(Слот — Клон)
(Suicide Silence — You Only Live)
Группа стояла в аэропорту с чемоданами и инструментами.
— Ну, удачи вам, ребят! Я в вас верю! — улыбался Сергей.
— Спасибо. Если чё, звони или пиши — сказал Ник.
— Обязательно. Удачи вам — певец пожал руку блондину и приобнял его.
— На со звоне. Нам пора — Ник с группой направились в аэропорт.
— Пока… — Сергей печальным взглядом проводил ребят.
Ник сидел у окна один, слушая в наушниках музыку. Его музыканты сидели неподалёку от него. Вдруг к нему подсел мужчина. Блондин сначала даже и внимания не обратил, но потом впал в шок. Мужчина выглядел, как он! Раньше… Белый костюм с золотом, золотые туфли, короткая стрижка. Рокер даже вынул один наушник из своего уха.
— Почему так душно? Неужели нельзя включить обдувку? — жаловался мужчина.
«Мне что, наняли двойника?! Типа, то выступление враньё для хайпа, а этот чувак настоящий я?! Серьёзно?! — подумал рокер, — А хотя, насрать. Я теперь другой и эта эстрада может дальше катиться на дно».
— Здравствуйте, что-нибудь желаете? — к мужчинам подошла стюардесса.
— Воды без газа, пожалуйста — попросил Ник.
— А мне обдувку включите! Духота невозможная! — требовал второй.
— Хорошо, сейчас всё будет — стюардесса поспешила уйти.
«Неужели более адекватного нельзя было найти? Я же себя так не вёл».
— Ваша вода — девушка протянула руку со стаканом воды блондину.
— Спасибо — Ник взял стакан и сразу принялся выпивать.
— Молодой человек, а вы не могли бы пересесть?! Я хочу у окна! И вообще, можете отсесть куда подальше от меня?! Вы мне не нравитесь! — мужчина требовательным тоном говорил Нику. Блондин явно не ожидал услышать таких слов.
— С удовольствием — рокер не растерялся, — Девушка, будьте добры, вы не могли бы узнать, где есть свободное место, куда я могу пересесть?
— Да, конечно — девушка ушла.
— Ты смотри, какой вежливый. Интеллигенция! — продолжал ворчать двойник, — А по тому, как ты выглядишь, прям-таки не скажешь!
— А по-вашему мнению я должен вести себя как быдло, будучи иметь такой образ? Хочу открыть вам секрет, речь и поведение человека не зависит от его внешнего вида, а зависит от его воспитания.
— То есть, хочешь сказать мне, что я не воспитанный?!
— Во-первых, мы с вами на «ты» не переходили, а во-вторых, заметьте, не я это сказал.
— Да как ты смеешь, щенок?! Ты вообще знаешь, кто я такой?!
— Благодарю за комплимент, но открою вам секрет, мы с вами ровесники. И, прошу прошения за выражение, но мне поебать на ваш статус. Мне похуй кто вы, будь вы народный артист, или родственник там депутата, мэра или президента. У абсолютно всех людей права равны, никто не имеет права вести себя как последняя мразь, только потому, что считает себя круче всех. Ещё вопросы имеются? Не стесняйтесь, спрашивайте о чём угодно, я вам отвечу — Ник был абсолютно спокойным и нежно улыбался, чем и дико бесил собеседника, который не мог подобрать нужных слов для ответа.
— Молодой человек, у нас есть свободное место. Правда, не у окна — стюардесса снова подошла к мужчинам.
— Мне всё равно, где сидеть, главное, подальше от таких озлобленных и зажравшихся, людей. Благодарю вас — Ник поднялся со своего места, забрал чемодан и направился за стюардессой.
— Ты не имеешь права так разговаривать со мной! Я артист! — продолжал двойник.
— Ага, артист, погорелого театра — пробормотал Ник. Свободное место оказалось с толстым мужчиной с журналом в руках.
— Спасибо — рокер устроился на новом месте.
