***

Дилюк не был сентиментальным. Возможно, иногда он проникался некоторыми чувствами к воспоминаниям о прошлом, но назвать себя сентиментальным он не мог. Однако, сейчас, тщательно приминая сургуч к конверту, он чувствовал, что позволил себе лишнего. Хотя, чего особенного он написал?

«Боюсь, я бы и не подумал об этом, если бы не представилась такая возможность.

Сейчас валяшка просто в самом соку, такая нежная, налившаяся и сладкая.

Как жаль, что растёт она только во влажных и ветреных горных районах и её невозможно культивировать. Её произрастает так мало, что вина из неё не сделаешь.

Вернёмся к теме. Я уже покончил со всеми своими делами, а ты?

Если у тебя есть время, мы можем вместе поужинать сегодня. Я угощу тебя напитком из валяшки, которую собрал сам. Ради такого случая можно позволить себе роскошь.

Письмом не передать всех слов. С нетерпением жду встречи.»

«Черт, надеюсь, мальчишка не воспримет все превратно! В конце концов, прослыть извращенцем в Мондштате нет никакого желания. В отличие от некоторых рыцарей Ордо Фавониус.» — Дилюк усмехнулся. — «Хотя, в отсутствии интеллекта упрекнуть мальчишку нельзя. Как и в слабости. Даже не имея Глаза Бога он способен на такое…»

Перед глазами стояла первая встреча с ним и его подозрительной компанией — летающая крошка по имени Паймон. Её серебристые крылышки с возмущением колыхались за спиной. Сопляк бард, который так и норовил стащить бокал с напитком у пьяных вдрызг путешественников. Подумать только, в конце их приключения с драконом, Дилюк даже немного приревновал Итэра к этому беспечному архонту. Уж слишком много восхищения высказывал бард Итэру и его незаурядным боевым навыкам. Ничего удивительного, в общем-то. Этот свободолюбивый архонт восторгается всем подряд… И сам Итэр. Не по годам взрослый, сила его чувствовалась издалека. Вежливый, ироничный. Подумать только, он, не имея Глаза Бога, смог подчинить себе стихию Анемо. Дилюк бы не поверил, если бы не видел собственными глазами, как ловко Итэр управляет ветреными потоками. Что говорить о бестолковых хиличурлах, разлетающихся по воле его движений, если сам Двалин признал его силу. О, он не дрогнул перед Ужасом Бури. Он был ловок, быстр, силен. Он подчинил себе стихию свободного ветра.

В конечном итоге, мало кто из ныне живущих способен на такое. Если точнее, никто из знакомых Дилюка не способен на это. Это дар Богов. Научиться этому просто невозможно, в независимости от количества часов, проведенных за тренировками. В чем же его секрет? Верилось в то, что Итэр не из этого мира. Только посланник иных миров мог обрести великую, сверхъестественную силу.

Поддавшись собственному любопытству о природе талантов юного Итэра, Дилюк и не заметил, как в его мыслях все чаще стал проскальзывать не только платонический интерес. Ужасно хотелось разгадать загадку, а также посмотреть — на что же он способен? Безусловно, во время битвы с Двалином, он не показал и половины своих способностей. Безупречное владение мечом, сила ветряных потоков, взрыв стихий, сносящий слабых врагов с пути… Его хотелось разгадывать. Наверняка в его душе таилось множество секретов.

А чего стоила его откровенная ложь рыцарям, в попытках скрыть истинную личность Полуночного Рыцаря? Дилюк иногда откровенно забавлялся, вспоминая раздосадованные лица рыцарей Ордо Фавониуса, когда Итэр с абсолютно невинным лицом подтверждал его алиби. Боже, даже великий Барбатос должен был поверить ему. Человек с таким невинным лицом не способен на ложь. Хотя, как Дилюк успел и сам убедиться, Итэр способен и не на такое. Маленькая ложь во спасение — это ничто по сравнению с его способностями. И неважно, что Кейя наблюдал за всем разыгранным ими спектаклем со стороны. Не вмешивался и на том спасибо.

