Звон колоколов разносился по округе, приглашая людей на воскресную мессу. Прихожане усаживались на скамьи, ожидая начала службы. Ты зашла последней, поэтому пришлось сесть в самом конце, что было большим упущением. Каждый день ты спрашивала себя, почему ты продолжаешь приходить в церковь? Ты ведь даже не была верующей.
Шепот в церкви утих, когда вышел отец Фушигуро. Ах да, вот и ответ на твой вопрос. Слухи о новом пасторе быстро разлетелись по району, в котором находилась церковь. Твоя подруга затащила тебя на службу, чтобы своими глазами увидеть сие чудо.
И какое же это было чудо. Высокий широкоплечий мужчина с черными волосами. Его зеленые глаза словно смотрели тебе в душу, разглядывая все твои грехи. Небольшой шрам рассекал его губы. Сколько бы ты не приходила в церковь, ты не могла оторвать свой взгляд от отца Фушигуро.
Все твои грязные фантазии вырвались наружу, когда ты встретила мужчину в черной сутане, обтягивающей крепкие руки. Тебе хотелось почувствовать, как они сжимаются на твоем горле, перекрывая поток кислорода, пока ты пытаешься выкрикнуть его имя. Иногда ты представляла, как двигаешься на его члене в позе наездницы, ногти впиваются в его грудь, пока в зубах ты сжимаешь колоратку.
Ты прикусила нижнюю губу, полностью уйдя в свои мысли. Бархатистый голос Фушигуро, читающего проповедь, помогал твоему воображению. Ты представила, как он шепчет твое имя тебе на ухо или стонет, пока ты стоишь перед ним на коленях.
Ты открыла глаза, чтобы посмотреть на мужчину, и встретилась с ним взглядами. Тоджи ухмыльнулся, возвращаясь к тексту. На мгновение тебе показалось, будто он знает все твои мысли, но на его лице не осуждение, а наоборот одобрение. Ты покраснела, но почему-то возбудилась еще больше. Твоя рука скользнула под подол платья, но ты вовремя одернула ее, вспомнив, где находишься.
Когда месса закончилась, и люди начали выходить, ты по-прежнему оставалась на своем месте. Убедившись, что никого из прихожан больше нет, ты подошла к одному из служителей церкви с просьбой исповедаться.
— Подождите отца Фушигуро в исповедальне, мисс, ему нужно переодеться.
Ты села на деревянной скамеечке, дожидаясь Тоджи. Сомнения мучали тебя, хотелось встать и уйти, бросить эту глупую затею, которая ни к чему хорошему все равно не приведет. Можно было пойти домой и, как ты и делала всегда после встречи с отцом Фушигуро, ублажить себя своими секс-игрушками. И все же ты продолжала сидеть в тесной исповедальне.
Дверь в смежной комнатке скрипнула, закрываясь. Ты замерла от страха.
— Слушаю тебя, дитя, - послышался усталый голос, будто Фушигуро было в тягость находиться здесь.
Ты сглотнула, теребя подол своего платья.
— Благословите меня, отче, ибо я согрешила, - наконец ответила ты, стараясь звучать более уверенно.
Услышав твой голос, Тоджи оживился, а хитрая ухмылка растянулась на его лице. Он немного прокашлялся, поправляя воротник.
— Когда последний раз ты исповедовалась, дитя? - Фушигуро уже не звучал устало. Ты почувствовала нотки пошлости в его голосе или же тебе просто показалось из-за возбуждения.
Ты заерзала от нетерпения.
— Это моя первая исповедь, отец, - ты услышала, как Тоджи хмыкнул. Ты еще ближе придвинулась к решетчатому оконцу, которое разделяло вас.
— О чем бы ты хотела рассказать?
— Пошлые мысли все никак не покинут меня, - ты решила сыграть в невинную овечку, - каждую ночь я мастурбирую, представляя мужчину.
— Что же мешает тебе быть с этим мужчиной? - Тоджи понял твою игру, но продолжал сохранять невозмутимость.
Ты хмыкнула, громко и протяжно вздыхая, чтобы Фушигуро мог тебя слышать. За тонкой стенкой послышалось шуршание одежды.
— Понимаете, святой отец, его профессия не позволяет, - ты прильнула к оконцу, и неожиданно для самой себя застонала. Ты прижала ладони ко рту, осознав, что зашла слишком далеко.
