Арсений до безумия любил это кафе. Здесь было почти безлюдно в рабочее время, красиво — за окном располагался парк, отчего еще всегда был свежий воздух, — и вкусно — чудесный кофе и божественная выпечка.
Он приходил сюда почти каждый день, присаживался у окна вдали от входа, смотрел в него и работал.
И сегодня всё было бы точно так же, но случилось кое-что неожиданное. Вначале Арса отвлек легкий кашель; оторвавшись от окна, он обернулся и посмотрел на очень высокого худощавого парня (по запаху чувствовалось, что он альфа), шатена с зелёными глазами и милой родинкой на носу. Тот неловко улыбнулся, чувствовалось, что волновался, а потом спросил:
— Эм… А можно с тобой присесть?
Арсений оглянулся, видя полупустое кафе, усмехнулся, поняв, что его хотят закадрить, и ответил:
— Я думаю, после того, как ты кое-что увидишь, ты передумаешь, — с грустной полуулыбкой произнёс он и мягко отодвинул кресло, показывая свой округлённый живот. Сомнений не должно возникнуть, что он беременный. Видимо, парень-альфа это с легкостью понял. У него глаза немного округлились, и он очень мило смутился, произнося с запинками:
— Эээ… Извини… Я… — и парень развернулся и ушел, даже убежал, а Арс тяжело вздохнул, задвигаясь обратно. Он предполагал, что так всё и будет, ведь сам хотел напугать его, но в глубине души хотелось иного. Эх, подошёл бы тот к нему несколько месяцев назад…
***
«Родиться в этом мире омегой считается какой-никакой привилегией. Хотя я особо никогда не понимал почему. За способность рожать? Но это и женщина умеет. Я не понимал, но уже с детства знал, что меня ждет особая судьба. Тем более моей второй сущностью является довольно-таки сильный и крупный хищник — леопард, к тому же ещё и меланист. Я научился обращаться с полным контролем довольно-таки рано, что выделяло меня среди других детей.
Поэтому и пророчили великое будущее, и половинка у меня должна была быть особенная. Несомненно сильный леопард-альфа, которому я нарожал бы кучу детей. У нас же ведь так принято, что лучшие пары образуются всё-таки между теми, у кого животная сущность одного вида. Естественно, если разного вида — это не запрещается, но чаще всего у них возникают какие-то проблемы. Конечно, есть исключения, но люди (если так, конечно, можно нас продолжать называть), не любят рисковать (ведь так?) и обычно ищут себе своего собрата по животной сущности. Есть и те, кто и пары образует необычные, нестандартные, скажем так: альфа и бета-мужчина, альфа и женщина-бета, женщина и омега и так далее. Но зачем же брать пример с дураков, да?
Так и я когда-то думал, поэтому был рад познакомиться с Томасом.
Красивый альфа, иностранец, умный, весёлый и, казалось бы, любящий. Что ещё надо для счастья? Но вот именно, что только казалось.
Поначалу было всё прекрасно: мы встречались, гуляли, много целовались и занимались сексом (помните, да, что мой блог 18+?), но в один прекрасный момент что-то пошло не так. Я залетел. Томас вначале вроде обрадовался, но потом резко изменился… Много ругался, раздражался, а потом вообще сказал, чтобы я сам разбирался с этим дерьмом (почти прямая цитата) и свалил в свою Голландию, кажется, или откуда он там? Господи, только сейчас понял, какой я идиот. Я ведь почти ничего о нем не знал. Даже из какой страны он. Кроме того, что леопард. Может, он вообще не иностранец и дурил мне мозги, лишь пользуясь мной (скорее всего так и было), а когда понял, что обрюхатил, то взял и свалил. Сначала мне хотелось плакать, а потом я понял кое-что…
Да, я омега, но всё ещё сильный хищник, и я не собираюсь сдаваться. Не этому меня мама учила. Сам выращу этого ребенка. У меня есть крыша над головой, а остальное найдётся.
Я журналист, работаю в интернет-журнале, пишу различные статьи, — если понравится, можете подписаться, — также всегда готов написать статьи на заказ, плюс могу помочь с курсовыми. Кому интересно, пишите в личные сообщения. Всем отвечу.