Жаль, что во время их маленького совместного приключения путешественник из иного мира не смог во всей красе продемонстрировать своих способностей, но что ж, пускай он оставит немного пространства для действия и другим участникам их путешествия под названием жизнь. Не всегда же ему стоит демонстрировать свои незаурядные способности. Уж разобраться с мелкими крысами из Ордена Бездны Дилюк способен совершенно самостоятельно.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что Дилюк пригласил его на ужин. Пускай, по словам Кейи ему слишком рано пить алкоголь, но сок из валяшек вполне невинен. А кухня Мондштата прекрасно подходит для дружеского вечера. И никто не посмеет упрекнуть его в «неправильном» отношении к гостью из другого мира.

Возможно, он не придет, занятый своим невероятным путешествием, оттачивая свои навыки в бою, познавая мир, знакомясь с культурами других народов Тейвата. Кто знает, но предчувствие подсказывало Дилюку, что это не конец.

Внутреннее чутье говорило, что Итэр совсем не прост. Неужели он способен покорить не только ветер, но и другие стихии? Или это только беспочвенные слухи? Однако, голос с Востока донес новости и до «Доли Ангелов». Итэр успел отличиться и в Ли Юэ. Сражение с монстром древности сделало его имя известным по всему Востоку, возвращая слухи о нем в Мондштат, где он и начал свой путь.

Ходили слухи, что он стал ловко управляться с силой земли. Разве такое возможно? Разве можно подчинить себе силы двух стихий? Или это его способность, принесенная из другого мира? О, великий Барбатос, как же это интересно. Способен ли он вызывать стихии одновременно или для этого требуется ритуал? Возможно, что здесь замешаны статуи Архонтов? Не зря же мальчишка так часто бегал к этим статуям. Столько вопросов. Да, как только он вернется из своих странствий, Дилюк непременно расспросит его о битвах, путешествиях, а самое главное, о силах, которые позволяют ему так много. Даже носителю Глаза Бога неподвластны все свершения и подвиги, выпавшие на его пути.

Дилюк задумался, откинув конверт на стол. Пожалуй, одно письмо с приглашением останется незамеченным. Необходимо что-то, что привлечет внимание путешественника и все же заставит его принять приглашение. Немного поразмыслив, Дилюк уложил письмо на дно небольшой подарочной коробки. Сверху он уложил небольшую горстку ягод валяшки.

«Такая же розовая и нежная, как его губы…» — Дилюк усмехнулся. Пожалуй, этого недостаточно. Что всегда необходимо путешественникам в дороге? Что убедит прийти его на ужин? Еда, конечно же. Необходимо уверить его, что приход на ужин не будет пустой тратой времени.

Дилюк спустился на кухню. Пожалуй, жареные ребрышки и овощи по его особому рецепту убедят Итэра разделить его сегодняшний ужин. Упаковав еду и уложив ее на дно коробки, Дилюк в который раз усмехнулся себе.

«Подумать только, столько усилий ради мальчишки и желания разгадать природу его способностей. Пора признаться себе, он интересен мне не только поэтому… Он просто, просто красив. Прекрасен в битве, в праздности, в пустячных поручениях жителей этого города. Он всегда так искренне отдается любому делу, не жалея своих сил, способностей и талантов. И это делает его прекрасным.» — Дилюк закрыл коробку, намереваясь отправить посыльного с поручением. Слава Барбатосу, почта здесь доставляется со скоростью свежего морского ветра. Возможно, даже ребрышки не успеют остыть…

Аватар пользователяmanочка
manочка 07.12.22, 15:02 • 160 зн.

Дилюк/Итэр? Интересно. Нечасто можно встретить этот пейринг.

Интересный пре-слэш, надеюсь, после финала у них все сложится.

Спасибо за работу, было здорово. :)