— Что-нибудь ещё?
— Нет, спасибо.
— Приятного полёта.
— Благодарю — блондин кивнул и вновь сунул наушники в уши, из которых орала тяжёлая музыка, — О, прошу прощения, музыка вам не мешает? — прежде чем вставить наушники, Ник задал вопрос сидящему рядом мужчине.
— Нет, нет, что вы — ответил он, не отрываясь от журнала.
— Хорошо — блондин расслабился, уже спокойно слушая музыку.
(Rock Privet — Искал)
Сергей находился у себя дома, лежа на диване, глядя в потолок.
«Да что это со мной?! — подумал Сергей, — Неужели я… Скучаю по нему?! Но… Он же мне просто друг! Почему я раньше так не думал о нём?! Может, дело в том, что он так изменился? Неужели это так повлияло и на моё отношение к нему?! Да, он стал другим… Совсем другим… В лучшую сторону. Нет этой фальши, лживости, ЧСВшного поведения, хвастовства. Теперь не боится сказать то, что он на самом деле думает, хочет жить так, как нравится, плюёт на чужое мнение и ни для кого не скачет на задних лапках. Ох уж эта музыка… Никогда б не подумал, что это возможно. Но, рок явно не моё. И я не хочу быть как он, тем самым, позорить его культуру. Надо просто быть собой, и всё. Но, что насчёт моего нынешнего состояния?! Я… Я просто хочу, чтобы он сейчас был рядом, и мы просто общались, и слушали его музыку. Хоть, я такое не слушаю, но с ним одно удовольствие. Почему он так манит меня к себе? Его новый внутренний мир теперь как магнит… Конечно же дело не в его внешности, нет. Если бы мне просто и нравилась внешность рокеров, металлистов, панков, или кто так ещё, то с ними бы и общался, и встречался. Но, тут дело вовсе не в его образе. Явно что-то другое…»
Телефонный звонок вывел певца из раздумий. Это был Ник. Сердце Сергея заколотилось, а руки затряслись. Ему пришлось помедлить с принятием звонка, чтобы восстановить дыхание и нормально ответить.
— Привет… — произнёс певец на выдохе.
— Привет. Ты не представляешь, кого я встретил! Ха-ха!
— И… Кого…? — Лазарев нервничал.
— С самим собой — Ник смеялся на том конце.
— В каком смысле?
— Ну, дело произошло в самолёте. Подсаживается ко мне чувак, похожий на меня в прошлом! Ну, в этом мерзком блестящем костюме, и всё такое. Я вот хочу спросить, ты случайно не в курсе, Филипп мне двойника не нанимал случайно?
— Эм… Не знаю, если честно. А откуда он мог взяться?
— Я без понятия. Вёл себя так, будто ему все должны, ведь он же артист, он же звезда! Это так бесит… Ты, наверное, себе это представляешь.
— Ага, представляю… — вдруг Сергей понял суть, что только что сказал, — Ой, нет, я не про тебя тогда имею в виду, ты не подумай!
— Да ладно, я понимаю, что вёл себя как… Ну, ты понял. Но, чтобы перед стюардессой и попутчиком такое поведение себе позволять, это ни в какие ворота! Даже я так не смел поступать!
— М-да уж… — певец больше и не знал, что сказать, чтобы не сболтнуть ничего лишнего, — Ну и… Как долетели?
— Всё нормально. Уже поселились в отеле, собираемся на репетицию.
— О… Это хорошо… Да…
— А ты чё, бегал, что ли?
— Кхм… Ты о чём?
— А чё так дышишь тогда? И голос у тебя дрожит. Что-то случилось?
— Нет, всё в порядке…
— Почему-то не верится.
— Эм… Ладно, мне пора, я перезвоню! — Сергей мигом бросил трубку, поняв, что уже попался и оправдать враньё не сможет. Эх, Серёга, Ник врунов не любит, глядишь и оттолкнёшь его от себя. Правду надо говорить людям, иначе так и останешься одиноким волком.