Спасибо за внимание, мои любимые читатели (право слово, вас уже больше трёхсот человек!), не забывайте ставить лайки, распространять в соцсетях, а те, кто ещё не подписан, подписывайтесь, всем рад и всегда отвечаю в комментариях».
Арсений улыбнулся, заканчивая писать пост в свой блог. Проверив текст, он нажал отправить, а после сделал глоток из своей чашки с кофейным напитком.
Да, Арс опять был в своем любимом кафе (здесь отлично писалось!) и уже на протяжении недели чувствовал на себе внимательный взгляд того самого альфы (теперь точно в этом уверен), который тогда хотел подкатить к нему. Тот также ходил сюда каждый день, наверняка работал где-то неподалёку и проводил здесь обеденный перерыв.
Оксана — его хорошая подруга, наверное, это ещё одна причина, по которой он сюда ходил — принесла Арсу ещё порцию кофе с шоколадом без кофеина, а после он обернулся и осмотрел этого альфу. Тот смутился и отвернулся. Так было постоянно: альфа пялился, но когда Арсений смотрел в ответ, парень сразу же отворачивался.
И в этот раз опять так же. Ему не оставалось ничего, кроме того, чтобы хмыкнуть и вернуться к работе за ноутбуком. Надо написать одну статью. И каково же было его удивление, когда через некоторое время за его стол кто-то сел, а когда он поднял взгляд, то увидел того самого шатена-альфу, который сразу же заговорил:
— Короче, я всё обдумал. Мне плевать, что ты беременный, я всё ещё хочу с тобой познакомиться. От Оксаны я узнал, что ты одинок, тебя почти сразу бросил твой альфа, когда узнал о твой беременности, — тут Арс бросил недовольный взгляд на девушку, но та состроила глазки кота из «Шрека», и он уже не смог злиться на неё. — Меня Антон зовут, — тем временем тот продолжал говорить, наконец представляясь.
— Зачем тебе проблемы в виде чужого ребенка, Антон? — хмыкая, спросил Арс, считая этот вопрос крайне справедливым.
— Чужих детей не бывает! — крайне пафосно бросил этот Антон, заставляя его прыснуть от смеха.
— Меня Арсений зовут… — также представился он, слыша в ответ лёгкое:
— Я знаю, а ещё знаю, что не любишь, когда Сеней зовут, — Арс опять посмотрел на Оксану, а та пожала плечами. Он перевёл взгляд на Антона и улыбнулся.
— Ты хорошо подготовился! Ладно, что ты хочешь? — довольно поинтересовался Арсений, разглядывая нового знакомого и замечая ещё несколько интересных родинок на лице. Интересно, а они у парня тоже, как и у него, преобразуются в пятнышки в зверином виде? И, кстати, кто он? Какая кошка или собака, даже может быть?..
— Хочу пригласить тебя погулять! — пока он об этом всём думал, Антон уже успел достаточно уверенно ответить, заставляя Арса вновь засмеяться.
— Хорошо, но тебе придётся подождать, пока я допишу статью, — согласился он, кивая, и на его удивление Антон тоже кивнул, полностью готовый ждать его.
Арсений улыбнулся опять и с головой вновь погрузился в работу, печатая в два раза усерднее и быстрее. Если честно, то ему самому не терпелось поскорее пойти на прогулку, где смог бы познакомиться поближе с таким отважным альфой, не побоявшимся его положения.
Что ж, он одним местом чуял: всё выльется во что-то крайне интересное.
***
«Знаете, как одной песне поется?
«Если вам немного за тридцать, есть надежда выйти замуж за принца». Я бы под себя переделал: «Если вы немного беременны, есть надежда встретить свою любовь не временно». Звучит достаточно бредово, но… Помните, я когда-то писал, что ко мне подкатил один парень-вроде-как-альфа в кафе, но потом, увидев мой живот, ушёл? Так вот, простите, что меня так долго не было, но я был некоторое время в роддоме. Антон — его зовут Антон — подошёл ко мне через неделю ещё раз и уже сказал, что это для него не проблема. Я думал, он шутит, но тот действительно был серьёзен. Мы пошли гулять, и после часа общения мне казалось, что я встретил свой идеал, но больше не хотелось быть тем самым наивным дурачком, поэтому я долго держал его на расстоянии, не верил, что тот действительно готов к этому. Мне ведь скоро рожать — не нужны лишние стрессы.
