завидуешь?

у маара проблемы с самоопределением и определением личных границ — чужих, на свои уже как-то похуй. не то чтобы настолько категорично, но, когда захарра тычется в плечо носом:

— как же хреново, — он не отодвигается.

броннер фыркает:

— живи только там.

— стараюсь, — получает в ключицу тянучее. — наверное.

— старайся, — так же ровно отвечает маар, крутит головой и перехватывает любопытный взгляд ника, идущего к их столу.

лазарев смущенно отворачивается будто осматривает столовую. маар хмыкает.

— что там? — заинтересованно спрашивает драгоций, поднимая голову.

— ник.

— что?! — выходит чуть громче, чем тихо. чуть громче, чем чтобы не слышал никто вокруг. — он меня видел?

маар кивает — захарра чертыхается, пихает поднос с края ближе к центру, ерошит пальцами челку, подтягивает резинку на левом хвосте, правый почему-то не трогает. лезть ей в голову и разбираться, что там вообще происходит, маар не собирается. но по ровному тону голоса и неопределенному "привет" в ответ даже броннер не сразу бы понял, что у нее пиздец какой краш.

"стаж плюс опыт", — хвалилась захарра когда-то, но все, что до маара дошло наверняка, так это то, что драгоции странные.

это как вода мокрая, огонь горячий, драгоции странные — аксиома. то ли кровное родство, то ли особое сочетание букв в фамилии, маар не знает — ему повезло родиться броннером, так что все, вроде бы, хорошо.

но вляпывается он в драгоция, что говорит об отсутствии либо мозгов, либо инстинкта самосохранения. василиса настаивает на первом, диана советует ей не доверять. мозги у маара все-таки есть хотя бы потому, что не в куцехвостую — там бы страдали оба. захарра проницательная. её двоюродный брат этим качеством, видимо, обделен. гены и буквы в фамилии у них все еще одинаковые. дело тут или в имени, или в гендере. маар еще не решил.

ник тяжело вздыхает, пересказывая попытки маришки позвать фэша на свидание. опять. учитывая общее число ее стараний, маар на месте драгоция уже бы согласился.

— а где кстати он сам? — захарра смотрит на лазарева чуть дольше, чем это кажется нормальным. ник привычно этот момент игнорирует.

— а, его задержал учитель, — он чешет затылок, — там что-то про скорую олимпиаду, вроде, хочет, чтобы фэш поучаствовал.

— а фэш?

— куда он денется? — драгоций подпирает щеку ладонью. ник и маар синхронно вздыхают. — именно, никуда.

— а вот и он, — кивает сидящий лицом к входу броннер.

— явился-таки.

на рюкзаке у фэша рядом со логотипом "наса" совершенно тупой, по мнению маара, с символом имени эла. лайт маару всегда нравился больше, но драгоций его мнением по данному вопросу не интересовался. а жаль.

как там говорят, любят не за что-то, а вопреки? может быть, но эла броннер все еще не любит. а фэшиара очень даже да. факт наличия значка он учится игнорировать.

дейла что-то лепечет с другого конца столовой, машет фэшу рукой, тот кивает, но от предложения сесть рядом отказывается, направляется к их столу, даже не взяв поднос. маар тыкает вилкой котлету и шумно отхлебывает компот.

— ну что, куда ты ввязался в этот раз? — вместо привет говорит захарра. — олимпиада по географии, в которой ты не шаришь? или по информатике, где получаешь пять только за сонный вид и красивые глаза?

драгоций смотрит на нее, как на чокнутую. маар улыбается — захарра просто проницательная и знает своего брата слишком хорошо.

— по истории, — фэш ставит рюкзак на стул рядом с ником, прямо напротив маара.

— о, с историей у тебя так хорошо?

— уж точно лучше, чем с географией, — убеждает захарра, вместо собственно фэша, — там он не знает даже, как выглядит учебник.

— пфф, не сомневаюсь.

— кхем, — перебивает драгоций, — я все еще здесь.

— это можно легко исправить, тебя вон огнева звала, — щурится броннер, чувствуя, как ник пинает его под столом. василисы в школе сегодня нет — она еще вчера уехала на какие-то соревнования по гимнастике в соседний город. усмирять эго драгоция будет некому в этот раз.

но реагирует он вполне адекватно:

— завидуешь?

— ревную, — маар шевелит бровями и чувствует себя немножко идиотом. немножко.

фэш затихает на мгновение — гул голосов в ушах становится чуть заметнее. а потом фыркает нарочито громко и разворачивается к раздаточному окну, нацепив рюкзак с дурацким значком на плечо.

захарра бьет маара по плечу:

— а если он реально уйдет?

— не уйдет. а если да, то это его проблемы, ведь никого адекватного здесь больше нет, — не сводя глаз со спины драгоция, отвечает маар.

фэш, и правда, возвращается.