Чимин просыпается в теплой постели, рядом с человеком, которого любит и который сейчас его обнимает.

— Котёнок, ты прекрасен, когда сонный.

— Я давно хотел спросить, почему именно «котёнок»?

— Ты же знаешь, что я пишу тексты и музыку. А композиторы, как художники и писатели. Они вкладывают душу в текст, рисуют образы в стихах и создают музыку подобную мыслям и чувствам. Помимо всего этого, надо знать очень много, чтобы использовать это в своих текстах. Ты не знаешь, но когда партнёр называет свою половинку «котенком», «котиком», то это значит, что он чувствует близость и нераздельную связь. Он хочет, чтобы ему верили, старается убедить в своей верности. Ну и плюс, ты похож на маленького котёнка.

— Я не знал, что у каждого ласкового прозвища есть свое значение, хоть и скрытое.

— Мало, кто про это знает. И лучше, чтобы люди этим вопросом интересовались. Так можно понять отношение к тебе. Но многие на подсознательном уровне выбирают такие прозвища.

— Ты этим вопросом интересовался? Зачем?

— Лучше знать много, чтобы потом это использовать, даже если понадобится только через несколько лет. Ладно, я пойду. Мне в универ надо собираться.

Юнги ушел, оставив Чимина одного. Это утро для обоих было самым лучшим. Мин впервые за несколько лет был счастлив, а Чимин знал, что кому-то нужен в этом мире. Хотя, Пак хотел бы повторить эту ночь, она была незабываема для обоих.

Чимин уснул бы еще на час, но он все еще не мог поверить, что их секс был не сном, все их эмоции, стоны, нежные слова были реальностью. Пак только сейчас понял, что спал абсолютно голым и надо срочно менять постельное белье и одеваться.

Но все радостное настроение улетучилось, стоило Паку подумать, что он сам ничего не знает о жизни Юна. Возможно, Мин не хочет говорить о своем прошлом, но Чимину охота узнать хоть что-то о его парне. Но эти мысли померкли, вспомнив он о сне. Чимин был уверен, что Лидия его не прогонит, если он пойдет к ней, а расскажет, почему все скрыли о Кристиане. Чим знал это, потому что женщина хоть и сильная, но ее, скорее всего, терзает чувство вины. Может, смерть Кристиана как-то связана с ней? Чимин не знал ответы, у него не было даже предположений. Он хочет побыстрее с этим разобраться, чтобы перевернуть данную страницу своей жизни и начать жить по-своему усмотрению.

    ***

Вечером Юнги стоит у плиты и готовит ужин. Чимин засмотрелся на вид старшего, что забыл, куда шел. Домашние шорты слегка облегают упругий зад Мина, тонкие ноги, свободная белая футболка подчеркивает худобу. Он выглядит по-домашнему, но в тоже время сексуально. Чимин подходит к нему минут через семь со спины и обнимает.

— Ты уже закончил с уроками?

— Почти, осталось совсем немного. Хён, я могу спросить кое-что?

— Что, котёнок?

— Я не знаю, как правильно сказать, но мог бы ты рассказать о своем прошлом? — Юнги на некоторое время задумался. Он знал, что рано или поздно Чимин захочет об этом узнать.

— Хорошо, я расскажу, только не буду сильно вдаваться в подробности. Я понимаю, что тебе охота знать, но мне тяжело про это говорить. Запомни, что я скажу: любая деталь в жизни человека, когда он был подростком или ребенком оставляет большой след на всю его дальнейшую жизнь. И освободится от этого практически невозможно. Это как цепи, с которыми ты живешь, с которыми приходится мириться твоему окружению. У тебя такая же проблема, только ты все годы посвятил раскрытию своих снов, поэтому твоя личная жизнь ушла на задний план, но ты сможешь все пережить и идти дальше. Но не я. В Корею мне будет тяжело вернуться.

Прошлое всегда преследует тебя, оно не может отступить, оно является твоей частью, благодаря ему, ты являешься тем, кто ты есть. Чимин об этом тоже думал, но не вникал глубоко. Он не умел давать слова поддержки, поэтому просто начал поглаживать спину старшего и целовать основание шеи. Юнги только улыбнулся на действия своего Чимин-и.

— Идем, — Юнги мягко отстранился, наложил еду и поставил тарелки на стол. Мин думал, как лучше рассказать о своей жизни. Он не мог сказать, что она была уж чересчур драматическая, но моментов боли было предостаточно. — Сначала поешь.

«Прошлое всегда будет моей частью. Куда бы я ни переехал. Я завишу от него. Если бы его не было, я бы здесь не находился. Это предательство навсегда останется моей личной болью. Но я не виню, я продолжаю жить дальше», — подумал про себя Юнги.