Но Антон всё понимал, не настаивал, был мягким и деликатным при всей его, казалось бы, очень грубой, слегка гоповатой натуре. Единственное, он не позволял отказываться мне от продуктов и витаминов, которые я не мог себе позволить. А потом всё сложилось так, что я переехал к нему. Моя квартира была совсем старой, требовала ремонта, я, если честно, боялся туда приносить ребёнка. Но Антон опять решил все проблемы. Теперь у малыша чудесная детская. Антон, оказывается, был начальником хоть ещё и развивающейся, но достаточно успешной компьютерной фирмы (контакты на всякий случай оставлю внизу!) и деньги у него, в отличие от меня, водились.
Он, кстати, оказался гепардом. И, знаете, я никогда бы не подумал, что попаду в тот редкий процент, когда мой идеал окажется другого вида. Вы можете со мной поспорить, но я уверен в этом на все сто.
Разве не идеал будет сидеть рядом с вами, держа за руку, когда вы рожаете даже не его ребенка? Вряд ли. Я благодарен судьбе, что встретил его. У нас родился мальчик, пока точно, кто он, врачи сказать не могут. Да, у нас. Антон просит говорить именно так. Ведь это его ребенок, которого он любит и обожает, и пусть генетика с этим поспорит, но…»
Громкое чмоканье ребенка отвлекло Арсения от написания очередного поста в блог. Он повернулся к кроватке, которая стояла рядом со столом, чтобы всегда была возможность следить за малышом даже во время работы, убедился, что с ним всё в порядке, глупо улыбнулся, наблюдая за тем, как малыш спал, и вернулся к компьютеру. Но закончить ему не дали.
— Опять пишешь в свой блог? — по-доброму усмехнулся Антон, подходя к нему и опуская руки на плечи. — Оу, даже про меня. Я что, правда твой идеал? — фыркнул тот, чтобы скрыть своё смущение, но Арса не провести.
— А ты всё ещё сомневаешься? — хихикнул он и притянул к себе Антона, чтобы поцеловать его. Из-за его беременности дело дальше поцелуев и совсем невинной дрочки не пошло, зато теперь, кажется, есть шанс наверстать упущенное.
Шаст (Боже, у него же и фамилия даже идеально-необычная: Шастун! Арсению не терпелось уже поскорее взять её — об этом надо не забыть написать в блоге, сделал он пометочку себе) поднял его со стула, крепко прижал к себе, начиная оглаживать чуть располневшие после беременности бока. Арсений вначале переживал об этом, но благодаря доброжелательному отношению своего альфы очень быстро перестал. Так вот, его бока оглаживали, залезая под домашнюю футболку. Арс понимал, к чему всё идет и, разорвав поцелуй, спросил:
— Ты уверен, что сейчас самое лучшее время? Ребёнок спит…
— А мы тихонечко, — засмеялся Антон, целуя его шею. Арсений изначально не был против, кое-чего смущался, но против не был и быстро поддался ласкам Шастуна. Лишь только включил радионяню, беря вторую трубку, когда его стали уводить из кабинета в сторону спальни.
Когда они оба свалились на кровать, Антон тихо сказал:
— Кажется, сейчас произойдёт наш первый раз…
— Уверен, он будет идеальным, — ответил Арсений и втянул Антона в поцелуй.
Он не лукавил. Он действительно в этом уверен. И никто его в этом не переубедит. Да, их хищники разного вида, но и они найдут общий язык, не смогут по-другому, слишком тесно и крепко переплелись их сердца и души в человеческом обличье, а значит, это перейдёт и на животный облик.
Они будут самой счастливой парой. Всегда. И помимо маленького леопардика в доме ещё будет бегать маленький гепардик. Но это совсем другая история.