Глава 1

— Юные леди, а у вас не слишком тяжелые сумочки?

— заплетающимся языком вопросило не очень трезвое человеческое существо. Ан даже стало интересно, как он смог добраться до поезда, не упав по дороге с эскалатора. Да что эскалатор, хотелось бы знать, как он сумел одолеть турникет.

— Дяденька, так мы с Рыбацкого, неудобно столько сумочек по несколько раз перевозить, — поезд затормозил.

— Следующая станция «Гостиный двор», переход на станцию «Невский проспект», — объявила механическая женщина.

— Ой, слышите, нам уже пора собираться выходить. Было приятно пообщаться, — Ан и Кохане встали с сидений и передвинулись ближе к дверям. Пьяный мужик остался на том же месте судорожно держаться за поручень.

На станции их уже встретил Тойя, тоже нагруженый тяжелыми сумками. Оставалось только дождаться Акито, которому нужно было ехать дольше всех и тащить больше всех.

Его поезд доехал примерно через 10 минут. Акито вывалился на платформу, сопровождаемый бурчанием теток в вагоне.

— Нет, ну они вообще! Человек едет с сумками тяжеленными чуть ли не с конечной, а они возмущены, что их дитачки насмотрятся и тоже уши проколют! Мне что, пешком надо было идти, чтоб уберечь их психику?!

— Эй, ну, успокойся, если ты захочешь их догнать и поговорить, мы сегодня ничего не заработаем, — остепенила его Ан. Тойя и Кохане многозначительно покивали головами. Акито осталось только смириться с поражением и двинуться к выходу из метро вместе со всеми.

Сегодня они выступали в районе Дворцовой площади. Место многолюдное, вокруг куча туристических мест, поэтому заработать они должны были больше среднего. Ребята установили колонки, расставили инструменты и микрофоны и поставили табличку с надписью «Vivid Bad Squad». На Кохане лежала ответственная миссия следить за чехлом от гитары Ан, потому что туда попадала их прибыль.

Вокруг уже собрался заинтересованный народ. Кто-то просто стоял и глазел, кто-то, знакомый с группой, уже устраивался поудобнее, чтобы слушать выступление как можно дольше.

Ребята довольно быстро набрали популярность, потому что мало кто раньше исполнял рэп со скрипкой на фоне. Обычно скрипачи стояли в переулках и играли что-то классическое, либо заглавную тему «Пиратов Карибского моря».

В таком переулке Акито пару лет назад встретил Тойю, играющего на скрипке Земфиру. Он решил во что бы то ни стало притащить нового друга к Ан, чтобы она оценила его способности и взяла к ним в группу.

А спустя год в кофейню отца Ан зашла Кохане, не замечавшая, что поет себе под нос до тех пор, пока Ан, исполнявшая в тот день обязанности бариста, не спросила в лоб: «Хочешь выступать со мной?»

Людям нравилась их музыка. Полсотни тысяч подписчиков в инстаграме и прибыль с уличных выступлений, достаточная для того, чтобы существовать на среднем уровне. Иногда их приглашали выступать в бары, и платили там много, но уличные концерты больше приходились им по душе.

— Кхм-кхм, — привлекла внимание публики Ан после очередной песни, — а теперь, пожалуйста, поддержите нас копеечкой, мы будем очень благодарны.

Некоторые лица, ранее стоявшие в нерешительности, наконец собрались с силами и подкинули по полтиннику. Пара человек подходила с сотками и заказывала определенные песни.

Вечер пролетел довольно быстро. Ребята стали собирать аппаратуру и распихивать прибыль по другим сумкам, чтобы можно было сложить гитару в чехол.

— Ух, есть хочу ужасно! — пожаловалась Ан.

— Какой ужас, я с тобой согласен, — вздохнул Акито.

— Я понял, ищу ближайший продуктовый, — сказал Тойя, доставая телефон, — Азусава, а ты кушать будешь?

