Школа, как показалось Чимину, была по сравнению с универом маленькая. Занимала всего лишь крыло в три этажа. Это было даже не удивительно, ведь универ выделил крыло совершенно недавно, и отбор новых учеников не такой уж и жесткий, просто многие хотят там учиться, чтобы потом была возможность поступить в универ, хотя школа сама отбирает учеников.
Так как Чимин ученик с другой страны, то ему выдали все необходимые вещи и принадлежности для учебы: школьную форму, учебники, некоторые необходимые материалы. Так как все-таки это американская школа, то таких строгих правил нет, в основном стандартные, которых придерживаются многие обычные школьники. Чимину выдали расписание занятий, которые у него начинаются с понедельника. Чим уладил все вопросы, заодно прогулявшись по территории школы и универа.
За весь оставшийся день он поменял свои деньги на доллары. Приехал в квартиру Юнги он только вечером. Что его поразило так это то, что Мин не в своей комнате, а сидел на кухне лицом к входной двери.
— Ты где был? Уже вечер. Впрочем, можешь не отвечать, иди готовить, — Юн ушел к себе в комнату.
Вот только теперь Чим понял, какой характер у Юнги. Пак только вздохнул, переоделся и пошел готовить. Получилось, вроде нормально, поэтому Чим позвал розоволосового. Юнги ничего не говорил за столом.
— Хозяин квартиры знает, что теперь здесь живешь не только ты?
— Он меня предупредил, что если кто-то и будет жить со мной, то оплата не поднимется. И ему абсолютно плевать на это, главное, чтобы с квартирой ничего не случилось. Если ты поел, то вали, — Чимин непонимающе уставился на него. — Повторяю, если закончил, то вали. Или ты забыл, что посуду моем поочередно? Так что, иди, — Чимин пожал плечами, встал из-за стола и пошел в душ.
— Ах да, Чимин, завтра, примерно, с обеда до вечера будь готов погулять, — Чимин разворачивается и поднимает бровь.
— Почему я должен на полдня уходить из квартиры?
— Ну, если хочешь, то можешь остаться. Только тебе все это не понравится.
— Не понравится, что?
— Чим, блять, не тупи. Или память у тебя плохая? Я говорю, чтобы я тебя не видел и не слышал полдня, понял? А теперь иди, куда шел.
— Ой, да занимайся сексом, сколько хочешь. Могу и на ночь уйти.
— На ночь не надо. Тебе и мне в понедельник на учебу, хотя это заманчивое предложение. Все, а теперь вали, нахрен. Задолбал.
Чимин пошел в душ, но на время задумался. Но стук в дверь и голос Юна выводят его из раздумий:
— Чимин, ты там утонул? Если через пять минут не выйдешь, то я сам зайду и вытащу тебя оттуда и мне плевать, если ты там будешь голым.
Пак это предупреждение проигнорировал, ведь дверь он закрыл на замок. Он спокойно домывается, выходит из душевой кабинки и только успевает обмотать полотенце вокруг бедер, как замок щелкает и входит Юн.
— Ты что делаешь? — Чимин кричит. Да, Юнги предупреждал, но он не думал, что тот на самом деле войдет.
Юнги прочищает горло.
— Я же сказал, что через пять минут войду, если ты не выйдешь. Забирай свои вещи и вали к себе в комнату, — пока Юнги это говорил, то в открытую пялился на тело младшего. Оно было красивым, накаченным, с кубиками и с бронзовым оттенком. Полотенце повисло на бедрах, показывая торчащую бедренную кость. Все тело, начиная с шеи, ключиц, торса, было влажным, и некоторые капли воды падали с волос, стекали и оставляли влажные дорожки. Юнги залип на весь этот вид младшего и не мог оторвать взгляд. В этот момент Чимин выглядел таким красивым, сексуальным и возбуждающим.
— Ладно, всё, ухожу, — Чимин забирает свои вещи и уходит, но так как Юнги стоял на самом проходе, ему пришлось протиснуться между ним и косяком. Пак случайно задевает своим торсом руку Мина и уходит к себе в комнату. А вот Юнги от этого прикосновения пробивает мелкой дрожью. Он не понимает, почему у него такая реакция на младшего (ведь Юнги видел тела еще более накаченные и не в таких обстоятельствах). Но этот вид Чимина, полностью вывел его из колеи.
