Примечание

Стираю слезы и ставлю статус "завершён".

Эта работа стала для меня некой отдушиной, над которой я и моя подруга работали очень долгое время. Перед её выпуском мы работали над ней ни один месяц.

Она очень тяжело писалась, в основном продвигалась за счёт моих переживаний. И мне приятно что нашлись люди, которые её прочитали) Спасибо Вам❤

— Ваше Величество! — Чимин врывается в покои, чем заставляет вздрогнуть Чонгука, на коленях которого сидел Тэхён. — Прошу прощения, покиньне комнату. Мне нужно переговорить с господином Кимом.

— А Вас не учили стучаться? — Чон уже всерьёз задумывается над тем, чтобы вернуть стражу к покоям.

— Это срочно, Ваше Величество, — настаивает пепельноволосый и испытывающе смотрит на омегу, что неловко сползает с колен надувшегося супруга.

— Гук-а, дай нам несколько минут. — Ким косится на лекаря и сталкивается с возмущённым взглядом.

— Не меньше двадцати!

— Хорошо, двадцать минут, Чонгук.

Брюнет закатывает глаза, но не перечит, поднимается с кровати и целует напоследок Тэхёна в щеку, после чего покидает покои.

Альфа в коридоре один, опирается спиной о стену и неловко оглядывается вокруг. Нет даже слуг.

— Сынок! — Исыль выбегает из неоткуда и бросается в объятия.

— Матушка, что-то случилось?

— Вовсе нет. — Чанёль подходит сзади супруги и мягко оттаскивает ту от короля. — К нам пришёл Юнги и попросил придти сюда. Где Тэхён?

— Он внутри, — Чонгук смотрит на закрытые двери покоев и начинает переживать. Что происходит?

— Значит ждём. — Терпения Чанëлю не занимать, он встаёт рядом с сыном и улыбается, переплетая пальцы с Исыль. — Как продвигаются дела?

— Прекрасно. — Альфа улыбается. — Недавно наладили связь с Амиром, вновь ездили в селение и расчистили озеро в лесу.

— И правда прекрасно. А говорил, что король из тебя не получится.

Чонгук усмехается и кивает. За те два месяца, что прошли с церемонии передачи трона от Чанëля к нему, он быстро наловчился и с лёгкостью управлялся с поставленными задачами и даже мог иногда выезжать за пределы дворца с Тэхёном, чтобы отдохнуть.

Створки покоев распахиваются и в коридор выходит довольный Чимин. Глаза сверкают радостью и мужчина устремляет взор на короля.

— Ваше Величество, поздравляю вас. — Пак широко улыбается и кланяется. — Тэхён несёт под сердцем вашего наследника.

Исыль охнула и широко распахнула глаза, прикрыв ладонью рот.

— Можете войти, — лекарь махнул в сторону комнаты и удалился, насвистывая себе под нос.

Чонгуку дважды повторять не надо, он быстро раскрывает двери и проходит вглубь, находя Тэхёна, что сразу поднял на него сияющий от слез взгляд.

— Гук-а, — омега шмыгнул носом, укладывая ладони на живот и король сорвался к нему, падая на колени перед ним.

— Любовь моя! — Чон обнимает супруга за талию и оставляет трепетный поцелуй на распахнутых губах. — Неужели это правда?

— Тэхён-а, — Исыль несмело ступает в покои, утирая слезы и Ким улыбается.

— Поздравляю вас, — Чанёль так и стоит за порогом, сам быстро стирает слезу, что предательски сорвалась и дарит слабую, но счастливую улыбку.

— Спасибо вам, — Ким роняет слезы, обнимает супруга, что шепчет что-то неразборчивое ему в шею и тихо смеётся, когда альфа говорит о том, что была бы его воля, то женился бы во второй раз.

— А какой срок? — Женщина садится рядом и поправляет светлые пряди омеги, что лезут в глаза.

— Чимин сказал, что уже достаточно большой. От двух до трёх месяцев.

— То есть, Чонгук мог заделать наследника ещё до коронации? — Чанёль вскидывает брови и усмехается. — Прекрасно, у меня самый предусмотрительный сын!

Брюнет лишь смеётся в ответ, не отлипая от своего омеги. Он не ожидал, что у них получится после единственной их сцепки. Но у них получилось и сердце юного альфы готово выпрыгнуть из груди от радости. Осталось поделиться столь радостным событием с народом.

***

Тэхён прокрадывается в библиотеку и выдыхает. Он наконец вырвался от Чонгука, что не желал от него отходить с самого утра и может дочитать книгу, которую ему любезно дал Юнги.

