Любовь достаточно сложная штука. Ее тяжело найти, но если найдешь — тяжело удержать, ведь в какой-то момент она может неожиданно вас покинуть и нужно очень хорошо постараться, чтобы её вновь обрести…
А также и любить тяжело. И кому, как не Пак Чимину об этом знать, ведь он вот уже как пять лет влюблен в своего хёна. И все было бы хорошо, он бы даже, может быть, признался ему если бы не одно большое «но». У его любимого хёна есть уже свой любимый человек… И не просто любимый человек, а жена. Они в браке уже семь лет, у них есть прекрасная дочка, которой вот-вот исполнится четыре. А еще и дочурка эта просто обожает — по ее же словам — «милого-оппу», что часто приходит к ним в гости.
Ах, как же было бы хорошо, если бы любовь приходила и уходила тогда, когда мы этого хотим. Было бы проблем меньше, и люди не страдали бы так сильно.
***
— Оппа! Почему ты так быстро уходишь? — капризничала девочка. Она держала Пака своими маленькими ручками за указательный палец и пыталась удержать, чтобы тот не ушел.
— Мина, ты же знаешь, что взрослым работать нужно, они не могут весь день играться, как ты, — ответил Чимин, присев на колени и обхватив малышку за локти, смотря ей в глазки-пуговки.
— Тогда зачем становиться взрослым, если они не могут гулять все время? Взрослым быть скучно.
— Ты права, милая, взрослые не могут веселиться все время. Поэтому отпусти Чимина-оппу, ему правда нужно поторопиться, — из угла выглянул Мин и посмотрел на свою дочку. — Он еще придет к тебе, как освободится. Так что давай, отпускай Чимина и беги в свою комнату.
— Ладно, — протянула грустно Мина. — Пока, оппа! — Мина обняла Пака и побежала к себе.
— Ты правда пойдешь уже? — спрашивает Мин, оперевшись спиной об стену.
— Да, хён, мне уже пора идти. Увидимся, — улыбнулся на прощание Чимин.
Если бы мог, Чимин бы не уходил из дома Минов. Не из-за того, что там комфортно или есть хорошая компания, которая его очень любит. А из-за своей любви. Юнги и есть комфорт для Пака.
Уже пять лет он скрывает свою влюбленность и это только еще больше ранит его. Если он признается, он может лишиться лучшего друга навсегда, но они лучшие друзья только для Мина, Чимин же не может считаться другом с тем, в кого влюблен.
После признания Чимин не сможет находиться рядом с Юнги, но и сейчас ему тяжело рядом быть.
» — Продолжать видеться с Юнги как ни в чем не бывало и никогда не рассказывать о своей любви, или же рассказать и лишиться общения с хёном даже как с другом? Так тяжело решиться… Но так продолжаться больше не может.» — думал Чимин по пути домой. Он решил пройтись пешком и обдумать, как ему лучше поступить.
Почему он вдруг спустя пять лет решил действовать он и сам не знает. Но раньше было как-то проще переносить чувства в себе. Сейчас же… сейчас они вырываются, душат, не дают нормально жить.
***
Идя в садик за дочкой мужчина решил позвонить своему другу и заранее узнать о нем, ведь дочка обязательно будет спрашивать об этом.
— Чимин, привет. Как ты? Придешь сегодня к нам? Мина очень хочет тебя увидеть, — сразу начал спрашивать Юнги, как только послышался голос на том конце провода.
— Прости, но не сегодня, хён.
— Ладно. Давай, как-нибудь заскочи к нам, Мина постоянно интересуется о тебе.
— Я постараюсь, но не могу ничего обещать.
***
— Минни, ну что? Придешь? — в который раз спрашивает Юнги за этот месяц.
— Не сегодня, извини, — но ответ все тот же.
Чимин и сам был бы рад прийти, но в последнее время ему все тяжелее и тяжелее находиться рядом с хёном. Сердце начинает болеть от осознания, что они никогда не будут вместе.
Чимин правда рад, что у его Юнги есть замечательные люди рядом, которые любят его, смогут поддержать и в любой момент могут обнять. Но Пак не сможет так никогда. И этот факт разбивает сердце еще больше, поэтому он хочет сделать кое-что. Возможно в будущем он будет жалеть о своем поступке, но, по крайней мере, сейчас он верит, что это только к лучшему.
***
В один из выходных, которых было не так много, Юнги решил провести день со своей женой — в последнее время они мало времени проводят вместе из-за его работы. Дочка была в садике, а у Соен как раз эта неделя выходная. Так что закончив все дела по дому они, по инициативе Мина, открыли бутылку вина, выбрали фильм для просмотра и уселись в гостиной для приятного времяпровождения. Где-то к середине фильма Юнги пришло сообщение на телефон, а он по привычке, не может не ответить сразу же, иначе забудет на длительное время, что ему вообще писали.
— Милая, подожди секунду, мне что-то Чимин написал. Я отвечу и потом я весь твой, ладно? — улыбнулся Мин и поставив бокал с вином на столик, что находился недалеко от дивана, на котором расположилась пара.