Чимин видел с КАКИМ взглядом смотрел на него Мин. Это был взгляд хищника с толикой восхищения. Также Пак почувствовал его волну дрожжи, когда выходил из ванной комнаты. Чим решил, что не будет на это обращать внимания, у парня явно недотрах, раз так неожиданно ему понадобилась квартира.
Пак оставшееся время проводит за ноутбуком, просматривает и раскладывает школьные учебники. Чимин еще не знает, где ему провести полдня, но решает, что подумает над этим позже, а сейчас он пойдет спать, хотя еще рано, чтобы ложиться, но Чим все равно идет. Он долго не может уснуть, поэтому включает музыку в наушниках.
***
Утром Чимин встает и идет умываться. Когда собирается выходить, то на встречу ему попадается Юн в одних шортах.
— Ты что здесь делаешь, мелкий?
— Хён, не переживай. Я скоро уйду.
Чимин наливает себе чай, завтракает и идет в комнату, чтобы одеться и взять ноутбук. Он надевает джинсы, футболку и теплую толстовку, как-никак уже сентябрь и не Сеул. Чим берет рюкзак, закидывает на одно плечо и выходит из квартиры. Сначала Пак решает, что погуляет по городу, а потом пойдет в кафе и посмотрит нужную информацию в интернете.
Район, в котором теперь живет Чим, спокойный, но очень много высоток, магазинов, изредка встречаются небольшие кафешки. Улицы были чистые, прохожие почти никак не реагировали на Чимина, только временами улыбались. Лицемерие. Изображать дружелюбие, хотя на самом деле это не так. Чимин уже насмотрелся на это в Корее, его уже воротит с этого, но он это не показывает. Чим не сближался с людьми, так как все те, кто хотел с ним познакомиться, желали только улучшить свои оценки. Когда же Пак познакомился с Тэхёном, то увидел, какой этот рыжий парень открытый, жизнерадостный, добрый. С Хосоком было так же, счастливая улыбка, дарящая надежду, вечно веселый, несмотря на свое прошлое. На данный момент для Пака это были самые близкие люди. Конечно, можно еще считать Юну близким человеком, но ей же не расскажешь все.
Проходит несколько часов и Пак понимает, что голодный. Он заходит в ближайшее кафе, где, к счастью, был wi-fi. Он заказывает еду и достает ноутбук. Первым делом он решает узнать о компании Хоккинсов. Информацию очень тяжело было найти, но Чимин все-таки кое-что находит. «Компания была образована семьей Хоккинсов. Когда она только начала поднимать свой авторитет, то ходило много слухов, что свой бизнес они начали незаконно — на бизнесе другой семьи, но все эти слухи были опровергнуты. Последние пару лет до того, как компания прекратила свое существование, происходило много странного. Компания просуществовала до 1994 года, но за год до этого случился пожар, многие ценные бумаги пострадали, некоторых сотрудников не нашли. Мистер и Миссис Хоккинс были убиты горем, но продержали компанию еще год, после ее закрыли. С тех пор многие акционеры того времени молчат об это инциденте».
Чимин был повергнут в шок от этой информации. Это было единственное, что он смог найти, но даже эта маленькая крупица была шокирующей. Чим понимал, что тот пожар был не просто так, понимал, что акционеры молчат неспроста. Пак уже понял, что младший Хоккинс умер в 1993 году, но не знал, почему и из-за чего, но мог точно сказать, кто виноват. Ник Сандерс. Хотя то, что компания была построена на бизнесе другой семьи — было правдой. Но вся эта ситуация была странной, было много недомолвок, недосказанности. Пак понимал, что это уже в прошлом, но раз он решил, значит, дойдет до конца. И единственное, где он может найти все ответы — это его сны, но как назло, они стали появляться реже.
Пока Чимин читал и отходил от прочитанного, уже принесли его заказ, и брюнет принялся кушать, хотя его мысли были далеко. Чимин не замечает, что к нему подсаживается красивая блондинка. Только после ее «Давай познакомимся?», он возвращается в реальность.
— Что?
— Я говорю, давай познакомимся, — легкая улыбка и сладкий голос, чтобы закадрить парня.
