Минхо проснулся от сильной жажды попить воды, создав легкое шевеление его тело начало ломить от сильной боли. Зажмурившись от данного дискомфорта, он старательно пытался вспомнить, что могло произойти. Но в голову лезло только одно. Его кошмар! Кошмар который уже долгое время снится каждую ночь. Картинки всплывали одна за другой «Кабинка туалета, лестничная клетка, учительский стол» открыв глаза от таких картинок, слезы начали скатываться по его щекам. Он снова и снова прокручивал всё у себя в голове. Стараясь уловить связь с реальностью, но мысли, что кричали об изнасилование были не нормальными и безумно пугающими. Пытаясь отогнать такие мысли, но не определённая прожигающая боль во всём теле кричала обратное. Данный исход мог быть, сумасшедший Хан Джисон мог сделать всё что угодно. Стараясь успокоиться и отогнать настигающую истерику, как в комнату зашли с сильным грохотом будто, что-то упало. Минхо повернул голову к источнику шума.


— Наконец ты очнулся. — Сказал Джисон, поднимаясь с пола, закрывая дверь. — Ты знал, что ты очень тяжёлый? — Подходя ближе к кровати Минхо, смотря в испуганные в глаза, наклоняясь протягивая руку к его голове.


— Убери от меня руки! — Испуганно вскрикнул Минхо, вскакивая с места будто пару минут ничего и не болело, он толкает Хана. Выбегая из комнаты стараясь хоть кого-нибудь найти в коридоре общежития, но всё без успешно, никого нет. От чувства безысходности и сильной боли и усталости Минхо оседает на ступеньках лестницы. Совершенно в недоумении, почему коридор общежития который вечно переполнен людьми, сейчас находится таким пустым, таким безлюдным. Минхо прячет голову в своих коленях, закрываясь руками, но через секунду подскакивает от лёгкого ощущения руки на его плече, оступаясь он падает с лестницы, и как же хорошо что он сидел почти в самом низу лестницы, и падает только с двух ступенек.


— У тебя мания падать когда я рядом? — Тихонько спрашивает Джисон, осматривая старшего на наличии повреждений. — На этот раз хотя-бы без крови, уже радует.


— Ащ… Что? — Переспросил Ли, пытаясь подняться. В голове все мысли перемешались Почему он тут? Где все?


— В смысле что? Ты уже второй раз передо мной падаешь. — Сказал Джисон, помогая подняться на ноги. — Ты разве не помнишь как с подоконника свалился?


— Не-е-ет… Ааай. — Отрицательно мотает головой Ли. Корчась от боли в ноге. «Что с подоконника свалился? Что он несёт? Что за бред?»


— М-да. Значит сильно ударился. — Проговорил Джисон, придерживая старшего, помогая подняться по лестнице.


— Почему никого нет? — Решив прервать тишину, спросил Минхо.


— Все на вечеринке в честь первокурсников. — Нахмурившись пробормотал Хан.


— Ясно. — Еле сказал Минхо.


— В общем. — Заведя в комнату. — Фух. — Выдохнул Хан, посадив Минхо на кровать. — Ты слишком тяжёлый. Пиздец. — Обессиленно падая на пол.


— Спасибо, но что было после того как мы домыли окна? — Тихонько спросил Ли, закусывая нижнеюю губу. В надежде услышать, что-нибудь адекватное, не свои всплывающие картинки, что были после пробуждения.


— Ты уснул на подоконнике, я пнул твои ноги, чтобы тебя разбудить. А ты свалился на пол и разбил себе голову. Я из-за тебя на вечеринку не попал! — Последние Хан выделил и грубо произнёс. — И нет бы поблагодарить, нахер надо! Мы лучше с воплями убежим из комнаты, будто я какой-то маньяк-убийца. — Не останавливаясь говорит Хан, усаживаясь в позу лотоса.


— Спасибо. — Виноватым голосом сказал Минхо с опушенной головой. Но ликуя внутри в надежде на то, что это правда.


— Да мне похуй на твоё спасибо. Давай ты лучше не будешь падать рядом со мной, а то ещё подохнешь. А все скажут, что я тебя прибил. Не хочу сидеть из-за идиота, которого ноги не держат.


— Значит это тупой кошмар. — Облегчённо выдохнул Минхо, облокачиваясь на стену. Натягивая идиотскую улыбку. И он готов прыгать, скакать как сумасшедший от радости.


— Что за кошмар? — В недоумение спрашивает Джисон, приподнимая брови.


— Неважно. — Махнул рукой Ли. — Но почему ты говоришь, что из-за меня не пошёл на вечеринку? — Поворачивая голову к соседу.


— Потому что ты расшиб себе голову в кровь и я два часа её останавливал. — Пожал плечами Хан, вставая с пола.


— Но мог же просто вызвать врачей.


— Я это и сделал. Ток они до сих пор не явились. А с вызова прошло. — Доставая свой телефон из кормана. — Пять часов.


— Ебать! — Выпучивая свои глаза в удивлении, что они готовы залезть на лоб.


— Просто тебе повезло, что рядом был я. — Демонстративно показывая указательным пальцем на себя. — А не твой друг Хван. Он когда увидел у тебя кровь плюхнулся в обморок. — Сказал Джисон издавая смешок, выходя из комнаты.


