Расплывшись в улыбке, трясущимися пальчиками, я взяла Игуро за руку:
— Пойдём!
Спрятав своё смущение, брюнет отвёл взгляд, будто бы ничего и не случилось. Его пальцы были такими же тёплыми, но, а мои ледяные, тряслись, вгоняя нас обоих в краску.
Пройдя в зал, где уже во всю веселились те двое, вместе с Шинобу, успевшей напиться, Обанай усадил меня на светло-персиковый кожаный диван, присев рядом со мной, чтобы никто меня не трогал.
Мне было неловко со всей этой ситуации, пока в дверь не постучался Томиока, благодаря которому, уже пьяная Кочо, окончательно развеселела, и добавила звука на новом, чёрном магнитофоне.
Мне предложили выпить немного саке. Отказаться я не смогла, тем более тост был за здоровье Шинобу.
Затем последовало вино, коньяк. В общем, на диван вернулась я уже в нетрезвом состоянии.
Игуро волнительно посмотрел на меня. Он предложил сесть рядом, чтобы я никуда не упала, и не начала творить несусветную чушь.
Сам парень не пил. Видимо это было связано с его мамой, которая выпивала чуть ли не каждый день. Может, именно в таком состоянии, к ней и пришла идея накинуться на него с ножом, тем самым разрезав поперёк щёки брюнета.
Просидев некорое время на диванчике, в мою сторону подошёл тот самый беловолосый парень, который подкатывал ко мне в кафе.
По недовольному взгляду Обаная, считывалось его неприязнь к блондину и желание спрятать меня подальше его похотливых глаз.
— И снова здрасте, юная леди! — парень наиграно улыбнулся — Не хотите ли вы выпить со мной?
— Спасибо, но у меня есть имя.
Я сказала это с сарказмом, намекая, что ему здесь не рады, но блондин явно этого не понял.
— Мицури-чан, не хочешь ли ты прогуляться? — он приложил палец к губам — На~е~ди~не~
— Не желаю… — я протянула это слово — Гуляйте один.
— Ну, Мицури! — он провёл рукой по моей шее — Давайте хотя бы потанцуем!
В какой-то момент, в зале заиграла медленная музыка, после чего все разошлись по парам, акцентируя внимание на Томиоке, решившемуся пригласить Кочо.
Я смотрела на них завороженными, счастливыми глазами, на моём лице показалась улыбка.
Беловолосый, решивший, что я всё ещё думаю, над его предложением, начал приставать ещё больше, пока не получил словестной пощёчины от Игуро:
— Отвали от неё.
Он сказал это настолько холодно, с пренебрежением, что по коже пробежали мурашки. Это уже не был тот стеснительный и мягкий Обанай, каким он обычно вёл себя со мной.
— Не очень-то и хотелось!
Блондин скривился от обиды, и куда-то отошёл, оставив нас с Игуро наедине.
— Не хочешь потанцевать?
Парень расплылся в улыбке, отводя взгляд от волнения. Он протянул ладонь, сильно краснея. Ничего не ответив, я прижала к себе его горячие пальцы и кивнула головой.
Алкоголь словно перестал действовать в этот момент, сознание прояснилось, а в голове исчезли все беспокоящие меня мысли.
Я положила руки к нему на плечи, и прижалась к его груди, нежно обнимая. Брюнет коснулся ладонями моей талии, приобнимая меня. Было необыкновенно тепло. Я начала забываться в собственных мыслях, вдыхая аромат его волос.
Такой нежный… Не отпускала бы его, но танец начинал подходить к концу, а гости расходиться по домам. Он нехотя убрал руки с моей талии, так смущённо, по детски улыбаясь, даже если я её и не могла увидеть.
Рядом с нами, о чём-то мило ворковали Шинобу и Томиока, намекая на то, что им нужно побыть наедине. Недолго думая, я накинула на себя чёрную подаренную брюнетом куртку, и почти не собираясь, вышла из дома.
На улице была уже ночь. Тёплый ветер несильно дул, окончательно растрёпывая мои косы. Несмотря на нетрезвое состояние, я куда-то решительно зашагала, не мешая парочке уединяться.
Меня абсолютно не волновало то, куда я иду, и зачем. Шаги были медленными, а ноги подкашивались — сказывался алкоголь.
За спиной послышался голос:
— Девушка, вы куда собрались в такое время?!
Парень, в тёмно-синей фурашке, с взъерошенными пепельными волосами, стоял позади меня.
— На край света!
В тот момент, я не соображала, что говорю, и кому это предназначалось.
— Пойдёмте-ка с нами… — он отворил дверцу машины — Алкоголь на вас действует не лучшим образом.
— Не пойду!
Я начала кривить лицо, пока нога не подкосилась и я чуть не упала на холодный, мокрый от дождя, асфальт.
— Всё в порядке! — внезапно, откуда-то появившийся Игуро подхватил меня, удерживая моё опьяневшее тело на руках — Я вместе с ней, вам не о чем беспокоиться.
— Вы ещё спорить будете?! — блондин раздражённо фыркнул — Она же…
Ему не дали договорить. Парень, в точно такой же фуражке, перебил его:
— Санеми, успокойся. Они же нам ничего не сделали.
Блондин что-то буркнул про себя, помахивая рукой.
— И дите… Что за люди?!
Второй лишь мягко улыбнулся, удерживая брата, чтобы тот не передумал.