— В детстве родители не обращали на меня внимания. Я уже тогда знал, что им не нужен, но они продолжали опекать меня. Как раз в то время я познакомился с Джуном и Хосоком. В какой-то степени они заменили мне семью. В этот же год родилась сестренка, и родители перестали интересоваться мной совсем. Я приходил домой, чтобы есть и спать, а все свободное время проводил с Джуном и Хоби. Пока не настал тот злополучный день. Я возвращался со школы, но дома никого не обнаружил. Были только собранные мои вещи и записка, что они переехали и продали дом. Этот их поступок я оцениваю, как предательство. Мне было больно. После того времени я замкнулся в себе, не рассказываю всем о своих проблемах, кроме Нама и Чона. В тот момент они были моей опорой. Я жил у Джуна и мы вместе начали заниматься музыкой. В ней я видел успокоение и способ рассказать о своих чувствах, а Джун мечтал стать известным рэпером. Втроем поступили в один универ, только Хосок к тому моменту бросил танцы и увлекся компами. Все шло замечательно. Позже нам предложили учебу в Америке. Я, не раздумывая, согласился, Джун тоже дал согласие, а Хосок потом отказался. Причину ты должен знать. Ему было тяжело, хоть он и старался не унывать. Для каждого момента в своей жизни я создаю музыку, чтобы мне или близкому мне человеку стало легче. Я написал инструментальную композицию, и Хосоку она помогла лучше, чем психолог. Если я пишу песни для кого-то, то чаще всего про нее знают только двое.

Чимин сидел, как пораженный. Из этого становится понятно, почему у Юнги так себя ведет по отношению к незнакомцам или новым знакомствам. Страх, что тебя могут предать снова. Страх потерять близких людей.

— Юнги, я не умею говорить приободряющие слова, но знай, что тебя я не брошу. Ты дорогой мне человек.

— Я это знаю, котёнок. Скажи, ты хочешь узнать, как я понял, что гей?

— Только не говори, что по пьяни переспал с парнем.

— Не совсем. Надеюсь, Джун после этого меня не убьет. Мы уже переехали в Америку и жили вместе. Он познакомился с Сокджином, и они проводили время вместе. В один день я вернулся с универа раньше и застал их в постели. Так я узнал, что они… пара. Твое предположение оказалось почти верным. С того момента я спал со многими парнями, чтобы еще раз убедиться в своих предположениях и всегда был прав. Так я понял, что мне нравится свой пол. А потом появился Джим, а дальше сам знаешь.

Чим молчал. Он не ожидал, что так просто Юнги расскажет о своей жизни.

— Но, знаешь, ты гораздо лучше всех тех парней. От тебя идет тепло, любовь. И сегодняшняя ночь была самой лучшей. И я чувствую себя живым рядом с тобой, — Юн видел, какой взгляд на секунду был у его Чимин-и. Он сам не хочет причинять ему боль, ведь влюбился в него.

   ***

POV Чимин.

Уже ночью ко мне в комнату пришел Юнги. Он смотрел, как я доделываю домашку. Спать мы легли вместе, но до большего так и не дошло. Я уснул. Но все было не так гладко. У меня снова ночная встреча со Смертью.

— Пак Чимин, как твои дела?

— Хорошо. Я нашел свою «Путеводную звезду».

— Я знаю. Мне казалось, что вы не поладите, но вы любите друг друга. Это происходит очень редко.

— Вы позвали меня за чем-то серьезным?

— Да. Мне казалось, что у тебя появились вопросы ко мне. Я прав?

— Вы — Смерть?

Голос издал звук, похожий на усмешку.

— Возможно, если ты считаешь, что Смерть стоит выше всего и контролирует перевоплощения. С этой точки зрения, да, я — Смерть. Но на самом деле у меня другое имя.

— Какое?

— Тебе оно ни к чему. Если ты увидишь, всю свою прошлую жизнь, то мы больше не встретимся, до твоей смерти, конечно. А там, ты сам поймешь, кто я такой.

— Если перерождение существует, то прошлая жизнь не отразится на следующей?

— Если ты этого не захочешь, то не будет всплывать.

— Вы расскажете, почему они начали появляться.

— Я хотел бы позже рассказать, но придется сейчас. Убийство Кристиана было одним из возможных вариантов развития события. Вероятность, что так все обернется, была очень мала. Но все сложилось так, как сложилось. Твоя душа была потрясена. Несколько лет ушло, чтобы ей восстановиться, но она решила перевоплотиться. То, что у нее начнутся появляться воспоминания, она знала. Выбор пал на твою судьбу и жизнь. Воспоминания у тебя начались спонтанно и тебя не так сильно пугали. Я пропустил этот момент, как будто ничего и не было. А когда я понял, что у тебя они начались, то наблюдал за твоим поведением. Но решил это прекратить, а ты отказался. Я не могу вмешиваться в твою жизнь, если ты не согласишься.

— То есть вы упустили момент начала воспоминаний?

— Да. Но у тебя все еще есть возможность прекратить их. Я могу тебе показать конец, только со стороны.

— Нет. У меня возник интерес к этому. Ведь Кристианом был я. И я все хочу пережить.

— Как знаешь. Иди спать, Пак Чимин. Осталось совсем чуть-чуть, но в самом конце было ужасно.

END of POV Чимин.