, пока Осаму и Чуя были на дополнительных занятиях после уроков. Кто не помнит, то те двое остались после уроков из-за того, что не слушали преподавателя. Достоевский их оставил на доп.занятия другому преподавателю по имени Анго. Думаю теперь вам более понятно, а теперь перейдем к делу.
Парень с белыми волосами и неровной челкой сидел у себя в комнате делая, или конкретнее пытаясь делать задания которые задал Фёдор Достоевский, на совместных уроках сегодня. Если подумать, то Ацуши делает эти задания уже с того момента как пришел домой, но у него никак не получилось. Как он не старался вникать в тему и в суть задания, то решение у него было прям ну ни в какую, так сказать. Нет, ну Достоевский демон какой-то задания не только сложные! Их ещё несусветное количество!
Он не знал что делать, но к нему в голову пришла странная мысль-попросить помощи у его бывшего врага — Акутагавы Рюноскэ. Хоть Накаджима и пытался отгонять эту мысль, а так же сердился на того, из-за одного случая ранее с незнакомцем. Но другого выхода у парня не было и он обреченно вздохнул.
Юноша взял тетрадь и ручку, предварительно зная, что у Рюноске есть книга, так что свою брать не обязательно. Взяв все вещи он постоял немного, и решившись вышел из своей комнаты, направившись к комнате Акутагавы что была довольно недалеко. Ацуши встав напротив двери из темного дерева, и постучал в нее ровно три раза, не понимая почему именно три. Подождав немного он услышал «Войдите», после чего зашел в комнату Рюноскэ. Его комната была на удивление в пастельных тонах, но и были черные или темные предметы что ничуть её не портили, по мнению Накаджимы.
— Что ты хотел? — прервал раздумья Ацуши парень. — Ну же, я жду твоего ответа — уже более раздраженно сказал Акутагава. После Накаджима сглотнул и подошел к нему, легонько дернув за плечо, чтобы тот посмотрел на него. Рюноскэ обернулся.
— Помоги м-мне с домашкой — чуть заикаясь сказал Ацуши, а его собеседник вздохнул, после чего встал и взял тетрадь, бросив её в сторону. Дальше Рюноскэ потянул Накаджиму за галстук на себя и поцеловал. Это было что-то похожее на простое прикосновение губ, и ничего более. Ведь и правда, как может получится из простого прикосновения нечто большее. Так думал Накаджима, но его раздумья не были верны.
Его губы были чуть приоткрыты, что дало легко пробраться языку Акутагавы в его рот и обследовать его. Накаджима то и мог что только краснеть и постепенно отвечая на поцелуй, но увидят это Акутагава лишь разорвал их поцелуй, после чего между их губами образовалась тоненькая ниточка слюны. Оба были красные от нахлынувшего возбуждения и смущения.
— Так ты поможешь мне с домашкой? ~ — Уже более уверенно то ли игриво молвил белобрысый. На что Рюноскэ ухмыльнулся и поднял тетрадь, подошел к своему столу, достал учебник и присел на кровать. Ацуши молча сел рядом с Акутагавой, после чего тот начал объяснять задание задание и как его делать.
Объяснял Рюноске ну уж очень хорошо, что все больше и больше удивляло Ацуши. Просидели они так не очень долго, но и не очень мало. Но они закончили все еще до прихода Осаму и Чуи. Они сидели в тишине не зная как ее окончить, что сказать или сделать, что бы наконец эта тишина прекратилась. Но на жаль никому из этих двоих, то есть Ацуши и Акутагаве ничего не приходило на ум.
Но вдруг Рюноскэ повалил Ацуши на кровать нависая сверху.
— Я хочу кое что тебе сказать… — Начал говорить Рюноске смотря своими темными глазами в глаза Ацуши которые переливались с желтого в фиолетовый, это выглядело завораживающе.
— Что именно? — Задает свой вопрос Накаджима.
— Я люблю тебя, Ацуши Накаджима — Это повергло белобрысого в небольшой ступор из которого его вывели прикосновения Рюноске который нежно целовал шею, ключицы иногда оставляя багровые засосы на молочной коже. Засосы пройдут явно не очень скоро. Ацуши нравился Акутагава и его действия, но он пытался спихнуть его всеми силами, что и получить хоть и не сразу.
— С-с тебя хватит — Смущенно сказал Ацуши, а Акутагава лишь ухмыльнулся и поцеловал своего больше, намного больше чем друга, как в друг они услышали щелчок двери. Видимо Осаму и Чуя вернулись домой.
— Ребят? Вы дома? — Спросил Чуя разуваясь.
— Да мы дома — Сказал Акутагава выходя из комнаты. — Ну что отсидели дополнительные занятия?
— Да отсидели и слава богу. Кстати где Ацуши? — Говорил Дазай, после его слов Ацуши вышел из комнаты Рюноскэ, но это не скрылось от глаз Осаму и он что то заподозрил или не о том подумал.
Вскоре эти четверо разошлись кто куда кто делать домашкой к себе в комнату как Чуя, кто на кухню пить чай как Ацуши и Дазай, а Аку сидел рядом с ними в телефоне. Дазай и Ацуши мило общались пока взор коньячих глаз не заметил засосы на шее белобрысого.
— Ей Ацуши откуда у тебя синие синяки на шее — Задал довольно каверзный вопрос Дазай.
— А… Э… — Начал было мямлить Накаджима — Это поцелуи от вселенной… — Пытался выкрутился наш паренек, но так как Акутагава был рядом и он все слышал то он встал и подошел к Ацуши и приобнял его.
— Я вселенная — Сказал Акутагава показывая на себя тем самым смущаясь Накаджиму, на что Дазай заинтересовано улыбнулся.
— Понятненько, так вы тоже любите друг друга? — С ухмылкой спросил Осаму.
— Ну да. А вы кого то любите? — Решил спросить Накаджима.
— Да… Накахару… Накахару Чую — Ответит на вопрос каштановолосый. После этого все затихли, именно эту тишину никто не хотел разрывать, потому что понимали что им повезло, очень повезло что живут вместе, хотя когда кое что будет происходить, кому то придется уходить из квартиры.
Что ж давайте закончим на этом, и перейдем к истории Гоголя, что у него происходит сейчас.
Тем временем у Гоголя
Pov Гоголь
Я лежу на больничной койке, смотрю в белый потолок, в мою руку воткнута капельница. Я лежу в больнице забавно пятый раз сюда попадаю. Я не самоубийца, я просто ангел который не выдерживает жестокую реальность. И вот я услышал то что не хотел слышать месяц так точно, а именно стук дверь. Честно, мне даже в голову прийти не могло что кто-то придет ко мне.
— Войдите — Тихо сказал я, после чего в палату зашел Достоевский, то что я был удивлены то ничего не сказать. Он молча сел рядом, и поправил пряди на моем лице.
— Почему же ты так не следишь за своим здоровьем? — Мягко спросил он, но я не хочу ему отвечать, я не хочу его видеть. Я пытался его избегать, но сейчас мне не удалось.
— Неужели возможно что демон будет о ком то беспокоиться? — «Всё таки это моя любимая маска.», но мои мысли прервал взгляд его аметистового цвета глаз. Он посмотрел на меня, а я продолжаю осознавать что мы остаемся друзьями. «Я хочу утонуть в этих глазах…» — Я не хочу видеть тебя сейчас — это все что я мог сказать в эту минуту и Фёдор понимал меня, поэтому встал и ушел даже ничего не сказал, а я продолжил лежать, а позже и вовсе уснул.
Примечание
Ну как то так солнышки мои, я просто перечитала Гарри Поттера