Кажется, из остальных его не выделяло ничто кроме нескольких черт лица. Это был парень двадцати-двадцати двух лет, с бледной, из-за того что на солнце он практически не появлялся, кожей, ярко-красными глазами и часто появляющейся на лице превосходственной усмешкой. Не сказать что он был низким, но и не слишком высоким, худым. Парень ходил чаще всего в белой рубашке, чёрном пиджаке, либо надетом как обычно, либо накинутом на плечи и в черных брюках, а на голове всегда была черная шляпа с белой лентой. Черные кудрявые волосы чуть длиннее чем до плеч были собраны в неизменный хвостик такой же белой ленточкой как и на шляпе, но одна прядь всё-же выбивалась. Обычные люди скорее всего не придали бы никакого особого значения этому парню, встретив его случайно на улице, а криминальная сторона города от одного его имени начинала дрожать либо от страха, либо от ярости. Парень, появившись в этом городке около двух-трех лет назад, смог стать главой крупной городской мафией и добиться того что его знали даже в других областях. Откуда он появился никто знать не знал, но поговаривали что с парнем что-то не так. Кто-то даже считал его вампиром из-за бледной кожи и цвета глаз, а также потому, что убить его пока не удавалось никому.
Имя парня было Ричард. А несколько человек знали его как и пиковою восьмерку. Пикового, от которого отказался король так как парень был сумасшедшим. И что самое страшное, поставь он себе цель, он старался достичь ее всеми способами. Созданный с помощью генератора, он мог умереть лишь в карточном мире и пользовался этим. Убивали Ричарда раза два – в первый раз его застрелил Пиковый король, спасая своего валета, а во второй раз уже сам валет убил Ричарда, дабы спасти валета треф, своего лучшего друга и брата. А перед Ричардом была только одна цель – отомстить Пиковому королю, убить, за то что тот отказался от него, лишил всего что у него было. Но на пути у восьмёрки всегда вставали два валета чёрных мастей, отчаянно защищавшие друг друга и своих королей. И Ричард, даже если они с валетами "враждовали", убивали друг друга, ранили, всё равно привязался к этим двоим, пусть даже не хочет признаваться себе в этом.
А потом умер Пиковый король. Хоть его и воскресили позже, но Ричард вдруг понял что это бессмысленно. Он придерживался этой цели лишь бы она была, хоть какая-то. С тех пор как в эту игру ввязались Вару с Зонтиком, он изменился. Изменились и валеты, изменился Красный Джокер. Все они стали немного другими за последние месяцы.
***
Еще три часа дня, а казалось он сидит над бумагами уже вечность. Договоры, союзы, связи, планы – и всё это надо прочесть, подписать, и тому подобное. Вот уже неделю как он не выходил вообще, а засел за бумагами. А смысл? Планов пока особо не было, а следить за клонам тоже не было смысла. Ничего интересного не происходило. Пиковый и Трефовый короли вечно непойми где, Джокер скорее сам за ним наблюдает, о красных мастях вообще ни слову ни духу, Пиковый валет почти все время дома сидит, а Зонтик... Ставший в последнее время более замкнутым и подавленным, шестой клон вернулся в своё государство в карточном мире, и Ричард больше не слышал о трефовом ничего.
Ричард остался один. Снова. Как полгода назад, как три года назад. Три года, проведенные в одиночестве, три года нарастающего желания мести, три года безумия.
Он не мог так долго возиться с бумагами. Это раздражало. Так что восьмерка таки встал из-за стола и начал мерить комнату шагами, иногда поглядывая в окно. Наконец, Ричард взял чехол со скрипкой и вышел на улицу. Резкий, яркий солнечный свет ударил в глаза, и парень прикрыл их рукой и зажмурился. Когда он последний раз выходил на солнце? Год назад? Два?
«Черт его знает... Надо почаще выходить»
С такими мыслями восьмерка направился куда-то
***
Штаб-квартира городской мафии итак была на окраине, а Ричард решил уйти за город. Спустя примерно полчаса он дошел до нескольких заброшенных домов. За забором высились несколько яблонь, и Ричард, поискав проход, перелет по дереву на ту сторону забора и спрыгнул на землю.
Он попал в сад, который по-видимому был заброшен уже давно. Большую его часть занимали разросшиеся кусты белых роз. Они и привлекли внимание Ричарда больше всего. Парень достал нож – без ножа и пистолета он не выходил – и срезал один из цветков. Острые шипы вонзились в руку, на пальце выступила кровь, и Ричард усмехнулся
—Кровь, кровь... Наверное вся моя жизнь будет пропитана кровью
Роза нашла своё место в кармане пиджака, а парень достал из чехла скрипку и начал играть. Это наверное было единственное занятие, приносившее ему настоящую радость и интерес. Он сорвался с музыкой, погрудался в игру с головой.... Но времени не было. Ему все время надо было искать клонов, следить за ними и так далее. А теперь по-видимому времени будет предостаточно
***
Никто в мафии не знал куда он уходил, а Ричард стал каждый день приходить в тот сад, а вскоре в его кабинете появились пара чёрных ящиков с землёй, в которых мирно покоились кусты бледно-белых роз