Иногда я всерьёз задумываюсь, почему именно он? Ведь в мире существует ещё столько людей… Но я полюбила именно его. И мы ведь совершенно не знакомы друг с другом! Тогда почему именно он…
При одном его виде, у меня бешено забилось сердце. Оно грохотало внутри меня, прямо как подъезжающий к станции состав. И что-то внутри сильно сжалось… Боль заполнила всю меня. Стало так невыносимо, что я, пусть и опаздывала на поезд, потеряла сознание.
На самом деле я путешествовала по миру, искала для себя новые ощущения и тому подобное. Родителей у меня не было: мать умерла 3 года назад, а отца я никогда не знала.
В глубине души я жалела, что больше никогда не смогу увидеть мамину улыбку, но… Сразу после её смерти я продала дом и всё хозяйство, что у нас было, а на собранные деньги, на первой же электричке, взяв с собой немногочисленные вещи, уехала. Тогда я решила побывать в тех уголках земли, в которых никогда не была, и найти то, чего жаждала моя душа.
Может, это и покажется слишком эгоистичным, но я не хотела до конца своих дней оставаться в небольшой деревушке.
Пусть я и потратила почти все деньги матери, у меня осталось на билет, чтобы добраться до следующего города. Но я уже опоздала, и скорее всего, моё путешествие по свету подходит к концу, как и последние силы.
Открыв глаза, я немного осмотрелась: белые стены, потолок, и куча капельниц, которые стояли рядом с моей постелью. Я была в больнице. Пахло антисептиком и мылом. Как я могла тут оказаться? Кто меня сюда принёс? Этого я так и не поняла. Может быть случайный прохожий, или же…
Я помотала головой и прокрутила у себя в голове: «Ну такого уж точно не было, мне лишь кажется…»
Я попыталась встать. Ворох медицинских трубочек потянулся за мной. Мне явно было лучше, нежели несколько часов назад, но небольшое недомогание я всё равно чувствовала.
Слегка пристав я снова огляделась, попутно отцепив от себя капельницы: рядом нет никого, а я уже надумала…
Снова помотав головой, я посмотрела на небольшую тумбочку, которая стояла рядом со мной. Скорее всего, там хранили лекарства или вещи больных. Там лежало письмо, так заботливо оставленное кем-то. Чуть ли не разрывая от волнения конверт, я торопилась его прочесть. Аккуратным почерком были выведены несколько предложений:
«Если ты это читаешь, значит я успел донести тебя до больницы. Неожиданно на улице ты потеряла сознание, сильно испугав этим людей вокруг. Надеюсь, с тобой всё будет хорошо. Выздоравливай.»
А под конвертом лежала небольшая сумма денег с запиской:
«Уверен, они тебе пригодятся»
Я плюхнулась на кровать лицом и прижала к себе письмо. Не подписано. Деньги, пусть мне и нужны в ближайшее время, но взять их просто так, тем более от спасшего меня человека, я не могла. Это было, пусть и необходимо, но не в моём духе. Так я буду должна ему ещё больше. Я обязательно должна как нибудь ему отплатить. Но как? Мне даже ночевать негде. В кармане куртки должна валяться булочка, купленная в прошлом городе. А из одежды у меня были лишь зашарпанные в долгих поездках брюки, и белая рубашка, которая досталась мне от мамы. Ну и та кожаная куртка, на случай плохой погоды…
Если ближайшее время, мне и удастся провести под крышей больницы, то куда потом? Билеты недёшевые, и тех денег, которые оставил незнакомец, мне вряд ли хватит… Я же хотела их вернуть! С этой мыслью, я перевела дыхание.
Если бы только я не потеряла сознание посреди улицы, ничего этого бы не было! Я бы смогла ближайшее время провести спокойно, и насладиться последними моментами поездки, а потом… Что-нибудь да придумала…
Тяжело вздохнув, я снова огляделась. Моё взгляд привлёк вид из окна. Подойдя поближе, я прислонилась к стеклу, и стала осматривать территорию:
Внизу, у стен больницы, ходило множество людей, которые торопились каждый по своим делам. Со стороны, это зрелище напоминало огромный муравейник, где все куда-то спешат, не находя времени насладиться жизнью.
На улице было светло. Значит я проспала всю ночь, если вчера потеряла сознание уже вечером, когда ночные сумерки плавно накрывали город.
Моё любование окном прервала женщина, совершенно внезапно зашедшая ко мне в палату, и чуть ли не с ноги выбившая дверь:
— Доброго утречка! Вы почему не в кровати находитесь?
Она протянула это милым голосом, саркастически улыбаясь. Я пристыженно отошла от окна:
— Просто захотелось посмотреть…
Я начала что-то невнятно лепетать в своё оправдание, но меня перебили:
— В кровать иди давай! Ты думаешь, зря тот красавчик тебя до сюда доносил, ещё потом и всю ночь рядом с тобой просидел?! — подхватив меня за плечо, девушка усадила меня на кровать, и, похлопав по макушке, тяжело вздохнула — Вот был бы у меня такой парень… Я бы ни за что, не была такой легкомысленной!
— Погодите-ка… Парень?! Да я даже не знаю кто он! — я нервно засмеялась — Я здесь проездом, да ещё и на поезд опоздала…
— И денег, как я понимаю, тоже нет?
Она произнесла это уже более серьёзно, но с той же улыбкой. Мне оставалось только согласиться:
— Вы правы, — моя улыбка получилась немного наигранной — Мне и жить негде. Не опоздай я вчера на поезд, ничего такого бы и не было…
Снова тяжело вздохнув, девушка поправила тёмно фиолетовые волосы и села рядом со мной, опять шлёпнув меня по макушке:
— Завтра тебя должны выписать. Я живу неподалёку, да и мне это не сильно утруднит жизнь… — слегка протянув последнюю фразу, она добавила — Меня зовут Шинобу Кочо, и ты можешь пожить у меня, по крайней мере, до тех пор, пока не найдёшь того самого… — она подмигнула и помахала мне рукой — Ладно, мне пора, моя смена закончилась. Увидимся завтра…
— Спасибо вам, я даже не знаю, чем мне отплатить за вашу щедрость, — я вежливо мямлила — Мицури Канроджи, очень приятно познакомиться.
— Мне ничего и не надо, отблагодари лучше того дурного, который всю ночь с тобой просидел…
С этой фразой, она скрылась за дверью моей палаты, предварительно хлопнув ей.