Фушигуро молчал, а ты испуганно поднялась со скамеечки и была уже готова уйти и больше никогда не приходить в эту церковь.
— Иди сюда, - донесся до тебя низкий голос Тоджи, который звучал словно приказ, которого нельзя было ослушаться.
Ты колебалась секунду, но все-таки решила идти до последнего. Дверь в соседнюю комнатку была приоткрыта, приглашая тебя грешить дальше. Из-за маленького помещения, фигура Фушигуро казалась еще больше. Черная ткань изящно подчеркивала все изгибы тела. Мужчина широко расставил ноги, положив руки на колени.
Тоджи протянул руки и положил их на твою талию, притягивая тебя к себе. Большие ладони опустились на твои ягодицы, сжимая их. Ты громко вздохнула. Фушигуро тут же закрыл твой рот ладонью.
— Тише, мы же не хотим, чтобы нас прервали, верно? - ты кивнула, и мужчина убрал руку. Он провел языком по своим губам, - маленькая грешница, пришла совратить священника.
Мужчина хитро улыбнулся, глядя тебе в глаза. Одна рука продолжала гладить твои бедра, а другая скользнула под платье. Ты закусила губу, чтобы сдержать стоны.
— Без белья? - Фушигуро улыбнулся еще шире, скаля свои зубы, - мм, какая ты влажная.
Тоджи провел пальцами по твоим складочкам, ты двинула бедрами навстречу его руке, закинув голову назад.
— Тебе придется постараться, чтобы отмолить все грехи, - Тоджи положил руку на твое плечо, надавливая. Без слов ты поняла, чего он от тебя ждет.
Ты опустилась перед ним на колени, поднимая подол сутаны. Фушигуро гладил тебя по волосам, а затем наклонился и поцеловал тебя. Нежно покусывая твои губы, он взял твои волосы в кулак и потянул. Ты приоткрыла рот, и Тоджи воспользовался этим, чтобы углубить поцелуй.
Вы остановились, чтобы вдохнуть. Мужчина провел большим пальцем по твоим губам.
— Ну же, малышка, покажи мне, каков этот рот в действии, - Фушигуро откинулся на скамеечке, а ты подняла сутану еще выше.
Тоджи рассмеялся, когда твои глаза округлились от удивления при виде впечатляющей выпуклости на его штанах. Ты провела ладонью по члену, мужчина прерывисто выдохнул. Расстегнув брюки, ты провела указательным пальцем по резинке боксеров и потянула их вниз. Ни у одного из твоих предыдущих партнеров член не был настолько большой. Ты взглянула на Тоджи, который сейчас совсем не был похож на служителя церкви, наоборот, он был настоящим дьяволом.
Ты провела ладонью по всей длине члена. Фушигуро приглушенно застонал, прижимая руку тыльной стороной к своему рту. Ты провела большим пальцем по головке, из которой по члену стекала смазка. Ты заменила палец своим языком. Тоджи положил ладонь на твой затылок, надавливая.
Ты открыла рот, чтобы заглотить член, который без проблем помещался почти на половину. Все, что ты не могла уместить в себе, ты обхватила ладонью. Ты начала двигать рукой в такт движениям головы. Второй рукой ты ласкала себя, отчего ты стонала, добавляя Тоджи еще больше ощущений.
Фушигуро грубо потянул тебя за волосы, заставляя смотреть ему в глаза.
— Ты же знаешь, что мастурбация — грех. Положи свои руки мне на колени, - ты хотела возразить, но не успела. Тоджи насадил твой рот на член, двигая твою голову в нужном ему темпе.
Мужчина с силой надавил на затылок, проталкивая член глубже. Ты поперхнулась от неожиданности, стараясь дышать через нос. Слезы стекали по щекам, размазывая тушь. Глупо было отрицать, что тебе не нравились эти грубость и доминирование. Нет, ты еще сильнее возбудилась. Смазка стекала по внутренней стороне твоих бедер.
Тоджи глубоко дышал, достигая своего пика. Твое горло саднило от грубого обращения, но ты продолжала быть послушной девочкой. Член пульсировал в горле. Еще несколько грубых толчков, и ты почувствовала стекающее в горло семя. Фушигуро вытащил член. Ты закашлялась, и часть спермы начала стекать по подбородку.
— Только посмотри, какая ты неаккуратная, - сказал Тоджи, вытерев твой рот краем сутаны. Вы оба тяжело дышали. Твои волосы были растрепаны, тушь размазалась по лицу, - придется тебя наказать.