Магазин оказался действительно недалеко. Кохане, у которой было меньше всех вещей, собрала со всех пожелания и вышла минут через 15 с пакетом еды.

— Ну, что, до станции, а там поедим и разберем прибыль? — предложила Ан.

Время клонилось к ночи, поэтому станция метро заметно опустела. Большинство туристов и местных уже нагулялись и разъехались по домам.

— Ух ты, смотрите, записка, — удивилась Кохане, — «Секси барабанщик, позвони мне»...Шинономе, мне кажется, это твоё, — заикаясь, передала она бумажку.

— И правда. Эх, мама с детства говорила, что я красавчик, как бы теперь объяснить этой даме попроще, что я в ней незаинтересован в любом случае?

— Проигнорируй ее, делов-то, — пожала Ан плечами, откусывая сникерс, — либо рискни и позвони, только потом не жалуйся, что она засрала тебе всю личку из-за твоей аватарки в телеге.

Тойя и Кохане захихикали, а Акито покраснел. Нет, ну а что они прикопались? Хорошая аватарка, как раз для таких девиц становится ясно, что красивый музыкант с улицы уже занят и им не напишет.

— Смотрите, нам кто-то подкинул юаней... — удивился Тойя. Китайцев в публике сегодня не было, так что наличие иностранной валюты в прибыли было действительно удивительным.

Дальше было не очень интересно: брелок, просроченный еще в 2015 году сертификат в Летуаль и начатая жвачка. Остальной заработок составляли деньги, что не могло не радовать. К одиннадцати с дележкой было наконец покончено и можно было разъезжаться по домам.

Пока Ан и Кохане о чем-то болтали, Акито тихо спросил:

— Отец опять чудит?

В ответ послышался тяжелый вздох.

— Тогда давай сегодня перекантуешься у меня?

— Спасибо, — шепнул Тойя в ответ.

К станции как раз подошел поезд.

— Аояги, ты с нами? — удивилась Кохане.

— Да, помогу Акито с сумками. Мы сходим уже на следующей, не переживай.

Кохане и Ан сложили чехлы с аппаратурой в кучу, достали наушники и поехали дальше вобнимку, слушая музыку. Акито даже позавидовал, потому что девочки ехали до конечной, а ему приходилось следить за станциями.

— Следующая станция «Площадь Александра Невского 1», переход на станцию «Площадь Александра Невского 2».

Ребята хотели попрощаться перед выходом из вагона, но обнаружили, что девочки уже спят, положив головы друг на друга.

Проехав еще несколько станций на другой ветке они с радостью поняли, что успевают попасть на последнюю электричку. Несясь со своими тяжеленными барабанами (к слову, даже не с полным набором)в сторону платформы, от которой через минуту должна была отбывать электричка, Акито осознал, зачем была нужна физра в университете.

Уже стоя у парадного, Акито (на всякий случай шёпотом) сказал:

— Только умоляю, на цыпочках, и не наступи на тот пузырь на линолеуме. Если Эна встанет, придется рассказывать ей, как прошел день, и объяснять, почему я не предупредил о твоем приходе.

— Хорошо, — кивнул Тойя.

Эна не спала. Она решила, что сегодня обязательно должна встретить рассвет, поэтому пила чай на кухне. При звуке открывающейся входной двери, она вышла в коридор.

— Кого я вижу, братик! И привел с собой своего парня! А меня, гаденыш, не предупредил! — с порога обрушила она свою тираду.

— Эна, умоляю, дай хоть сумки поставить.

— Доброй ночи, — поздоровался из-за плеча Акито Тойя.

— Вы чай будете, или сразу спать?

— Нет, моя дорогая сестра, спасибо за заботу, но мы так заебались сегодня, что предпочтем сразу удалиться в опочивальню.

— Боже, какие мы выпендрежники, — хмыкнула Эна, — ладно, идите, рабочий класс.

— Спокойной ночи, — кивнул ей Тойя. — И вам того же!