холодно

в твоем городе пахнет холодом

фэшу бы пошло быть моделью или кей-поп айдолом, вот только тут существует две проблемы. первая — он живет не в южной корее, вторая — рост.

нет, фэш ужасно красивый. ему бы сниматься для винтажных секондов и коллекций малоизвестных дизайнеров, вот только он ни разу ни сто восемьдесят плюс.

фэш надевает бежевый вязаный свитер на черную футболку и цепляет на плечи светло-кремовое пальто. фэш расчесывает перед зеркалом волосы, а маар думает, что ему бы на обложку вог, а не на учебу. но что имеем, то имеем.

маар вот имеет возможность смотреть на фэша долго, пристально, держать его в автобусах за руку, цепляться за рукав, не теряясь в толпе. сидеть рядом, смотря спираченные сериалы от нетфликс и не понимать, где ему так повезло.

наверное, в прошлой жизни он сделал что-то очень хорошее. а остальное можно и перетерпеть.

по утрам уже ближе к зимнему холодно. фэш долго крутит в руках шарф и проверяет прогноз погоды — потом откладывает, значит, обещают тепло. только вот настолько тепло уже вряд ли будет.

батареи шумят включенным на месяц раньше отоплением, когда фэш увольняется и записывается на какие-то курсы. непонятно, что он собирается делать дальше, но сейчас мажет губы гигиеничкой и придирчиво смотрит в зеркало.

— да красивый, красивый, — зевает маар. ему, к счастью, сегодня не к первой, поэтому он может чуть дольше ничего не делать — залипать на драгоция.

— стараюсь.

фэшу подошло бы быть моделью или кей-поп айдолом, но он делает еще лучше(-хуже) и поступает на актерский.

"нет, серьезно? испортить себе будущее, снимаясь в тупых сериалах и бессмысленных мелодрамах для канала россия1?" — маар каждый раз не понимает искренне, почему он выбрал именно эту сферу. но это фэш. все еще красивый, а мальчиков в кино гребут с руками и ногами.

— зато теперь будет на что в телеке посмотреть, — пожимает плечами ник и захарра сгибается от хохота.

маар все еще хихикает, вспоминая об этом. ну, хотя бы так.

— шарф возьми, — кричит он открывающему дверь драгоцию. голос спросонья не слушается, чуть трещит обо все, что громче, чем шепот. — не хватало еще заболеть.

фэш вскидывает бровь, но возвращается, наматывает себе кофейный шарф на шею и говорит:

— спасибо.

маар улыбается.