И вновь весна на белом свете! Та прекрасная пора, когда тают надоевшие всем за долгую зиму сугробы, ставшие уже коричневыми от грязи, когда вновь зеленеют деревья и распускаются цветы, а солнце греет своими ласковыми лучами. И, наконец, май, когда школьники начинают снимать куртки и ходить по улице в толстовках или даже футболках пока родители не видят, а особенно отчаянные скупают мороженое. Весна – пора любви, позитива и улыбок для многих людей.
Но, к сожалению, все люди разные. Есть люди которые застряли в рутине дел, и для которых все дни слились в один, которые не отличают день сейчас или ночь, иногда не могут точно сказать какое сегодня число.
Одним из таких людей был Куромаку. Он хоть и жил в одном доме с еще семью клонам, но для него это было только еще большей проблемой, а вытащить кардинала на улицу - даже просто из-за ноутбука - было практически невозможно и не удавалось практически никому. Никому, кроме одного человека. Его валет, Зонтик, иногда врывался в комнату сероволосого, принося с собой запах ромашкового чая и свежесть с улицы, где валет проводил большую часть времени либо рисуя в приступе вдохновения, либо просто гуляя или прячась от очередных розыгрышей Вару. Он, своими веселыми огоньками в ярко-голубых глазах, заставлял Куромаку вырваться из всей этой утомляющей рутины и выбраться на природу. И Куромаку соглашался, позволял валету вести себя хоть на другой конец города, только бы не испытывать того странного чувства, сжимающего всё внутри, когда огоньки в голубых глазах угасали, голубоволосый весь сжимался и, робко извинившись, убегал, вновь оставляя короля одного в этом темном, сером королевстве бумаг, отчетов и работы.
***
Солнечный луч проник в комнату, ответив усталое, бледное лицо кардинала, подписывающего какие-то бумаги. Рядом, на столе, стоял ноутбук и чашка, в которой ещё не так давно был кофе. Солнечный лучик дал понять Куромаку что уже утро и скрылся вновь. Сколько дней сероволосый уже не спал? Сложно было сказать. Кардинал наконец вышел из комнаты и спустился на кухню, быстро взглянув на часы. Было пять часов утра, все клоны еще спали. Ну или почти все. К удивлению Куромаку помимо него, когда король налил себе кофе и зашёл в гостиную, в комнате был и его валет, забравшийся с ногами в кресло, и пьющий любимый ромашковый чай. Зонтик сразу оглянулся на вошедшего короля и улыбнулся ему
—Чего не спишь?
Куромаку сел напротив валета и чуть отпил своего кофе
—Кошмары... А ты опять не ложился?
В голосе голубоволосого проскользнула горечь, и он так же продолжил
—Ты же обещал что наладишь свой режим
—У меня слишком много работы.
Оба трефовых чувствовали какое-то разочарование. Разговор вновь зашёл в тот же самый тупик. Холодный и мрачный. Зонтик опять уткнулся в чашку с чаем, и комната заполнилась молчанием. Потом валет ушел в свою комнату, а Куромаку почему-то почувствовал свою вину перед ним, за то что опять расстроил валета.
***
В дверь трефового валета коротко постучались и тот, убрав книгу, вышел к Куромаку.
—Пошли на улицу?
Куромаку повторил вопрос, звучавший из уст голубоволосого достаточно часто, что вызвало улыбку у обоих, а сам Зонтик буквально засветился от радости
—Конечно!
Куромаку вышел на улицу и стал ждать своего валета. И тот вскоре выбежал. Зонтик надел светлые джинсы, кеды и белую толстовку, тогда как Куромаку был одет в чёрный брюки, графитово-серую рубашку.
—Пошли?
Валет кивнул и потащил короля куда-то
—Я знаю куда нам пойти!
***
Зонтик привёл Куромаку куда-то на окраину города, где стояло несколько заброшек
—И что мы здесь делаем?
—Подожди немного!
Зонтик взял короля за руку и провел вдоль разрисованного заборчика, по другую сторону которого высились яблони явно заброшенного сада.
—Смотри!
Трефовые стояли на небольшой горке поросшей деревьями и кустами. Кустами сирени в основном. И белой, и розовой, и сиреневой... А за всеми этими цветами и листьями открывался вид на спуск с пригорка, небольшой пруд вдалеке и лес
—Вау... Это... Прекрасно
Зонтик кивнул и начал радостно тараторить
—Мы почти за городом уже! Там дальше лес, но летом и в сентябре там будет красивее. А здесь... Там ещё есть проход в заброшенный сад, пошли покажу!
Зонтик хотел уже быстрым шагом пойти дальше, но Куромаку остановил его, взяв валета за руку, и протянул ему несколько сорваных веток сирени
—С-Спасибо...
Зонтик немного смутился и спрятал в сирени лицо, чтобы скрыть покрасневшие щёки, чем вызвал у Куромаку тихий смешок.
—П-пошли
Валет чуть не побежал вдоль деревянного забора, так что серовосый еле поспевал за ним. Наконец, они дошли до пролома в досках, и Зонтик провел Куромаку в старую, маленькую беседку в заросшем саду
—Это старый, заброшенный сад... Как в книге «Таинственный сад», помнишь? А это был мой тайный сад... Теперь он еще и твой, здорово?
—Здесь... Правда очень красиво. Даже немного поражен что ты выдал мне свою "тайну", хоть я и твой король
Кардинал усмехнулся и запустил руку в мягкие волосы валета, смутив того еще больше
— Для любимого человека такой тайны не жалко
Зонтик смущенно улыбнулся и взглянул на своего короля
Сказать что Куромаку был поражен - ничего не сказать. Нет, он тоже испытывал чувства к своему валету, но это было все-же неожиданно.
—Я тебя тоже люблю
Трефовые посмотрели друг другу в глаза и улыбнулись. Этого взгляда сейчас было достаточнее тысячи слов, оба понимали друг друга, оба были счастливы. Куромаку наклонился к лицу Зонтика и обнял его за талию, а тот обвил руками шею короля, и они слились в поцелуе, нежном, выражаются всю любовь, а главное - таким долгожданным
***
И вновь весна на белом свете!
Весна – прелестная пора.
Пора любви, веселья, смеха,
Для каждого она своя.
И даже те, кто утонул
В делах рутины каждодневной
Способен полюбить, найти себя
В улыбке близкого человека!