Примечание
Я хедканоню дружбу Сары и Итто и что вы мне сделаете я в другом городе
Что такое вечность в понимании смертного? Может ли существо, земное время которого ограничено в лучшем случае одним веком, достичь её, или она доступна только бессмертным?
Ещё несколько месяцев назад Кудзе Сара с уверенностью сказала бы, что ее цель — служить Всемогущему Сегуну на ее пути к вечности для Инадзумы. Однако сейчас, смотря на темно-темно фиолетовые локоны, мягкими волнами различающиеся по подушке рядом, Сара уже, блять, ни в чем не уверена…
Все началось несколько месяцев назад, с прибытием путешественницы.
Сара считает, что она зла на Люмин, но в то же время не может себя обманывать. Девушка открыла ей глаза, и на главу Кудзе, и на указ Сакоку. Юная Тэнгу, можно сказать, благодарна новой знакомой за критическое мышление. Нельзя сказать что Сара перестала уважать Сёгуна, но чувство слепого почитания превратилось во что-то иное, непонятное. Само по себе чувство было приятным, но, как оказалось, разговаривали они всего один раз, и Сара строго запретила себе об этом думать. Она должна была уважать бога и ничего более.
Тот самый один разговор случился вскоре после встречи с Синьорой. Сара открыла глаза в больничном крыле резиденции Кудзе. Тогда Всемогущий Сёгун, как оказалось не она, а Эи, назначила её главой комиссии и дала понять, что, не дай Архонт, Сара окажется неверна. Сообразить что произошло девушка не успела, когда женщина встала и с шелестом одежд вышла из комнаты. Напротив кровати осталась Яэ Мико.
Следующую неделю Сара провела осмысляя и разбираясь с новой должностью. То время было как в тумане, мысли роились, нависая темными тучами над головой, мешались между собой. С новоприобретенным критическим мышлением Сара всей душой осуждала Сёгуна и Яэ, ее организм просто не готов был принять столько шокирующей информации сразу после пробуждения. К концу недели Сара вернулась к обычной жизни, ну почти, и вновь уверилась, что Всемогущий Сегун, или Эи, не может ошибаться. Значит так надо. Конечно, не ей понимать что в голове у бессмертного существа, она даже не заметила как под носом сменился Архонт, или не сменился, Сара честно пыталась разобраться, но куда ей…
С учётом обстоятельств новое чувство казалось все страннее. Сначала тэнгу пыталась абстрагироваться и отрицать. Ушла с головой в работу, но постоянно отвлекалась. Один из подчинённых посоветовал ей проветриться, и этот совет ощущался спасением, она буквально вылетела из кабинета, не желая более оставаться наедине со своими мыслями, упорно идущими не туда.
В городе и правда было легче, первое время. Потом главе Кудзе стало казаться, что все на нее косятся, все знают ее секреты и только их и обсуждают. Везде, все говорили об их Архонте. Сначала ее окликнул продавец сувениров, затем она случайно подслушала разговор двух девушек, те обсуждали в чем причина отмены указа Сакоку. Если бы они знали настоящую, у них бы точно также пухла голова как у неё. Апогея все достигло, когда продавец данго с молоком, заверил Кудзе, что его товар понравился самому Сегуну. Из города Сара сбежала. Ну все, диагноз — паранойя, девушка облакотилась о стену и очень глубоко вздохнула.
На следующей неделе это безумие не закончилось. За завтраком к жутко невыспавшейся Саре вломился Итто.
— Недоброе утро, — пробурчала девушка куда-то в свой чай.
— Аха, что это мы такие злые, начальница, — Итто улыбался во все тридцать два и выглядел беззаботнее модштадтских пьяниц вечером пятницы.
— А сам как думаешь, — радостный знакомый заставлял дёргаться глаз.
— Ох, это все от недосыпа! — Аратаки поднял указательный палец, — А чего это мы не спим, уже другой вопрос. Неужели суровая глава комиссии влюбилась и не спит ночами…
Дальнейшие умозаключения Итто девушка не слушала. Она уставилась в одну точку и думала… Влюбилась?
— Эй! — мужчина пощелкал пальцами прямо перед ее носом.
— Я тебя пришел поздравлять с назначением, а ты меня даже не слушаешь, неужели в комиссии Тэнрё не преподают этикет?
Сара выпихнула Итто на улицу и громко захлопнула за ним дверь.
Предположение Аратаки Кудзе решила выкинуть из головы, и никогда больше не вспоминать об этом разговоре.
Через несколько дней к Саре зашла путешественница и пригласила поужинать.
Девушка оторвала голову от кипы документов комиссии и уставилась на собеседницу невидящим взглядом. Из чего Люмин сделала вывод что Кудзе срочно надо что-то высказать.
Путешественница отвела тэнгу в небольшой ресторан Киминами и заказала им пиццу. Над морем потухал ярко-алый закат, с гор дул лёгкий ветер, уносящий вдаль нежные лепестки сакуры. Из-за угла раздавались удары молота кузнеца. Впервые за последнее время Сара почувствовала себя расслабленной.
Если бы не Люмин, которая, будто поддавшись общему помешательству, решила поговорить о Сегуне, чтоб ее Архонт побрал.
— Как у тебя дела в новой должности? Я слышала что тебя очень неожиданно назначили.
— Да, видимо вы с Эи хорошо поладили, раз в такой спешке выбрали именно тебя, — Летающая компаньонка путешественницы закончила со своей порцией и решила подключиться к диалогу.
Сара сейчас очень хотела попросить ее замолчать. Как бы она не уважала Сёгуна, она очень сильно устала за эту неделю. Такое чувство, что инадзумцы никогда так не почитали Архонта, как именно в этот период времени. Возможно Кудзе стоит свериться с календарем национальных праздников.
— Паймон, я думаю глав комиссий назначают скорее, из-за успешной службы до этого, чем из-за личного знакомства...
Сара начинала молиться, чтобы Архонты ниспослали им другую тему для разговора.
— Что ж, — девушка глубоко вздохнула и отпила из своей чашки, — Как оказалось, все это время я посылала доклады ненастоящему Сегуну, так что нет, я бы не сказала что мы общались. Когда я очнулась в палате, Райден Эи находилась там с Яэ Мико. Да, я один раз поговорила с ней, недолго. Если что-либо из этого возможно назвать общением. Не то чтобы я не хотела, но…
— О, мы можем это устроить, — Паймон хлопнула в ладоши — Мы недавно гуляли с Эи по Инадзуме, я думаю что ей понравились изменения за последние века, которые она пропустила, и особенно молоко с данго. Ха-ха…
Тот продавец все же не соврал… Что она пропустила?
— Было забавно наблюдать как она пыталась понять принцип работы камеры, — Путешественница обернулась к компаньонке, — Но мы, конечно, сами ещё не всё знаем. Было бы хорошо, чтобы кто-то из местных показал Эи больше тонкостей современной Инадзумы. Хочешь я покажу тебе фото?
Какое фото? Сара вообще не слушала, вновь погружаясь в свои мысли. Все происходящее вокруг не вписывалось в концепцию вечности.
Путешественница порылась в сумке и достала бумажку с изображением Сёгуна с абсолютно непонимающим взглядом. Тэнгу будто ударила молния.
— Итто был прав, я влюбилась…
Повисла ужасно неловкая пауза. Люмин с недовольным выражением лица передала Паймон несколько монет.
— Ты главное не волнуйся, Эи не настолько суровая, как кажется на первый взгляд.
Не волноваться? Хорошо. Не волноваться…
Примечание
Поддержите авторку отзывами, мне будет очень приятно!
Спасибо за прочтение