Я подарю тебе лучик света

Просидев в таком положении, к вечеру, когда стало уже совсем темно, я невольно опомнилась. Сколько сейчас времени? В затуманенной голове невольно прокрутилась эта мысль, прежде чем я полезла в карманы, в надежде найти, оставленный на зарядке, телефон. Я старалась делать это как можно аккуратнее, чтобы не разбудить спящего рядом со мной Обаная.


Его глаза были прикрыты, нос немного сморщился, он что-то бормотал во сне, продолжая руками держать меня за талию. И шелохнутся я не могла, уж очень не хотелось будить спящего брюнета, сделавшего для меня слишком много. Одной рукой я продолжала удерживать, подаренные им незабудки.


«Такие чудесные… Приду домой и сразу поставлю их в вазу» — подумала я, и сладко потянулась. Глаза сами закрывались, и я не заметила, как уснула.


Открыв глаза, первым делом я повернула голову вправо, в надежде увидеть Игуро, но парня рядом не оказалось. Да и вообще, я лежала в комнате у Кочо, на кровате, украшенной бабочками.


Того тепла, которое я чувствовала засыпая, уже не было, только тусклый свет, исходящий из-за тёмно-сиреневых штор.


Не обнаружив незабудок, моя рука невольно дрогнула, но подняв взгляд, я заметила стоящий на чёрном, лаковом столике букетик… Это были те самые незабудки…


Я не могла вспомнить, что именно произошло вчера, в голове была полная каша, слишком много я думала нём…


Меня успокаивала мысль о том, какой же Игуро заботливый. Он ведь даже не попросил благодарности…


Как же стыдно теперь перед ним… Он столько всего сделал для меня, а я даже спасибо ему сказать не успела…


Голова раскалывалась от всей вчерашней суеты, я решила встать. Уже не было так больно ходить, но осадок от вывиха всё ещё остался.


Лодыжка была аккуратно перебинтована, с боку завязана бантиком.


Может Кочо постаралась? Но у неё же сегодня ночная смена… — я помотала головой, пытаясь отвлечься от навязчивых мыслей, из-за чего, на мою макушку приземлился старый, потрёпанный календарик. На вид, ему было года четыре, не меньше.


Мой взгляд привлёк крестик, аккуратно нарисованный на сегодняшнее число, а снизу надпись:


День рождения Шинобу


Так у Кочо сегодня день рождения! О мой бог, опять я обо всём узнаю последней, а брюнетку надо ещё поздравить и подарить, не приготовленный мною, подарок! Она, наверное, расстроится, ведь Шинобу не раз выручала меня, и не оплатить ей тем же, будет неправильно.


Надо будет что-нибудь ей купить. Пусть бюджет сейчас и скуден, но хотя бы на открытку мне должно хватить. Интересно, а чей же это календарь? Когда меня только поселили в эту комнату, она уже была прибрана, и содержалась в порядке.


Может в ней кто-то до меня жил?


Шинобу же обычно спит на первом этаже, значит не её. Надо будет как-нибудь у неё спросить, как бы некультурно это не звучало.


Я натянула на обмотанную белыми бинтами, немного болящую ногу, тот самый оверсайз кроссовок, который я не очень то и любила. Связано это было с тем, что денег у меня на тот момент (впрочем и сейчас тоже) не было, а ботинки, прихваченные с собой из дома, сильно истрепались, и в некоторых местах порвались. Надо было брать новые.


Вот я и попала на эту распродажу, взяв не очень мне удобные кроссовки на вырост, хотя за это время, нога не выросла ни на сантиметр. Пусть до этого времени данная обувь меня не подводила, но привыкать к обуви, большей твоей ноги на несколько размеров, было такой себе затеей, а тут ещё и так опозориться перед Игуро… Да уж, как только устроюсь на работу — тут же куплю себе новые, а эти прочь с глаз долой, чтоб больше не солили. Накинув на себя салатовую рубашку, я решила спуститься на первый этаж.


Никого не было. Видимо Кочо до сих пор на смене, а значит у меня ещё есть время. Как же неловко тратить, подаренные Игуро деньги, но другого варианта не было. Оставлять Кочо без подарка тоже было некрасиво, да и время уже пожимало.


Особо не собираясь, в одной кожаной ветровке, я выскочила на улицу, буквально допрыгивая на одной правой ноге, до ближайшего торгового центра. На самом деле, я хотела обрадовать, и отблагодарить брюнетку, неважно что для этого придётся сделать.


Проходя по длинному, извилистому коридору, мои глаза привлёк один магазин, точнее сумка, стоящая на его витрине. Судя по тому, как был выбран интерьер дома, в голове нередко проскакивала мысль.


Бабочки…


Шинобу любила бабочек, раз уж весь её небольшой домик был сплошь и рядом украшен ими. Она должна ей понравиться! Не обращая внимания на ценник, я уверенно подошла к недалеко находящейся кассе.


— Беру!