День фестиваля «Жара», которую ведут Сергей и Лера. А за кулисами ждёт своего выхода следующий артист.
— А сейчас на сцене народный артист России Николай Басков! — зачитала Кудрявцева на камеру, и отошла вместе с Сергеем со сцены. Везде погас свет. Зрители явно не понимали, что происходит. Темнота и тишина пробыла несколько минут, как свет пал на артиста в кожаной куртке, майке, обтягивающих джинсах, сапогах, и с длинными волосами, что свисали вперед. Вдруг стало немного светлее, и стало видно музыкантов. Андрей сидел за барабанной стойкой, Алексей стоял с бас-гитарой, Егор с ритм, а Юля с соло. Проиграли первые тяжелые знакомые ноты в исполнении электрогитар. Ник заорал скримом и затряс башкой, когда музыка набрала обороты. Публика орала, и явно не ожидала подобного от этого артиста. Ник запел свою песню. Её кое-как можно было узнать, только по мотиву. Музыка и текст полностью изменены. Некоторые стали даже подпевать, и тоже трясти башкой вместе с группой, что дарили энергию и драйв.
В конце песни блондин упал на колени, продолжая скримить. Это оказалось намного сложнее, чем петь в опере. Музыка затихла, и зрители зааплодировали. Блондин устало поднялся на ноги.
— Спасибо — рокер обратился к зрителям, — Я рад, что вам понравилось. Теперь эта музыка — моя жизнь. Я понял, что мне она нравится гораздо больше, и я хочу заниматься группой. Я теперь не отношусь к эстраде, и я больше не народный артист. Прощай эстрада! — Ник бросил микрофон на пол и направился в кулисы. Музыканты тоже покинули сцену.
— Народ, это было просто охеренно! — восхищался Егор, — Ник, братан, если бы не ты, то мы б и не смогли выступить на такую большую аудиторию! Да мы никогда не выступали на фестах! Теперь твои песни стало выносимо слушать! Да они охеренные! Ты теперь мой кумир!
— Хах, не стоит. Вам спасибо ребят.
— Коля… — музыкантам навстречу попался Филипп, — Это что такое вообще было?! Ты вообще в своём уме?! Это фестиваль «Жара», а не фестиваль «Нашествие»!
— Ну, во-первых, здравствуй. Во-вторых, это было моё выступление. Мне сказали выступить, я выступил. А уж, как и что петь, не указано. В-третьих, да, я в своём здравом уме. Не пьяный, не обдолбанный, не обкуренный, как видишь. Ну и в-четвертых, я знаю, не тупой, мозги в голове имеются. Вопросы есть? Вопросов нет. Всё. Надеюсь, что больше никогда не увидимся. Ребят, уходим — Ник направился на выход вместе с музыкантами.