Взяв со стола телефон Юнги открыл переписку с Паком и увидел то, что его очень шокировало.
«Юнги-хен, ты такой замечательный человек! И я очень рад, что смог столько времени быть для тебя другом, но я больше не могу так продолжать. Мне нужно кое-что сделать, поэтому не беспокойся и не ищи меня, ладно? Ты должен мне это пообещать! Со мной все хорошо, не беспокойся! Я тебе позже все-все расскажу, но не сегодня. Береги себя.»
— Соен, прости меня, но с Чимином что-то случилось, я должен бежать. Я постараюсь быстрее вернуться, не злись, — быстро поднялся Юнги с дивана и поцеловав жену в щеку и затем побежал в прихожую. Что-то подсказывало, что ему необходимо найти своего друга.
— Все хорошо, за меня не переживай. Лучше поторопись к другу, может, что-то серьезное случилось, — произнесла в ответ Соен.
По пути домой к Паку Юнги набирал его номер вновь и вновь, но трубку тот так и не взял. Подбегая к двери Мин начинает бить кулаком об нее в надежде, что Пак сейчас дома.
— Чимин, открой сейчас же! Чимина, открывай!
Но двери никто так и не открыл. И даже спустя десять минут ответа так и не поступило.
— Черт, что же делать… Точно, Хосок.
Юнги решил, что их общий друг может знать, где сейчас Пак находится и почему не отвечает, поэтому он побежал к Чону на работу, — к счастью она находилась рядом с домом Пака, а сегодня как раз день, когда Чон работает.
Звонить был не вариант — Хосок почти никогда не отвечает, когда работает, чтобы не отвлекаться.
— Хосок, ты не видел Чимина? Я ему дозвониться не могу, а дома его нет, — протараторил Мин забегая в студию к другу.
— Ну так понятно, что его дома нет, он же говорил еще две недели назад, что уезжает из страны. Забыл уже? — флегматично отозвался Чон не отвлекаясь от своего компьютера.
— Всмысле уезжает? Куда и почему это вдруг? — беспокойно проговорил Мин. Он начал еще больше беспокоиться за друга.
— А ты не знаешь? Странно, он мне сказал, что уже все вкурсе… — Хосок оторвался от компьютера и смотрел в глаза Мину с минуту, а позже продолжил. — Короче, он уже длительное время думал, что в Корее ему плохо и хотел уехать в какую-либо другую страну. Две недели назад сообщил, что наконец решился переехать и билеты забронированы на сегодняшнее число. Еще вчера он со всеми попрощался и попросил не приходить провожать его, потому что ему будет сложнее оставить нас и улететь.
— Когда у него самолет? — прокричал Юнги. Он не мог понять поступка своего лучшего друга.
— Да не ори ты. Через полтора часа вылет, но, думаю, он уже на пути в аэропорт. Но, что меня больше всего интересует, это почему ты, как его лучший друг уже сколько лет и не вкурсе? Я думал ты в первую очередь узнал об отъезде, — подняв глаза и бросив взгляд из-под очков на место, где еще минуту назад стоял Юнги, Хосок опешил. — Уже убежал? — задал риторический вопрос самому себе Чон, но тут же опустил взгляд обратно на экран. — Что-то странный он сегодня…
Юнги же как только услышал нужную информацию сразу побежал на улицу ловить такси. Ему повезло — как раз свободная машина ехала, так что ему не пришлось долго ждать и он тут же забрался в салон.
— Пожалуйста, скорее в аэропорт, я доплачу. Поторопитесь!
Но как бы Мин не хотел, добраться быстрее он не смог бы — нарушать правила никто не будет ради него, так что только через длительные сорок минут он наконец приехал к пункту назначения. Быстро достав нужную сумму и отдав ее водителю, Юнги выскочил из автомобиля и быстро рванул в здание.
Добежав до зала ожидания мужчина глянул на свои наручные часы, чтобы проверить сколько осталось времени. Если Чимин и правда выехал в то время, когда говорил Хосок, тогда он еще должен быть в зале. Оглядевшись по сторонам Мин начал подбегать к рядам с лавками в поиске знакомого лица.
Оббежав весь зал Юнги уже разочаровался, что все-таки не найдет друга, но сдаваться не планировал. Еще есть немного времени, он его поищет и потребует обьяснения своим поступкам.
Спустя десять минут Мин понял, что вряд ли найдет друга в этой толпе. Они попросту могли где-то разминуться и так Юнги его никогда не найдет.
Но тут в проходящей мимо толпе Юнги заметил знакомую макушку.
— Пак Чимин, остановись сейчас же! — прокричал Мин. Кажется, завтра его голос будет охрипшим от криков.
Парень же на знакомый голос остановился и повернулся в поисках человека, что откликнул его. Голос был таким родным. Он причинял столько боли и, одновременно, столько же счастья…
— Чимини! — уже тихим голосом позвал друга Юнги, подойдя ближе к родному человеку и обняв его. — Ты почему решил уехать, но мне ничего не сообщил? Знаешь как я испугался? И твое последнее сообщение… Я так переживал, звонил тебе, но ты трубку не брал и дома не было тебя, — тараторил Мин не выпуская парня из своих объятий.
