разве может что-то пойти не так?

ㅤㅤㅤкостя силой затаскивает его в дешёвый супермаркет у дома – они шли туда из университета с единственно-верной задачей сегодняшнего вечера, но завидев вывеску, дима теряет последние капли решимости. когда он говорил, что хочет сменить имидж, он не имел в виду что-то настолько кардинальное, как покрасить волосы, – и, о господь бог, с чего он решил, что обращаться к косте было бы хорошей идеей.

ㅤ— ну что ты мнёшься как школьница? –смеясь, произносит главный специалист по стилю. — это ведь не навсегда. смоется! через год, может быть.

ㅤ— через с к о л ь к о ? –тихо шипит виновник торжества, тяжело смотря на собственного брата. приёмного брата. — надо было пойти к аделинде. ты ужасен.

ㅤ— ты тако~ой наивный, дима. она сбреет твою прекрасную шевелюру и глазом не моргнет. а я такого не допущу!

алого цвета глаза смотрят на него с немым вопросом о том, нормальный ли он, и силятся не закатиться; несмотря на глупые высказывания, весь этот диалог помог не заметить различные полки с продуктами и людьми, ловко подводя их в зону хозяйственных средств.


ㅤㅤㅤкостя ходит у полок вточь как хозяин этого болота, знает каждый уголок этого местечка и уверенно ведёт своего подопытного к нужному отделу. пред чужими глазами возникают сотни различных упаковок, на которых умело фотошопят женские волосы – дима уверен, в жизни такого эффекта вряд ли добьешься.

ㅤ— мне кажется это глупая затея. тут вообще есть не_натуральные цвета?

ㅤ— не торопись, милый, главное уметь искать. ты же знаешь, –говорит намекающим тоном.

открыто намекающим на все те бесстрашные поступки, совершенные в самом незрелом возрасте; дима только фыркает, не желая вспоминать весь этот кошмар. тёмноволосый проходит дальше, увеличивая между ними расстояние, а смуглые пальцы ловко цепляют коробочку с бордово-алым цветом, меняют нужный тюбик между первой попавшейся упаковкой и протягивают подставной цвет бордо отставшему другу.

ㅤ— уверен, тебе такой цвет к лицу. берём его!

ㅤ— а не слишком ярко?

ㅤ— тебе в самый раз, дима, –улыбка хитрая, явно не добрая, но ему всё равно верят; чужая наивность давит на жалость. — ну что, на кассу?

ㅤ— если меня исключат, то в этом будешь виноват ты.


ㅤㅤㅤㅤони оба прекрасно знали, что нет.


ㅤㅤㅤㅤисключение из университета за крашенные волосы – старые россказни, байки, которыми запугивают самых неуверенных, но они ведь не из таких.


ㅤㅤㅤименно поэтому сейчас они сидят дома и готовятся к покраске, вместо того, чтобы разгребать домашку по учебе. дима сидит перед зеркалом с закрытыми глазами, а костя, наконец, водит кистью с краской по русым прядям, постепенно окрашивая каждый уголок чужой головы. это затягивается на часа четыре – за это время они успевают обсудить прошедший день, поссориться, а после, от накатившей скуки, дима даже впадает в дрему; ухаживать за длинными густыми волосами по-другому не выходит. с мокрыми волосами краска походит на свернувшуюся кровь, а при столь желанной смывке вода окрашивается в розовый. дима чует неладное.

ㅤ— это точно красный? –спрашивает, пока аккуратные руки смывают остатки на волосах. костя наигранно фыркает.

ㅤ— ну конечно. просто доверься мне, дима.


ㅤㅤㅤдима доверяет и причем зря – снимая с себя плотно укутанное полотенце, на плечи падают лёгкие кудри нежно-розового цвета. тёмные брови сводятся к переносице от накатывающего недовольства.

ㅤ— костя, –с нажимом в голосе зовёт его, медленно оборачиваясь при лёгких шагах. парень напротив него расходится в нескрываемом смехе.

ㅤ— как я и говорил, тебе очень идёт! димочка.

ㅤ— ты нежилец!

он резко поднимается с места и кидается на него, когда виновник, в свою очередь, быстро отбегает от него в другую часть комнаты. дверь в спальню захлопывается под нервный смешок и попытки успокоить разъяренного брата.


ㅤㅤㅤсегодняшним вечером мир потерял прекрасные русые волосы димы и человека с отстуствующим чувством самосохранения.


ㅤㅤㅤа константин алахбердиев – глупец, что ещё месяц, в отместку, ходил с ядрёным зеленым цветом на волосах, пока не нашёл деньги на перекраску. дима напоминал о ярко-зелёном ещё полгода, пока костя не умудрился учудить что-то похуже просто крашенных волос.