Глава 2

Гардения — типичный туристический город в Америке. Довольно часто сюда приезжают туристы, поэтому на улицах города просто огромное множество небольших туристических магазинчиков, отелей с яркими вывесками и семейных кафешек. Большая часть жителей города имеют свои небольшие предприятия в сфере туризма.

       Мой отец не был исключением, только в отличие от остальных Клаус занялся этой сферой всерьез, сделав его основным доходом нашей небольшой семьи. На сегодняшний день в Гардении два кафе и три бара из сети «Frutti Music»: одно кафе направленно больше по сладостям, а второе уже на более серьезную пищу. Бары же в основном находятся на пляже, так как туристов там больше.

       Начиная с девятого класса, летом я подрабатывала в кафе отца. И если первый день я ожидала, что ко мне будет какое-то особое отношение от Криса, главного менеджера, то очень сильно ошиблась. Работала я наравне со всеми, за ошибки или промахи мне порой влетало даже сильнее, чем остальному персоналу. Но я не принимала это на свой счет. Мне наоборот нравилось то, что ко мне относятся, как и к другим работникам, не делая скидок на то, что мой отец владелец заведения. И я старалась работать лучше и больше не повторять своих ошибок.

       Иногда отец занимался со мной, учил управлению бизнесом, что есть у него сейчас. Кафе, бары, управление ими, ведение финансовых дел, где и как лучше заказывать товары и продукты, как выбирать ответственных людей в персонал. Пусть меня и смущало в начале, что со мной начали на равных обсуждать дела заведений, то потом до меня дошло, что Клаус давал мне подстраховку на будущее. Если в моей жизни что-то пойдет не так, то у меня будут знания, которые в теории могут мне не остаться совсем без средств к существованию.

       В свою очередь, я вспомнила несколько рецептов из прошлой жизни. Признаться, готовить я особо не любила, но часто помогала матери и бабушке на кухне. Те рецепты блюд, которые показались Клаусу более прибыльными, он включил в меню сразу двух кафе.

       К моему удивлению, после этого наши заведения стали более посещаемыми и, следовательно, прибыльными. Моя мать, в отличие от меня, любила готовить и часто экспериментировала. Не раз она пыталась привить мне любовь к готовке, но не особо у нее это получилось. Не то, что бы я совсем уж не умела готовить, самые простые блюда у меня выходили нормально. В общем, с голоду не умру, а остальное второстепенно.

       Порой на меня накатывала тоска по прошлой жизни. По семье, друзьям, просто по жизни. Но я не могла вернуться назад, как бы мне этого не хотелось. Я так же сильно привязалась к отцу, а я у него одна. А там… Там у родителей есть еще две мои младшие сестры. Надеюсь, они переживут потерю старшей дочери.

       — Рокси, — перед лицом пощелкали пальцами, — Ты спишь, что ли?

       Я встрепенулась и посмотрела на Эмили.

       — Извини, я задумалась, — смущенно улыбнувшись, я взъерошила волосы на затылке, — О чём ты говорила?

       Девушка фыркнула и насмешливо сверкнула глазами.

       — Опять пытаешься заглянуть в будущее и узнать ответы на все вопросы?

       — Конечно, — покладисто согласилась и отхлебнула давно остывший чай, — Что же еще может тревожить меня в субботний вечер?

       Эмили двадцать пять. Она — одна из лучших учениц в своем выпуске, но так и не поступила ни в один колледж. Как потом оказалось, у Эмили больная мать в больнице и младший брат, которые полностью обеспечиваются ей одной. Отец девушки погиб в аварии восемь лет назад. Именно после этого мы с ней и познакомились, когда она пришла по объявлению о работе в бар. Естественно в силу возраста ей отказали, но отец предложил быть моей няней три раза в неделю.

       — А если серьезно, о чем ты так усердно думаешь последние десять минут? — Эмили откинулась на спинку стула и запрокинула назад голову.

       Эмили двадцать пять. У нее темные круги под глазами от недосыпа, немного хриплый голос от курения сигарет и красные глаза из-за лопнувших капилляров. Всегда небрежный высокий хвост угольно-черных волос и искусанные губы.

       — О поступлении, конечно же.

       Вопрос о моей будущей профессии поднимался очень редко. Я сама не до конца определилась с этим вопросом, а Клаусу было банально некогда — он планировал открыть в центре города еще одну кофейню.

       Но в выборе профессий я все больше склоняюсь к гиду-переводчику. У меня идеальное знание русского языка, пусть он и с небольшим акцентом, плюс есть базовые знания турецкого. Так почему бы и не попробовать? Нужно будет просмотреть колледжи по этим направлениям.

       — Эй, у тебя еще все лето впереди, успеешь подумать, — слегка возмущенным голосом восклицает девушка и резко садится прямо, — Лучше скажи мне: книжный или продуктовый?

       — Тебя опять уволили с работы?

       — Если бы ты меня слушала, то знала бы, как на самом деле все было!

       — Каюсь, виновата, — подняв раскрытые ладони наверх, попыталась принять вид полный раскаяния и вины, — Так за что тебя выгнали-то?

       — Не выгнали меня!

       — Да-да-да.

       — Правду ведь говорю!

       — Девочки, уже поздно, давайте потише, — в дверях появился хмурый отец. Видимо опять рассчитывал риски и затраты нового проекта.

       — Прости, пап.

       — Простите, мистер Клаус.

       Отец только тяжело вздохнул глядя на нас, еще раз попросил быть тише и ушел в свой кабинет. В полной тишине мы стали прибирать кухню, а потом Эмили убежала на работу — сегодня у нее ночная смена в баре. Я же отправилась спать, уже и вправду было поздно.