— Юнги, пусти, — Чимин начал выпутываться из обьятий Юна. — Как ты узнал, что я здесь? Я же не говорил тебе.
— Вот именно! Как ты мог умолчать о таком важном решении! А рассказал мне Хосок, после того как я прибежал к нему выяснять, знает ли он хоть что-то о том, куда ты делся. Я, вообще-то, переживал! Мог бы хоть на звонок ответить и вообще…
— Юнги, — перебил его Чимин. — У меня была причина, по которой я не хотел, чтобы ты знал где я. Я же просил тебя не искать меня, почему ты не послушался?! Я говорил, что сам расскажу тебе все, но не сегодня! — Чимин был зол. Он не хотел, чтобы Мин узнал о его чувствах, но, видимо, это было неизбежным.
— Да как я мог, ты же мой лучший друг! Да и ты в последнее время постоянно твердишь одно и то же «не сегодня», а причину не говоришь, это уже порядком достало. И я, если честно, разочарован в твоем поступке, Пак, — теперь уже и Юнги начинал злиться от всей ситуации в целом. — Скрыл от лучшего друга такое важное решение в своей жизни, не предупредил, да еще и решил, что бросить нашу многолетнюю дружбу через переписку без объяснений это хороший вариант!
— Да, я считаю это отличным решением! Я не могу считать тебя своим другом, я люблю тебя! — кричал Чимин. Его глаза покраснели, по щекам катились слезы большими горошинами. От злости и безысходности он смотрел прямо в глаза человеку, который некогда еще считал его своим другом, сжимая кулаки и впиваясь ногтями в кожу до красных полумесяцев и содранной кожи. — Считать любимого человека другом нестерпимо больно. Я люблю тебя на протяжении пяти лет, и люблю тебя совсем не как друга. Ты за все время так и не заметил этого… — разочаровано прошептал последнюю фразу Пак.
— Что…что ты несешь, Пак? — непонимающе произнес Мин. Чимин его любит уже пять лет? Как такое возможно…
— Хах, ты как всегда, хён. Ты все слышал и все правильно понял. Люблю я тебя, дурака такого.
— По-почему не признался?
— Как я мог? У тебя жена и дочка есть. Я бы не посмел, — Чимин опустил голову и глазами блуждал по своим ногам. Руки ослабли, пальцы уже не сжимались до крови, а в некоторых местах, куда впивались ногти, и вовсе содралась кожа. Чимин решил, что терять ему все равно уже нечего, его главный секрет Юн уже узнал, значит продолжать скрывать смысла нет, поэтому собравшись с силами он продолжил.
— Я и сам не знаю когда это началось, но пять лет назад я убедился, что чувствую к тебе совсем не дружеские чувства. Сначала я порывался рассказать тебе о них, но потом подумал, что у тебя есть семья и мои чувства тебе ни к чему, только лишнее бремя будет, а у тебя и другие заботы есть. Зачем тебе это было? Я и не планировал тебе рассказывать об этом. Думал, если я уеду, не буду тебя видеть, то и чувства смогут успокоиться, станут меньше. Мне больно от всего этого. Больно, что пришлось рассказать о них вот так вот, но время не воротить назад, не так ли?
— Чимини… — с болью в голосе отозвался Мин пытаясь заглянуть в глаза Чимина, но те были скрыты волосами.
— Все хорошо, хён! — все же поднял на того взгляд Пак. И смотря в глаза любимому человеку, улыбнулся. — Мне пора бежать, а то самолет улетит без меня. Но ты не беспокойся обо мне, ладно? Я буду в порядке, — и не ясно, кого он пытается в этом убедить — себя или Мина.
— Мы можем хоть иногда созваниваться?
— Конечно, хён! Я побежал, береги себя и Соен с Миной, ладно? Пока! — и улыбнулся на последок. А после взял ручку чемодана и развернулся. Когда возлюбленный больше не видит, он перестал сдерживаться. Слезы покатились ручьем, он их не успевал вытирать рукавом кофты, как тут же щеки снова становились мокрыми. В какой момент его не сегодня настало? Он пропустил этот момент.
Признаваться в своей влюбленности оказалось куда больнее, чем он представлял. Но ему должно стать лучше, по крайней мере он надеется.
А пока Чимину пора на самолет, его ждут новые страны и путешествия по ним. Возможно в одной из стран ему удастся найти свою любовь, найти человека, которого он будет любить и получит в итоге взаимность.
А возможно он так и не сможет заменить своего любимого хёна ни на кого и любовь не пройдет, но она хотя бы не будет так сильно душить как раньше…
Примечание
Надеюсь, вам понравилось! Лучшая мотивация для меня это лайки и отзывы от вас>.<
Да, возможно сообщение Чимина наоборот вызывало мысли, что с ним что-то случилось, но так нужно было.
новости о новых главах/фф, связь со мной:
телеграм: https://t.me/yoon_mini
твитер: https://twitter.com/yoon_minii
как жаль, что вот это "не сегодня" может случиться с каждым из нас.(
работа прекрасная 💗