День съемок новогодней программы. Ника тоже пригласили, и он согласился, что странно.
— Ребят, значит, делаем всё, как обычно. Представляем, что сегодня Новый год, весело поём, танцуем, и всё в этом роде — сообщает всему коллективу Филипп, — Кстати, вообще все собрались? Или нет?
— Коля так и не пришёл — пожала плечами Полина.
— Ну что за человек, обещал же!
— Раз обещал, значит, буду — послышался голос блондина с далека. Ник сел на диван, забросив ногу на ногу, глядя на Филиппа.
— Ну, чё и как снимаем?
— Как обычно — коротко пояснила Медведева.
— Блядь, серьёзно? — блондин тяжело вздохнул, — Народ, вот скажите мне, вас самих-то это не заебало? Реально. Одно и тоже! Тупые и несмешные шутки про политику, переделанные культовые песни, которые вы портите! Нахера?! Каждый год! Каждый год, сука! — рокер сорвался на злобный крик, — Вот абсолютно любого года включите программу, и видите, что нихуя не меняется! Бесит! И не только меня! Но и пол страны! Народ уже бесит это смотреть, его блевать тянет от просмотра данного дерьма! И нормально ли вообще изображать новогоднее настроение?! Нет! Нахер эта лживость, лицемерие?! Сделайте уже хоть что-нибудь новое и реально интересное, и хорошее! Или вам бабки важнее?! Я тоже не против заработать, но такой хуйней это уж слишком! Меня это за-е-ба-ло! И всю страну тоже! Хватит притворяться, у вас актерская игра слишком дерьмовая для этого! Не справляетесь! Всё, я выговорился, и я пошёл домой. И не удивляйтесь, почему вас ненавидят! Устраиваете цирк каждый год, вместо семейного праздника… Уже тошнит… — Ник поднялся с дивана и ушёл, хлопнув дверью.
— Мне кажется, он прав… — сказал Сергей, — Ну, правда! Неужели нельзя что-нибудь адекватное и смешное придумать? Или снимать на кануне Нового года, а не в ноябре? Мне тоже надоело, что зрители нас за клоунов считают! Давайте создавать новое, а не старьё! Ребят, правда…
Ник лежит на диване, что-то наигрывая на гитаре. Вдруг звонок.
— Да? — Ник отвечает.
— Коль, привет, это Филипп.
— Ага, чё хотел?
— Мы подумали над твоими словами. Да, действительно, пора меняться. Хватит старья.
— Хм, неожиданно.
— Ты поможешь с этим?
— А куда я денусь.
— Хорошо. Тогда съёмки начинаем в двадцатых числах декабря.
— Отлично. А я могу пригласить свою группу?
— Да, конечно.
— Договорились. Мы с ними что-нибудь придумаем.
— Говоришь, будем спасать и менять программу? — спросил Егор, проходя вместе с группой в гостиную за Ником.
— Ага. Чай будете?
— Нет, спасибо — сказала Юля. Ник улёгся на диван, беря тетрадь и ручку. Музыканты расположились с ним рядом.
— Итак, коллеги, каковы ваши предложения?
— Есть идея! — воскликнул Егор.
— Давай.
— Короче, вышкуриваем нахер этих старпёров, и приглашаем молодые коллективы, неизвестные рок-группы!
— Мне нравится идея — кивнул Андрей.
— Ну, а почему нет?! Считай, для них это как реклама, они покажут себя, о них узнают, молодые зрители это заметят, это их заинтересует, рейтинги взлетят, народ поймёт, что их не держат за идиотов!
— Полностью согласен с тобой. Можно пригласить и уже известные группы, это притянет и их фанатов.
— Хорошо, только надо название менять, а то «Голубой огонёк» звучит, как гей-клуб — слова Ника рассмешили группу, — Так. Это понятно. А как сценки и песни будем спасать?
— Известные новогодние песни можно исполнить в рок и металл версиях — предложила Юля.
— Хорошо. А сценки?
— А в сценках можно играть скетчи, связанные НГ. Но, придумать нужно самим, конечно! Или, как на ютубе, типа челенджей — сказал Егор.
— Можно ещё добавить музыкальные конкурсы — предложил Андрей.
— Тогда это уже «Студия Союз» получится — пожала плечами Юля.
— Думаю, выйдет неплохо — Ник всё записывал.
20 декабря.
Студией полностью занялась группа Ника. Украшением, звуком, светом. Вместо голубого света теперь был красный. В углу сцены стояла белая ёлка с игрушками в виде черепов, гитар, скрипичных ключей, на макушке вместо обычной звезды была пентаграмма. Диванов не было. Был фуршет. И название было изменено с «Голубой огонёк» на «Новогодний огонь». На сцене стояли инструменты.
— Чт… Что здесь происходит?! Где все?! — в студию зашёл Филипп, ошарашенно глядя на переделанный зал.
— И тебе привет — к Филиппу вышел Ник, — Я меняю шоу в лучшую сторону. Ты не переживай, этот год будет на неформальную тематику, а в следующем — уже на другой жанр музыку. Будем чередовать. Рок, рэп, поп и так далее. Так будет лучше и не будет надоедать публике. Сразу будут знать, какого года выпуск. Поэтому, я пригласил других звёзд, а вас отпустил. Поэтому, иди домой, и не порть настроение сейчас, не закатывай скандал и истерику. Пожалуйста.
— Всем привет! Мы сюда попали? — в зал зашла девушка с дредами и платье вместе со своими музыкантами.
— Привет, Даша! Да, вы как раз по адресу. Проходите, не стесняйтесь — сказал Ник, — А ты иди. Пока — блондин прошёл мимо бывшего коллеги подходя к гостям. Это была группа «Слот».
— Когда снимать начинаем? — поинтересовался Кэш.
— Когда все придут. Вы сегодня первые. Давайте обсудим, что вам делать.
Филипп зло смотрел на происходящее, и покинул студию.
Эфир начался с новогодней песенки «В лесу родилась ёлочка» в металл версии в исполнении «Слот». На конкурсы приглашали малоизвестные коллективы, которым приходилось отгадывать известные рок-хиты с какой-то ноты, повернутые задом-наперёд, выполнять известный «не тряси башкой челендж», в котором участвовали и известные коллективы. И всё чередовалось с новогодними переделанными песнями в исполнении известных групп.
(Такое шоу я б с удовольствием посмотрела 😆, а вы?)