Примечание
Если что никаких писек только ласка и хорни настроение
В полумраке комнаты было тихо, только простыни на кровати негромко шуршали. Майкл сидя на кровати немного неловко двигался из стороны в сторону, елозил, пытаясь побороть смущение. А оно только нарастало и нарастало, ведь связанные красной лентой руки делали его беззащитным и таким открытым перед Скоттом, который пока только смотрел на парня. От его пристального взгляда Майкл ещё сильнее вгонял себя в краску, стараясь прятать раскрасневшиеся щёки в ладонях.
Скотт улыбался, подходя чуть ближе.
— Помнится, — полушёпотом говорил он, — ты сказал что-то вроде: «Скотт, я ведь не подарок!»
Парень передразнивал Майкла.
— И что же я вижу теперь? — Скотт еле касаясь провёл пальцами по внутренней стороне бедра парня, — даже бантик есть!
Он склонился над ним, легонько касаясь чужих губ своими. Скотт не стал развязывать ленты, хитро сщурив глаза и опираясь одним коленом о кровать. Парень водил руками по всему телу Майкла. Залезал под рубашку, рисуя круги на животе и чуть надавливая на рёбра.
— Такой красивый, — нахваливал его Скотт, рассыпая комплименты чуть ли не каждую секунду.
Он опустил ладонь на шею парня, нежно проходясь по всей её длине. Пальцы подняли лицо Майкла за подбородок, чуть надавливая на него.
— Милашка… — Снова нахваливал парня Скотт, пока вторая рука проходила вдоль позвоночника, надавливая на отдельные позвонки.
Майкл краснел, вытягивал ноги вперёд и снова подтягивал к себе, прогибался в спине. Следовал за каждым движением чужих рук. Тело подрагивало и покрывалось мурашками. Парень краснел и закусывал губы, лишь бы не издать лишних звуков, но прикосновения Скотта и похвала заставляли тихо поскуливать от удовольствия.
— Какой же ты очаровательный, — Скотт поцеловал его шею, создавая новую волну слабой дрожи и скулежа, — так бы и съел тебя, мой хороший…
Неожиданно для Майкла Скотт чуть отстранился и одним движением развёл его ноги в стороны. Майкл потерял равновесие и упал на спину, не отводя взгляда от лица мужчины. Скотт только улыбнулся, одновременно проводя по внутренним сторонам бёдер руками, чуть сжимая. Майкл проглотил первый стон.
— Ну что же ты, солнышко? — Скотт повторил действия ещё несколько раз, предотвращая попытки Майкла сдвинуть ноги, — чего же ты стесняешься, м?
Майкл зажмурился, промычав в ответ что-то несвязное. Скотт ещё раз провёл ладонью по бедру, надавливая около колена и заставляя опустить ногу. Майклу пришлось выгнуться, чтобы лежать было удобнее, но ленты снова мешали, не давая пользоваться руками. Однако, Скотт не собирался из развязывать. Майкл хотел скорее от них избавиться, хотел касаться чужих рук, спины, груди, хотел прижаться как можно плотнее и не отпускать.
Скотт склоняется, целуя пальцы рук Майкла. Из-за красных ленты его запястья были у самого лица. Майкл снова краснеет, ведь Скотт смотрит ему в глаза, касаясь губами всех фаланг пальцев поочереди.
— Я так тебя люблю, — Майкл хотел ответить на эти слова, но Скотт накрыл его губы своими снова.
На этот раз мужчина плотно прижался к его телу, и Майкл смог опереться руками о его грудь. Правая рука Скотта скользнула вниз, сильнее сжимая ляшку парня. Парень простонал в поцелуй, снова начиная почти стыдливо скулить.
Скотт продолжал водить рукой по бёдрам Майкла, ловя всё новые и новые стоны.
— Скотт… — Рвано выдохнул парень.
— Что такое, мой хороший? — Сжал ляшку парня одной рукой мужчина, а другой быстро, с нажимом провёл по позвоночнику, довольно улыбаясь.
Майкл споткнулся на полуслове, шумно выдыхая воздух.
— Р… Развяжи, — Майкл зажмурился от удовольствия, когда Скотт провёл языком по внутренней стороне бедра.
— Зачем же? — Мужчина легонько ущипнул Майкла за бок, — знаешь, этот бантик тебе к лицу…
Он окинул красное личико парня довольным взглядом.
— Ну какой же ты милый, — почти промурлыкал Скотт, перед тем как легонько прикусить нежную кожу на внутренней стороне бедра.
Майкл дёрнулся всем телом издавая протяжный стон, отчего стыдливо закрыл лицо руками, кажется, краснея ещё больше.
— О-хо-хо, — чуть посмеялся Скотт, проводя языком по месту укуса, — ну что же ты так смущаешься?
Он привстал и потянул за край ленты. Бант быстро распался, позволяя Майклу свободно двигать руками. Парень не сразу это понял, продолжая прикрывать лицо руками.
Осознание пришло скоро. Майкл сел и теперь смотрел на Скотта сверху вниз. Затуманенный взгляд устремился к губам мужчины. Парень с нежностью обхватил чужое лицо двумя руками и поцеловал, прикрыв глаза. Скотт улыбнулся в поцелуй и снова ущипнул Майкла за ляшку, чувствуя как парень мелко дрожит и снова покрывается мурашками.