В середине лета Арсению хочется лишь валяться на кровати, обнимая Кота всеми конечностями. Или не обнимать, потому что жарко, и вдвоём лежать, умирая от духоты. Нуару сложнее — он же в костюме, и Арс ему искренне сочувствует, но может только носить ему литрами воду.
Бражник же совершенно бессовестный человек, потому что совсем разошёлся, акуманитизируя по двух людей на дню. У Арсения и Антона просто нет выбора — перевоплощайся и иди защищай город.
Но в последнее Бражник почему-то чересчур поверил в свои силы и возможную победу и стал появляться во время битвы с акуманитизированными, придумывая хитровыебанные планы, за что и поплатился. Арсений, предварительно одолжив у Хранителя талисман коня, соединил Тикки с Калки, и смог через портал сорвать брошь-талисман, и трансформация злодея спала, являя всем…
Стоит ли описывать обоюдное охуевание супергероев, когда они увидели на месте великого и ужасного Бражника Стаса Шеминова?
У Арсения глаза были с пятирублёвую монету, хоть он и расценивает свой ахуй как бесценный.
Мистер Баг и Кот Нуар передают пытающегося сбежать Шеминова в руки полицейским. Они направят его туда, где решат, что делать с этим злодеем-неудачником.
Позже, сидя на излюбленной смотровой площадке, герои строят различные версии того, что же заставило Стаса ступить на скользкую дорожку нарушения закона, но имеет ли вообще смысл разгадывать мотивацию городского сумасшедшего?
— Жучок, а что дальше? — задаёт Кот волнующий его, пожалуй, с самого начала супергеройствования вопрос.
— Не знаю, — Арсений переводит нежный взгляд на Нуара и грустно улыбается. Ему радостно, что основная опасность устранена, и город в безопасности, но грустно осознавать, что их с Котом услуги, по сути, больше не нужны. — Сдадим камни Мастеру и продолжим жить как… как ни в чём не бывало.
— Мы откроем друг другу личности? Я хочу знать, с кем бился бок о бок целый год. Я ещё хочу своему парню откры…
— Ох, боже, Кот, пойдём, — Мистер Баг поднимается и улетает на йо-йо.
— Что? Стой, Багобу, куда? — но Антону ничего не остаётся, кроме как последовать за ним.
«И что он задумал?»
Кот прыгает по крышам за Жучком, и этот путь ему знаком настолько, что тот может его пройти с закрытыми глазами из любой точки города. Мистер Баг почему-то приземляется на террасу Арсения, и Нуар спрыгивает рядом, непонимающе буравя его взглядом.
— А как ты узнал, что я говорил про Арсения? Ты его знаешь?
Жучок закатывает глаза и по-доброму улыбается ему.
— Да нет же, дурачок, — он прыгает в открытое окно, оказываясь посреди комнаты.
— Я ни хуя не понимаю. Почему мы здесь? — Мистер Баг присаживается в позу лотоса и с интересом наблюдает, когда же до Кота дойдёт. — Стой… Блять, нет. Только не говори мне, что ты… Арс?
— Ну наконец-то! И года не прошло, котёнок. Тикки, выходи, — ярко-красная вспышка озаряет комнату, и Арсений сидит всё в той же позе, во все тридцать два улыбаясь охуевающему во второй раз за вечер Коту.
— То есть, всё это время это был, блять, ты. Охуе-еть. Вот ты пиздун, Арс, какой же ты пиздун! — Нуар плюхается рядом, сгребая его в объятия.
— Что пиздун-то? Бражника победили? Победили. Я открыл личность? Открыл.
Но Кот, будто не замечая его, продолжает гнуть свою линию.
— Я влюбился в тебя дважды, прикинь, — он неожиданно тихо смеётся, утыкаясь ему в плечо. — Я тебе, блять, тоже щас угадайку устрою, охуеешь.
— Да прям уж. Давай уже, я весь внимание.
Кот тянется вперёд и втягивает Арсения в поцелуй, перед этим произнеся уже знакомое «Плагг, спрячь когти». Латексные перчатки сменяются на тепло ладони, и Попов впервые чувствует прикосновение его кожи ладоней к своему лицу и волосам. Антон отстраняется, прислоняется своим лбом ко лбу Арса, обнаруживая, что тот всё ещё сидит с закрытыми глазами.
— Ну что же ты? Открывай давай, Арс, — Шастун ласково прикусывает кончик его носа.
Окей, когда он говорил, что готов увидеть Кота без маски, он слегка юлил. Арсений открывает глаза, встречаясь взглядом с уже родными травянистыми глазами, а затем скользит взглядом вниз, натыкаясь на крошку-родинку, расположившуюся на кончике носа, которую он узнает из тысячи, блять. На которую он часами залипал, когда рассматривал попиксельно фотографии Антона.
Антона, мать его за ногу, Шастуна.
Антона.
Открытый рот, и опять же бесценный ахуй в глазах.
— Ты… — только и может выдавить из себя Арсений, продолжая открывать и закрывать рот как рыба. Фу, уберите рыбу из мыслей.
Арсению хочется простого человеческого уткнуться в ближайшую стену и орать сто часов.
— Это какой-то абсурд!
— И не говори, — кивает Антон, и Арсений поверить не может, что не галлюцинирует.
— То есть, фактически всё это время мы любили друг друга. Сначала влюбившись в одну грань личности, а потом полюбив другую.
— Прикол, скажи? — Шастун явно веселится со ступора Арса, за что тот отвешивает ему лёгкий подзатыльник. — Только не говори, что ты не доволен сложившейся ситуацией!
— Да доволен я, просто надо в голове состыковать, — заторможенно реагирует Попов. За сегодня слишком много потрясений.
— Я рад, что так получилось. Я тебя очень сильно люблю, — Антон преданно заглядывает в голубые глаза.
— И я тебя люблю, котёнок.
×××
Антон и Арсений стоят на пороге дома Мастера Фу, крепко держась за руки, переплетя пальцы. Арс делает глубокий вздох, прежде чем занести руку над звонком, но он не успевает нажать на него, так как дверь им открывает Хранитель.
— Здравствуйте, Мистер Баг и Кот Нуар, я вас ждал. Проходите, — Мастер приветливо улыбается.
мой горячо любимый лбиск+артоны+всё это написала дурацкая=распрекраснейший фик от которого я буду растекаться лужицей до конца своих дней. люблб дурацкую и её творчество😔🤲💗
из-за интереса к этому фанфику решила посетить данную платформу. спасибо за теплые эмоции🫶