Глава 1

Шото думал, что это невероятно. Не то, чтобы он никогда не подозревал что-то такое, Мидория и Бакуго порой обменивались такими взглядами, что он замирал, теряясь в подозрениях и вопросах. Однако он никогда (вообще никогда) не приходил к выводу, что их действительно связывают такие отношения, это походило на безумие. С первого взгляда. Со второго, это оказалось не так уж и безумно.

***

Всё началось с того, что после тренировки Тодороки завернул за полуразрушенное здание, направляясь за пределы тренировочной площадки. Он не мог ожидать, что увидит, как Мидория прижимает Бакуго к стене и целует.

Они заметили его не сразу.

Ещё несколько мгновений Бакуго держал одну из рук на затылке Мидории, а вторую на его талии. Мидория же тянул его ближе к себе за ворот утеплённой версии костюма, при этом продолжая корпусом прижимать его к стене.

А потом Тодороки понял, что следует уйти, но первый же его шаг назад оказался услышан.

Теперь замерли уже все трое, пока Шото не сменил удивление на своём лице спокойствием и не поторопился скрыться с глаз двух одноклассников.

***

Тодороки мог бы просто жить дальше и стараться не задумываться о чужих отношениях. Весь вечер они делали вид, что ничего не произошло, так могло и продолжаться.

На следующий день Шото понял, что нет.

Он проснулся необычно рано и в сонном состоянии пополз на кухню. Там он не ожидал никого увидеть, ведь ранние пташки вроде Киришимы ещё на пробежке, а другие в это время обычно ещё спят. Вот только у плиты готовил кофе Мидория, а Бакуго обнимал его за талию, сонно утыкаясь лбом ему в плечо.

Тодороки замер в дверном проёме, не зная, как следует реагировать на подобные нежности.

-  Доброе утро, Тодороки-кун, будешь кофе? – поинтересовался, заметивший его зеленоволосый так, будто ничего необычного не происходит. Бакуго лишь что-то пробурчал и через пару мгновений отлип от Мидории, садясь за стол. Изуку разлил готовый кофе по чашкам и поставил одну из них перед блондином, чмокнув его в висок.

Шото не знал, с какого вопроса начать, потому молча завтракал пялясь на парней, которые этого, казалось, и не замечали. Бакуго конечно пару раз злобно на него зыркнул, но этого было слишком мало для вечно злого него, чтобы считать за реакцию.

Прежде, чем Тодороки решился начать диалог, эти двое просто ушли.

***

Следующим событием стало то, что Шото заметил их целующимися в коридоре. Около его двери.

-  Кхм… - привлёк к себе внимание Тодороки.

Бакуго неохотно отстранился и цыкнул, в то время как Мидория ещё пару секунд приходил в себя, немного краснея.

-  Эм… Мы просто поговорить хотели, но тебя долго не было, и мы немного… - далее Изуку перешёл на бормотание, поэтому Бакуго пришлось немного толкнуть его в плечо. – А… Эмм… Ну, ты хороший человек, и очень хороший друг… И… Ну…

-  Мы с Деку ещё не готовы раскрывать свои отношения, потому что не хотим, чтобы нас доставали, но, возможно, если мы привыкнем к тому, что кто-то знает, нам будет легче адаптироваться, - продолжил Катсуки.

-  О… - выдаёт Шото.

-  Каччан не волнуется о том, что кто-то что-то может сказать, но ему, как и мне, будет непривычно внимание к нам, как к паре. Не хотелось бы быть скованными в проявлении чувств из-за того, что другие знают и обращают внимание.

-  И вы решили доверить это мне, раз я видел?

-  Н-не только…Ты хороший друг, и мы можем довериться тебе, - было ответом Изуку.

-  Потому что ты не будешь поднимать переполох и всё разбалтывать, - было ответом Катсуки.

-  Хорошо, я понимаю, - кивнул им Шото.

***

Когда на кухне или в гостиной, оставались только они втроём, то Бакуго и Мидория мгновенно пододвигались друг к другу. Кажется, они привыкли так делать, когда оставались одни. Тодороки задумался о том, что сокрытие отношений действительно могло доставлять им неудобства. Не было такого, чтобы он был смущён или чувствовал себя некомфортно, он не видел в их поведении чего-то странного, хотя порой его поражало то, как эти двое понимают друг друга.