Юноша ступает к стеллажу, на котором оставил книгу по зельеварению и быстро её достаёт с полки, на которой оставил в прошлый раз. Омега делает несколько шагов в направлении стола и замирает возле одного из стеллажей. Глаза широко распахиваются и с губ слетает поражённый вздох.

Чимин, прижимая Юнги к стене, вгрызался в губы беты, что хватался за альфьи плечи. И только вздох омеги заставил парочку оторваться друг от друга и удивлённо уставиться на неожиданного свидетеля.

— Господин Ким, — Мин отталкивает от себя альфу и поправляет одежду, опуская голову.

— Простите, я не должен был этого видеть, — принялся причитать Тэхён, отведя смущённый взгляд.

— Нет-нет, мы… — Лекарь занервничал, зажевав нижнюю губу.

— Мы не должны были…

— Бросьте эту чушь! — Омега вспыхивает. — Вы взрослые люди и вольны делать все, что хотите. Я стал свидетелем и должен попросить у вас за это прощения. — Ким кланяется и не дав больше не сказать ни слова делает шаг назад. — Дочитаю в покоях. Доброго вечера.

Тэхён быстро выходит с читального зала и едва не бежит в покои, прижимая к груди книгу. Юноша едва сдерживает счастливый визг, ведь он подозревал, что между лекарем и советником что-то есть и оказался прав! Он знает, что Юнги ещё подойдёт к нему, будет разговор, а парень и не против вовсе. Только поэтому пока ничего не скажет супругу.

Омега почти дошёл до дверей, как его хватают сзади за талию и целуют в шею.

— Я тебя уже потерял, — голос Чонгука обеспокоенный и ласковый.

— Не стоило, я ходил в библиотеку, — и в доказательство поднимает книгу.

— Почему не предупредил? — Король хмурится и вышагивает в сторону покоев, потянув светловолосого за собой. — Сказал бы мне и я бы принёс тебе нужную книгу. Тебе сейчас нужно больше отдыхать.

Омега лишь закатывает глаза, но не противится и не перечит. Понимает, что таким образом Чон заботится, что это важно для него, потому поддаётся. Выбора у него все равно нет.

***

— Тэхён! — Чонгук устало выдыхает и вновь идёт вперёд, оказываясь в саду его матушки.

Пышные розы пестрят разными раскрасами, приковывают к себе взгляд, но юноше не до этой красоты. Он уверено шагает вглубь, оглядывается, идёт в сторону беседки и тихо рычит, когда не находит там супруга.

— Тэхён! — Уже кричит брюнет и идёт дальше.

— Ваше Величество. — Чимин спешно выскакивает из кустов и кланяется. — Мы его нашли.

— Неужели? — Альфа выдыхает и кивает лекарю. — Проведи меня к нему.

Пак кивнул и пошёл вперёд, слыша позади тяжёлые шаги. Мужчина свернул в закуток и, пройдя чуть дальше, остановился.

На траве, в объятиях Юнги, сидел Тэхён и шмыгал носом. Руки располагались на большом животе и омега что-то шептал советнику, пока тот кивал и что-то также тихо отвечал.

— Тэхён, — Чонгук прикрывает глаза и преодолевает расстояние между ним и супругом, садится рядом и берет в свои руки ведьмины.

— Оставь меня, — светловолосый фырчит и отворачивается, но ладони не вырывает.

Чон смотрит на Мина и тот кивает, осторожно встаёт и идёт к Чимину, что уводит бету, взяв за руку. Повисла тишина и альфа выдыхает.

— Любовь моя, прости. — Король смотрит сожалеюще, правда переживает, но омега вновь фырчит. — Я не хотел тебя расстраивать.

— Да что ты? — Тэхён дует губы и дёргается, желая вырвать свои ладони, но его не отпускают.

— Тэхëн-и, прости меня. — Брюнет встаёт на колени и целует чужие пальцы. — Просто у меня слишком много дел в последнее время. Запамятовал о твоей просьбе, любовь моя и не знаю, как искупить теперь свою вину.

Омега закусывает губу, кивает, тянется к альфе и попадает в объятия.

— Ты извини меня. — Шепчет ведьма, шмыгая, носом. — Совсем себя контролировать не могу.

Чонгук тепло улыбается и целует супруга в макушку.

— Тебе позволительно. В конце концов, ты носишь под сердцем нашего ребёнка и я должен быть рядом с тобой все время.

