Глава 1

Приторные мысли витают в голове Мигеля. Хиро лишь ведёт плечом, заведомо понимая, о чём думает Ривера.

Хиро почти никогда не держит порядок на столе. Мигель только вздыхает, когда Хамада обещает в чёрт-знает-какой-раз убрать всё.

Хиро любит мармелад. А Мигель любит вдыхать запах его волос. И делает он это нежно, словно боясь спугнуть.

Переплетая пальцы, Хамада только удостоверяется, что у Риверы даже кожа горячая. В его руках невообразимо тепло. Безмятежность накрывает с головой, оставляя внутри кусочек сладости момента.

Мигелю нравится, когда японец прижимается к нему и тычется носом в шею, стараясь согреться.

***

Ночью, в машине, их накрывает волной страсти.

Хиро тает от каждого касания. Мигель отодвигает кресла вперёд, оставляя цепочку засосов на бледной шее. От мексиканца пахнет солнцем и немного острым перцем. Хамада впивается ногтями в его плечи и спину. Нежная кожа бурно реагирует на любое движение, отчего Хиро почти задыхается, когда Мигель ласкает его внизу.

И в машине сразу жарко стало, хотя на дворе ноябрь.

В ней тесно, неудобно. Но именно яркость этого момента цепляет обоих за сердце, как рассыпанный люминесцентный порошок, привезённый Хамадой в подарок Ривере, для грима.

Мигель дарит браслет на удачу. Хиро дарит нежный поцелуй и ещё одну жаркую ночь под открытым небом.

Без Мигеля Хиро кажется, будто мир теряет всю свою пёструю раскраску. Когда его песен и тихого перебирания гитарных струн не слышно, Хамада обнимает себя руками и сжимает свитер, сворачиваясь в комочек.

Без Хиро Мигелю уже не представить свои будни. Когда отсутствует кипа чертежей, стук клавиш компьютера и глухого позвякивания болтов Ривера прикрывает глаза, стараясь вспомнить всё самое светлое, что их связывает.

И вся душа отображается в песне. Все волнения строят очередной проект робота

Долго друг без друга они не могут. Оттого и слышат часто, что они — грустные люди.

Грусть уходит, когда настаёт время встречи. Хамада цепляется за Риверу так, будто не видел его лет сто. А мексиканец вдыхает запах его тела и обещает не отпускать.

И вновь нежно вдыхает его аромат.