Фушигуро наспех застегнул штаны и выглянул за дверь, пока ты по-прежнему сидела на полу, пытаясь вернуть дыхание в норму. Тоджи схватил тебя за локоть, чем сильно напугал.
— Не шуми, - мужчина повел тебя в сторону служебных помещений, постоянно озираясь по сторонам.
Вы зашли в комнату, которая вероятно служила кабинетом. Массивный стол из красного дерева стоял у окна, на нем лежали книги и какие-то бумаги. На стенах висели картины по библейским мотивам. Рядом у стены кожаный диван, который никак не вписывался в интерьер.
— Прежний пастор был алчным человеком, - прошептал Тоджи, проведя языком по твоему уху. Его ладони легли на твою грудь, сминая ее. Ты ахнула, - продолжим искупать твои грехи? В этот раз твою неряшливость.
Фушигуро расстегнул твое платье, и оно упало к твоим ногам. Мужчина развернул тебя к себе лицом, наслаждаясь твоей наготой. Он наклонился к твоей груди и провел языком по соску, а второй зажал пальцами. Ты застонала, запустив руку в его мягкие волосы. Тоджи повел языком от груди до шеи, останавливаясь, чтобы оставить засосы.
— На диван, - скомандовал мужчина, продолжая ласкать твою грудь, - вставай на колени, руки на подлокотник.
Тоджи подтолкнул тебя в сторону дивана, шлепнув по ягодицам. Ты сделала все, как он просил. Фушигуро снял с себя черную сутану, которая давно ему надоела, и бросил в сторону. Кожаная обивка заскрипела, когда мужчина залез на диван. Ты обернулась, чтобы наконец-то насладиться видом его накаченного тела. Тоджи хитро улыбнулся тебе, прижимаясь возбужденным членом к твоим ягодицам.
Ты громко застонала, подаваясь назад, но Фушигуро обхватил тебя руками за талию.
— Ты очень непослушная девочка, - ладонь со звоном опустилась на твою ягодицу. Ты вскрикнула от неожиданности, - если что-то хочешь получить, нужно вежливо попросить об этом.
— Пожалуйста - простонала ты, - трахните меня, отец Фушигуро.
— Уже лучше, малышка, - мужчина провел головкой по твоей промежности, медленно проникая внутрь, - зови меня Тоджи, хорошо?
Вместо ответа ты застонала, когда Фушигуро вошел в тебя. Благодаря вашим играм в исповедальне, член легко двигался по гладким стенкам влагалища, но его размер по-прежнему был для тебя непривычным. Хотя растяжение было приятным. Ты прогнулась в талии, чтобы член мог войти еще глубже.
— Тоджи, прошу, быстрее, - ты протяжно стонала, выкрикивая его имя, пока Фушигуро двигался в медленном темпе, будто издевался над тобой.
— Какая же ты нетерпеливая, - Тоджи резко вошел в тебя во всю длину, отчего ты громко вскрикнула.
Мужчина шлепал тебя, снова и снова. С каждым новым шлепком он ускорял ритм. Твои ноги задрожали от накатывающей волны оргазма, что ты едва не упала, но Тоджи вовремя подхватил тебя, положив ладонь тебе на ладонь. По внутренней стороне бедер стекала твоя и его смазка.
Фушигуро тоже уже достигал своего пика. Его движения стали хаотичными. Он прижался своей грудью к твоей спине, покрывая плечи и лопатки поцелуями и укусами.
— Тоджи, - вскрикнула ты. Оргазм накрыл тебя, перед глазами все поплыло.
Мужчина продолжал двигаться, и вот ты почувствовала, как он начал изливаться в тебя. Хриплый стон вырвался из него. Тоджи обнял тебя за талию и положил на диван лицом к себе. Вы обо громко дышали. Ты смахнула с лица прилипшие пряди волос.
— Теперь мои грехи прощены? - ты усмехнулась.
— Ну, как-нибудь на досуге я бы исповедовал тебя еще раз, - он подложил руку под голову, перевернувшись на спину. Ты положила голову ему на плечо.
— Ты ведь не настоящий священник? - спросила ты.
— С чего ты взяла? - сказал Фушигуро.
— В Токийской магической школе про тебя все болтают, - честно ответила ты, устраиваясь удобнее на плече Тоджи.