Тэхён вновь шмыгает носом и губы трогает слабая улыбка. Он прикрывает глаза, наслаждаясь теплом, что его окутало и в груди расцветает нежность.

— Я люблю тебя, — шепчет омега и целует супруга в щеку.

— Я тоже, любовь моя. И уже не только тебя, но и наше с тобой счастье, что растёт внутри тебя.

Слеза скатывается по щеке и Ким укладывает голову на альфье плечо, прикрыв глаза. Он тоже любит ту новую жизнь, что создали они с Чонгуком, что развивается и уже совсем скоро увидит этот свет и порадует своим появлением не только их, но и народ. Тэхён и Чонгук счастливы и это самое главное.

***

— А потом у них родилась наследница, девочка, что собрала в себе самые лучшие качества от родителей, — женщина улыбается, смотрит на уснувшую девочку и невесомо проводит ладонью по волосам.

Дверь тихо приоткрывается и в проёме появляется мужчина, переводит взгляд с омеги на девочку и улыбается.

— До сих пор не понимаю, как ты это делаешь? — Альфа проходит внутрь и тихо садится на колени перед кроватью, проводя пальцами по щеке.

— Просто твоя матушка удивительная, — в комнату тихо проходит омега, мягко улыбается и почтительно кивает старшей.

— Не стоит меня так смущать. — Тихо хихикает она и запускает пальцы в чёрные волосы сидящего рядом сына. — Соëн очень любопытная девочка и для того, чтобы она уснула, нужно её любопытство утолить.

— Как же нам это делать? — Альфа смотрит на женщину и та пожимает плечами.

— Достаточно рассказывать то, что вы прожили, Гук-и, — старшая вздыхает и неспешно встаёт со стула.

— Вам сделать отвар на ночь? — Тэхён смотрит с беспокойством, но Исыль лишь улыбается и качает головой.

— Не стоит, родной. Я пойду, отдохну.

— Добрых снов, матушка, — Чонгук встаёт, обнимает женщину и целует её в щеку.

— Добрых снов, — омега покидает комнатку.

Чон вновь садится возле кровати и Тэхён подходит сзади, тоже усаживается на колени, обнимая супруга за шею.

— Её дар проявляется все больше. — Ким закусывает губу. — Сегодня утром она смогла заговорить баночку с травами. Зáговор слабый, но он есть.

— И разве это плохо? — Брюнет чуть разворачивается к омеге и коротко целует в губы. — Она унаследовала от тебя дар. Его нужно развивать дальше.

— Я занимаюсь этим, — Тэхён выдыхает и смотрит на дочь, слабо улыбаясь, — но она не желает меня слушать без твоего присутствия.

— Значит буду искать время, чтобы помогать тебе, — король оставляет ещё один поцелуй на любимых губах и встаёт, поднимая с собой ведьму.

Чонгук целует дочь в щеку, ждёт, пока его супруг проделает тоже самое и поправит одеяло и после они вместе выходят с комнаты, прикрыв за собой дверь.

Маленькая комнатка погрузилась в тишину, что прерывается тихим сопением альфочки. Девочка поворачивается на бок, зарывается носом в одеяло и улыбается во сне. В её сноведении невиданой красоты лес, маленький деревянный домик с прозрачным озером возле и две восседающие фигуры на берегу. Они разговаривают и девочка чувствует, как суматошно бьётся сердце альфы и лёгкую грусть, стоит омеге скрыться в домике. Но улыбка все равно не сходит с губ девочки, ведь история с хорошим концом и она точно знает, что они будут счастливы. Точнее, уже счасливы.

Примечание

¡!Минутка спойлеров!¡

Возможная информация может немного подпортить впечатление о работе, но я считаю нужным рассказать, как и почему была начата работа и почему все поменялось.

На самом деле история должна была быть с плохим концом. В изначальном варианте должен был умереть либо Тэхён либо Чонгук;)

Потом я передумала. Вторая концовка тоже не отличалась счастливым концом. Тэхён должен был остаться придворной ведьмой при Чонгуке, но, при этом, несмотря на чувства, оба молчали, боясь последствий.

В общем, изначально работа писалась под шквалом негатива и переживаний, что были в тот период моей жизни и счастливого конца не должно было быть в априори. Но... Спасибо моей подруге, которая помогала редактировать эту работу. Этот человек оказался очень вовремя рядом и я после, когда перечитывала раз за разом изначальные версии концовок, понимала, что плохой конец будет не здесь. Где-нибудь в другом месте, но не здесь;)