Тебе двадцать пять, тебя зовут Мин Юнги. В детстве мечтал стать детективом, расследуя дела с точностью Шерлока Холмса. Под твоими глазами залегли тёмные круги от отсутствия сна и недосыпа, ты работаешь в кофейне недалеко от твоего дома, вставая по утрам и собираясь на работу кое-как. Твоя жизнь давно стала серой и унылой, и, если покопаться в памяти в поисках счастливых воспоминаний, там будут только воспоминания из детства, когда в детдом привозили новые игрушки. В детстве были хоть какие-то радости, сейчас же из радостей в твоей жизни присутствует только квартира, которую тебе удалось выкупить за небольшую сумму, и кот, которого ты год назад подобрал на улице.
У тебя есть друзья, но толку от них? Они практически всегда заняты друг другом и на тебя выделяют время только тогда, когда у них что-то случается или когда нужна подушка для слёз. А ты-то и не против, пусть хоть так, но они вспоминают о тебе. Глупый, наивный дурак.
Ты познал жестокость этого мира, но всё также наивно продолжаешь помогать людям, просто потому что веришь, что это, может, и есть твой смысл жизни.
Ты всегда носишь чёрную мешковатую одежду, ибо считаешь её слишком удобной для повседневной жизни. У тебя два прокола в ушах, потому что это, вроде как, модно, да и под твой стиль подходит. Прохожие считают тебя подростком из-за низкого роста, а ты и рад, ведь никто не смотрит косо, считая, что не положено взрослому человеку ходить в такой одежде.
И знаешь... С такими, как ты, не ходят в кино, держась за руку, не ласкают ночами, не говорят слова о любви, жадно целуясь. С такими, как ты, сидят ночью на балконе с банкой пива и сигаретой между пальцев, рассказывая о том, как несправедлива жизнь, а наутро уходят к другим, оставляя тебя в полном одиночестве.
В таких, как ты, не влюбляются. Ты так же, как и другие хочешь любви, объятий, поцелуев, слов о бесконечной любви. Хочешь сладких речей, и плевать, если эти речи фальшивы. Ты просто хочешь быть любим. Хочешь, чтобы сносило крышу от любви, чтобы, теряя счёт времени, наслаждаться друг другом, чтобы всё было как в этих сопливых мелодрамах, которые ты иногда смотришь, чтобы заглушить внутреннюю пустоту. Да вот только жизнь-то не производство по исполнению желаний, потому такие, как ты, либо сдаются, совершая самоубийство, либо отчаянно ищут кого-то, кто смог бы хоть на мгновение заполнить чувство неполноценности. А ты... ты просто живёшь и помогаешь остальным, отдавая им частичку себя, пока не появляется тот, кто оживляет в тебе всë мёртвое.
Чон Хосок, тот у кого самая яркая улыбка, которую ты когда-либо видел, тот, кто постоянно заказывает карамельный раф и оставляет на кассе милые стикеры с записками, адресованными тебе. Тот, кто сияет ярче, чем лампочки в вашей кофейне. Тот, кто каждый день приходит и освещает твой день одним своим присутствием и улыбкой.
Чон Хосок, всегда одевающий одежду с принтом какого-то аниме, носящий на руках по несколько браслетов сразу и укладывающий свои каштановые волосы в лёгкие кудри.
Чон Хосок, пригласивший тебя на свидание в парк аттракционов, где ты никогда не был, просто потому что одному там неинтересно, а друзья говорят, что заняты и просят каждый раз отложить встречу на потом.
Чон Хосок, в объятиях которого ты чувствуешь себя самым счастливым человеком на свете. Тебе хорошо, ты счастлив, ты влюблён.
Вот только в таких, как ты, не влюбляются. С такими, как ты, проблемы обсуждают, на плече плачут, курят, выпивают, горько смеются и как только лучше становится, уходят, но не влюбляются.
А Хосок влюбился. Представляешь? Влюбился в тебя такого наивного, жизнью измотанного, с тёмными кругами под глазами и жаждущего всем помочь. Он твоя полная противоположность: яркий, открытый, весёлый, живой. И по сути вы должны друг друга раздражать, ведь вы слишком разные, но как там гласит старая добрая фраза: «Противоположности притягиваются»?
Противоположности, но вы идеально подходите друг другу. Ему нужен такой, как ты: тихий, искренний, с добрым сердцем, в любви нуждающийся. А тебе нужен такой, как он: веселый, живой и готовый отдать тебе всю свою любовь.
У тебя сердце начинает бешенно биться, будто хочет из груди вырваться, как только Хосок говорит тебе слова о любви, нежно обнимает и целует тебя за ухом, там, где твоё самое чувствительное место. Он тебя ласково называет котёнком, а ты хмуришь брови, стараясь сделать вид, будто тебе это ничуть не нравится, но он-то знает, что нравится, ещё как нравится. Глупо это скрывать.
В таких, как ты, не влюбляются, а Хосок влюбился. Полюбил тебя со всеми твоими недостатками, со всеми твоими невидимыми шрамами от жизни, полюбил, согрел и подарил то самое чувство, которое тебе было чуждо.