— Спасибо тебе. — Крикнул вслед, но кажется его не услышали. Соскользнув по стене, Минхо полностью улегся на кровать, стараясь расслабиться и как то свыкнуться с болью в теле, но всех больнее отдавало в ноге. Решив подняться и сходить за льдом, чтобы приложить к ноге. Подойдя к двери, взяв за ручку, как вдруг дверь открылась ударяя Минхо по лицу. — Ааай!!! Блядь. — Вскрикнул Минхо, закрыв нос руками.


— Тебе блядь, что чёрная кошка дорогу перебежала? — Сказал Хан, сидя на корточках рядом с кроватью старшего, прикладывая лёд к переносице.


— Ага и 10 злых баб с пустыми вёдрами. — Прошипел Минхо, корчась от холода. — Больно, можешь быть аккуратнее?


— Прекрати пищать как маленький. — Прижимая лёд сильнее, стараясь остановить кровь.


— Прекрати. Больно ведь, давай я сам. — Ворча забирая полотенце в котором лежал лёд.


— Сам так сам. — Сказал Джисон, вставая с места, направляясь к двери. — Давай только без травм. Окей? — Сказав, Хан покинул комнату.


Через некоторое время кровь остановилась. Минхо, убрал лёд от лица прислушиваясь к тишине, что иногда нарушают проезжающие машины и капли дождя, что так идеально стучали по окну погружая измученного Минхо в глубокий сон.


***


Язык проходится по нижней губе, плавно, вторгаясь в желанный приоткрытый ротик. Минхо, теряется в этих сильных руках, что сейчас бродят по его телу, безжалостно сминая его ягодицы. Ноги подкашиваются и бёдра, стремящиеся потереться о Джисоновский… Ну а впрочем, сейчас они находятся в лифте с камерой видеонаблюдения и нажавшей кнопкой стоп.


— Х-хании, прижмись ближе, п-пожалуйста. — Минхо, выглядя так по-блядски. Растрепанные волосы, распухшиеся губы от долгих жарких поцелуев. — Сожми меня сильнее.


Минхо стонет, пока Хан прижимает его к стенке кабинки лифта, хватая парня за горло и смыкая губы на его шее. Минхо рычит. Хватая Хана за уложенные пряди волос и с силой впивается в губы, сталкиваясь зубами, сразу же извиняясь своим языком. Член пульсирует, младший впивается пальцами в бока, плотнее прижимая к себе, вжимаясь и толкаясь от перевозбуждения. Минхо, наклоняется и как мечтал, оголяет свои милые клыки и смыкает челюсти на предплечье. Несильно, но так, чтобы остался след. Но он не ожидал, что младшему так сильно понравится. Из его рта вылетает тихий полустон, его рука вплетается в волосы старшего, крепко прижимая к себе за очередным поцелуем. Хан, разорвав поцелуй, стягивая одежду, пальцы, прокручивающие и потирающие твёрдые чувствительные соски и снова губы, спускающиеся всё дальше вниз по груди и животу.


Голова старшего откинута назад, на зеркало, что был в полный рост почти по всем сторонам. Он смотрит в зеркало, что отчётливо передаёт весь их вид, всё тело горит от жгучих прикосновений. Взгляд устремляется вниз, точнее на макушку тёмных синих волос. Тело пробивает дрожью. Член Минхо полностью во рту у Хана. Очень тепло и влажно. Настолько хорошо, что сознание не грех потерять. Джисон приподнимается, покрепче смыкает губы на эрекции и грубо вновь опускает голову, вызывая у старшего лёгкую дрожь и стоны, что отдаются эхом в этом замкнутом пространстве. После растяжки Минхо, чувствует головку члена внутри себя, которая постепенно плавно входит всё глубже в его узкие стенки. Джисону невероятно хорошо, мало того, что Минхо узкий до невозможности, так ещё и сжимается, обвивая член парня стенками ещё сильнее. Джисон заводит руки Хо за спину, крепко сжимая запястья, а свободной рукой, хватает за волосы и тянет на себя, продолжая трахать парня. Им обоим это нравится. Мин кусает губу и сжимает руки в кулаки, хныча. Каждая пульсирующая венка ощущается просто великолепно. Хан заполняет Минхо до самых краёв, вписываясь как кусочек пазла. Джисон Шипит себе под нос, выходя наполовину и резко входя обратно до самого основания, опрокидывая голову назад. Минхо никак не может перестать дрожащим от толчков голосом умолять ни прекращать и делать всё так, как сейчас, потому что видимо его простата находится в самом удобном стимулирующем месте.


— Ты так прекрасен, котёнок.


— Х-Хании…


Слова слишком сладки и не отфильтрованы. Они сейчас слишком чувствительны во всех смыслах.


Как из ниоткуда в Минхо прилетает подушка, но это он уже понимает когда, открывает глаза. И понимает, что это сон, опять тупой сон, облегчённо вдыхая вытирая тыльной стороной ладони поступившиеся пот.


— Хватит стонать. И возьми уже трубку. Задрал вибрировать.


— Ага. — Сонным голосом сказал Минхо, отвечая на звонок. — Я тебе пальцы оторву. Нахера звонить в такую рань?


— Минхо… Это пиздец я кажется женился. Аай… — Дрожащим голосом произносить Хван. — А нееет кажется вышел замуж! Минхо, что делать?


— Если это шутка то не смешно. Хёнджин давай ты проспишься, протрезвеешь и наберёшь. Всё я отключаюсь.


— Минхо, я смотрю в свой паспорт и вижу штамп, я замужем за Ли Феликсом. Что делать?


— ЧЕГОООО???