Судя по всему, как раз Изуку испытывал лёгкое стеснение, поэтому периодически поглядывал на Тодороки взглядом «просто скажи, если тебе не очень комфортно от того, что я просто держу бешенного шпица за лапу». Катсуки же выглядел так, будто раскрывает свою главную слабость. Он, кажется, был готов вот-вот отпрянуть от своего парня, если услышит хоть чтото, словно его тактильность - это плохо. Лицо и шея Бакуго становились красными, но он рефлекторно поддавался любому прикосновению своего парня, держал его за руку, трепетно сжимал в объятьях, просто сидел рядом и смотрел на парня _тем_самым_ взглядом, ну, когда в глазах сразу появляется теплота.

***

Иногда Тодороки что-нибудь спрашивал.

- Нет, в детстве я смотрел на Каччана больше с восхищением, я осознал свои чувства только в академии, - Изуку оторвался от тетради и задумчиво уставился куда-то в сторону.

Они сидели в отдалённом уголке библиотеки, где и без того в этот день почти не было людей.

- Я был привязан к нему в детстве, но не понимал всего, поэтому начал поступать как… - блондин говорил постепенно мрачнея, пока Мидория не прервал его.

- Мы это обсуждали… - тон был таким строгим, что Шото опасался увидеть взрыв, вот только Бакуго лишь поджал нижнюю губу и положил голову на плечо парня, успокаиваясь.

***

- А? Да, наши родители в курсе, - Изуку звучал всё ещё немного сонно, готовя кофе для всех троих.

Шото знал, что они встают рано и идут вместе на пробежку, но сам он вставал не по своему желанию, а по привычке. Все в его доме просыпались рано. Он сонно жевал блинчики, которые приготовил Бакуго, смотрел как Мидория ловко разливает кофе по кружкам и думал о том, что это не так уж и плохо. 

- Карга рыдала от радости и готова была сразу свадьбу организовывать, - Бакуго тихо рассмеялся, окунаясь в воспоминания, после чего подпёр голову рукой и с лёгкой улыбкой посмотрел на Изуку. Кажется, он был не против сделать парня законным мужем и тогда, и сейчас.

- Моя мама тоже расчувствовалась, но потом утащила Каччана в другую комнату и, кажется, угрожала ему.

Шото мог поклясться, что Бакуго побледнел после этих слов.

***

Со временем это начало казаться даже немного забавным. Никто, кроме него не замечал, что Изуку и Катсуки так близки. Все их нежные касания и тёплые взгляды оставались незамеченными, но Тодороки уже знал, поэтому видел всё это.

Как-то раз, когда часть класса сидела в общей гостиной и спорили о том, какое кино будут смотреть этим вечером, Мидория спустился и, замечая шумиху, подошёл ближе. Он встал, опираясь руками о спинку дивана, почти за спиной сидящего на этом диване Бакуго. Никто, кроме Шото, конечно не обратил внимание на такую близость, тот просто залип, ожидая того, каким будет их взаимодействие сейчас. Мидория перекинулся несколькими фразами с ребятами, а потом те вернулись к дискуссии, даже не смотря в сторону парочки. Изуку немного сдвинулся, окончательно оказываясь за спиной Бакуго, нежно провёл кончиками пальцев по его шее, а потом, слегка прихватив волосы на затылке Катсуки, запрокинул его голову чуть назад и нежно чмокнул в губы. Мидория сразу отстранился, а на устах Бакуго расцвела улыбка. Ребята рядом с Шото продолжали свой спор, они точно не видели происходящего.

- Что за?! – раздался со стороны голос Каминари, и все тут же оглянулись на него. Парень видимо ходил на кухню за многочисленными упаковками чипсов и попкорна.

- Что-то случилось? – с беспокойством спросила Урарака.

- Мидория и Бакуго только что… – растерянно начал Денки.

Теперь все взоры были направлены на парочку.

- Понятия не имею о чём ты, - равнодушно выдал Катсуки, а Изуку лишь растерянно улыбнулся.

- Что конкретно ты видел? – поинтересовалась Тсую.

- Тодороки тоже видел! – не успокаивался Каминари.

- Разве? – загадочно выдал тот.

Парень с электрической причудой почти взвыл от такого поворота событий.

- Что произошло, Мидория-кун? – не понимала Урарака.

- Вообще не понимаю, о чём речь, – развёл руками Изуку и тут же снова наклонился к лицу своего парня, целуя.

На мгновение повисла тишина, а потом на парней обрушился шквал вопросов. Мидория с лёгкой улыбкой и видом, будто ничего интересного не произошло, направился к лифту, Бакуго же грозно цыкнул и потопал за ним. И только Шото обратил внимания, что, когда парни поровнялись, пальцы их рук переплелись, остальные были слишком увлечены обсуждением ситуации.

5 октября 2021