•••

большинство жителей аллотеры счастливы. они не нуждаются ни в чем, кроме возможности регулярно выполнять свой алгоритм. цель империи - делать их счастливыми. это ли счастье? быть на самом дне. утонуть на свалке, в стране погрязшей в коррупции, и заранее прописанной судьбой. не иметь права на выбор и мысли. быть под вечным контролем.

правительство следит за гражданами с высока в прямом и переносном смысле. офис главного секретаря находится на одном из последних этажей небоскрёба. когда у калеба нет дел, он любит наблюдать за проходящими перед зданием людьми. да и тут просто великолепный вид на альт-сити. особенно по вечерам. яркие огни высоток снова заставляют вспомнить почему он любит этот город.

      когда под взор наблюдателя попадаются счастливые граждане, мысли заполняет злоба. их беспечная жизнь вызывает зависть. секретарь никогда не испытывал такую же радость и тягость к бытию. особенно после получения этой должности.

больше всего ему нравится смотреть за радостными парочками. концепцию дружбы ещё понять получилось, а вот отношения.. калебу кажется это пустой тратой времени. люди выглядят так глупо, когда ходят на свидания. неужели они реально не играют? слишком наигранно выглядят их выступления.

      стоя возле стекла, тот размышлял о том, когда в последний раз чувствовал привязанность в принципе. наверное...это было в детстве. да. это было с кейт. только вот во взрослом возрасте это переросло в нездоровое желание контролировать. он специально ушёл от сестры, потому что должность была важнее. получив власть, калеб не смог окончательно отпустить её. но это ведь не романтическая любовь. люди в отношениях испытывают что-то другое. секретарь не может понять эти чувства, сколько бы не размышлял.

      выражать свои эмоции тот тоже не умел. единственное, что он демонстрировал - агрессия и жестокость. его работа сделала таким. и это очень отпугивает людей. не смотря на большое количество связей, он одинок. однако, одиночество никогда не было его проблемой. после расставания с кейт уже стало привычным приходить домой, и никого не видеть.


      калеб любит рассуждать так. особенно в последнее время. после появления некого дейва он чувствовал себя просто ничтожно. этот мерзавец первый, кто коснулся его души за долгое время. любая новость о нём заставляла калеба не спать ночами. из угла в угол обходить свой кабинет раздумывая. суть не только в том, что тот связан с кейт. он интересовал калеба как личность. весь такой энергичный, скрытный, необычный на фоне других граждан аллатеры. а ещё очень наглый. тот ещё помнит, как этот дейв без спроса взял его мотоцикл во время их второй встречи. тогда калеб хотел уничтожить комисаришку.


      сейчас он хочет этого не меньше. самое приятное чувство - это осознание того, что лололошка хочет так же избавиться от него. по крайней мере так должно быть. они же враждуют в конце концов. комиссар его, кажется, даже побаивается. незнание чувств своего врага сильно интригует и возбуждает.

      объект интереса идеальный во всём. добивается всего не прикладывая усилий. в этот раз комиссар снова одержал победу. сейчас сидит своей задницей на рабочем столе секретаря. ещё и нагло попивает чай из его любимой чашки. такого он не позволял даже сестре.


      калеб снова взбунтовался. очередной разговор о себе вывел из себя. даже ударил кулаком по окну. его интерес зашёл слишком далеко. однако, обратного пути нет. в любом случае они будут стёрты оба. лолошка это понимает, но ему тоже всё равно. его холодные руки лезут под рабочий пиджак. кудряшки щекочут щёчку, и горячие губки впиваются в ключицу. ещё так заботливо шепчет на ушко успокаивающие слова. в такие моменты приходит осознание, что единственный кому нужен этот монстр - это лололошка.

      калеб снова чувствует себя ничтожно. ему хочется провалиться под землю. из алых глаз стекают слёзы.