Однажды мне снился сон, такой замечательный и прекрасный. В нём не было чего-то особенного, но я никогда не смогу его забыть.
Внутри всё колыхало и билось. Я не мог понять свою реакцию, на такую обыденность, но лишь тяжело вздохнув помотал головой, делая вид, будто ничего и не было.
Да, в то время я был слишком глуп и по своему наивен. Я действительно не ценил тех безоботных и прекрасных деньков, думал лишь о своей жизни и откладывал всё важное на потом, пока вконец не запутался.
Правильно говорят, что только умирая человек понимает всю свою сущность, и осознаёт главное, но у него уже нет времени, чтобы это осуществить. В этом и вся ирония.
Я всегда ко всему относился легкомысленно, о многом забывал и откладывал в долгий ящик, и наверное поэтому не успел столько всего сделать.
Наверное родись мы в другое время, то может быть и был какой-то шанс, но сейчас, лежа бок обок с ней, на окровавленной земле, весь в шрамах и царапинах, со сломанными костями и разорванными внутренними органами, я начал понимать, всю бессмыслицу, что я творил до этого дня.
Что если бы я успел, успел признаться ей, успел надеть на неё кольцо, ну или хотя бы просто поцеловать её... Если бы я только мог сделать это раньше, не притворяться, что мне всё равно, а действовать...
Наверное сейчас, я начал понимать, что отдал бы всю свою бессмысленную жизнь, за один её поцелуй...
Даже на пороге смерти я думаю о таких глупостях, всё таки я и правда ничего не успел и не смог, прожил пустую жизнь, пусть и недолгую.
Едва поворачивая голову, и немного приоткрывая глаза я вижу её заплаканное, но в то же время так нежно улыбающееся лицо. У меня не сломана челюсть и почти полностью разорван рот, я не могу говорить.
Но лишь при одном её виде у меня начинают катиться слезы, я и сам того не понимая начал забывать, что жив.
Я не могу понять, почему всё сложилось именно так, а не как иначе, но я рад, что вообще повстречать её, я рад, что смог увидеть её прекрасную улыбку и пусть и совсем не долго, но побыть с ней рядом.
У меня уже нет сил двигаться, мои глаза постепенно закрываются, а руки обмякают, я лишь думаю, и в глубине души мечтаю, чтобы она выжила, чтобы смогла прожить долгую, и счастливую жизнь,чтобы она вышла замуж и лишь под 80 умерла от глубокой старости в объятиях внуков.
Пусть в этой жизни и не будет меня, но если она будет жива, то уже ничего не имеет значения.
Я уже не чувствую своего тела, и бешеного стука сердца, вижу лишь небольшую поляну и солнце, поднимающее вверх.
Мне уже не больно и я могу идти. Шрама на рту больше нет, и кости не сломаны. Наверное вот она какая жизнь, после смерти, а она не так уж и плоха, как я думал.
Я очень рад, что хотя бы ей удалось выжить...
Внезапно сзади я чувствую прикосновение руки и милый смех, такой знакомый, и родной.
Не знаю почему, но из глаз полились слёзы, я стоял, как вкопанный и не мог сказать ни слова.
Она крепко сзжала мою кофту и со слезами на глазах прокричала: «Прости, умоляю прости, что не смогла стать твоей...»
Я ничего не мог ответить, мне никогда не было так больно и одновременно приятно.
Слёзы катились по моим щекам и я лишь сильнее прижимал её к себе, я правда не хотел, снова, ещё раз её потерять, я не хотел, чтобы она плакала и так сильно страдала.
Я так сильно хотел, чтобы она осталась жива, но теперь она рядом, и пусть мы уже оба мертвы, но смогли отправиться в тот сон, где оба были счастливы...