— Зачем?
Девушка опешила, но продолжает:
— Как твое имя? Откуда ты приехал?
— Имя Пак Чимин. Приехал из Южной Кореи. Что-то еще? — Чимин рад, что его уровень английского хорош.
— Меня зовут Джулия. Давай встречаться?
— Нет, Джулия. Ты меня извини, но у меня на это нет времени и ты не в моем вкусе.
— Может, тогда будем друзьями?
— Нет. Ты мне не интересна.
— Даже чтобы провести со мной ночь?
— Даже так.
Блондинка думала минуту, а потом выдала:
— Я поняла. Извини, что помешала. Мог бы сразу сказать, что гей.
— Что?
Чимин посмотрел на нее, но она просто улыбнулась и удалилась. Пак посидел так еще несколько минут, а потом вернулся к ноутбуку. Он попробовал посмотреть про Ника Сандерса, Джулс Хоккинс, Сэма Хоккинса, но все безрезультатно. Ник скончался от рака легких в 1995 году, а Хоккинсы умерли спустя несколько лет после распада компании. Больше ничего не было сказано про них, даже про сына Хоккинса, что вообще существовал, как будто его и не было. Чимин хотел посмотреть еще про несколько человек, но он не знал их фамилий, поэтому просто на это забивает и звонит Хосоку.
— Хён, привет, не разбудил?
— Чимин, привет! Нет, ты что, сейчас же только…полночь? Хм, ладно. Как твои дела? Как Юнги? Не сильно выбешивает?
— Все хорошо, завтра в школу. Юнги-хён сильно не бесит, только сейчас выгнал из квартиры до вечера.
— Зачем это?
— Ну, к нему пришел его парень, наверное, и он попросил освободить квартиру на несколько часов.
— Подожди, Юнги — гей?
— Ты не знал? Он мне сам сказал, когда я приехал.
— Он мне не говорил. Я знаю, что Намджун встречается с Джином, но про Юнги ничего не знал.
— Намджун и Джин…
— Да-да, Чимини. Попал ты в очень интересное окружение.
Чимин такого поворота событий не ожидал.
— Ладно. Хоби-хён, ты можешь узнать адрес Фрэнка, ну, друга…
— Я понял тебя. Сейчас.
Чимин слышит, что Хосок что-то набирает и ищет. Через несколько минут Чон говорит адрес Фрэнка. Они поговорили еще немного, прежде чем попрощаться.
Был всего лишь день, а Чимину уже надоело сидеть в интернете в том кафе, поэтому он расплачивается и уходит дальше на прогулку. Как раз через несколько кварталов Чим увидел небольшой парк с озером и скамейками.
Возвращается домой Чимин уже вечером. Становится прохладно, поэтому теплая толстовка не спасает, а быстро идти не получается из-за груза в рюкзаке. Он подходит к двери ровно в тот момент, когда она открывается и оттуда выходит парень, прощаясь с полуголым Юнги.
— Оу, Чимин, как ты вовремя, — Юнги улыбается.
— Рад, что ты удалил свои сексуальные потребности и не будешь смотреть похотливо на меня.
Улыбка сползла с лица Мина. Перед его глазами снова возник тот образ Чимина в ванной. К этому времени Пак уже начал снимать обувь.
— Что ты сказал?
— Что слышал.
— Эй, мелкий! — Юнги разворачивает Чимина лицом к себе и прижимает к стене. — Больше не смей мне дерзить, понял?
— А то, что?
— А то я тебя выебу, как последнюю сучку.
Чимин на это только усмехается.
— Ты не сможешь.
— Почему это?
— Не сможешь и все. А теперь извини, но меня не было несколько часов, я хочу жрать. Надеюсь, ты приготовил еду.
Чимин толкает Мина в грудь, отстраняясь, и видит такой контраст цвет кожи: бледно-молочная Юнги и бронзовая Пака. Чимин уходит, не смотря на Юна, который все еще стоит на месте. Юнги думает о своей реакции на прикосновение Чимина: пробежала внутренняя волна тепла, хоть руки у Пака были холодные. Юн забивает на это и идет готовить ужин. Во время ужина оба молчат, а потом за оставшийся вечер почти не пересекаются.