В мире существуют тысячи разных легенд и преданий. Мифов, сказаний, поверий и сказок. О разнообразных героях и рыцарях. О чудовищах и монстрах. О волшебных созданиях и порождениях тьмы.
А еще в мире существует легенда о том, что ржавая колымага того мудака, который обрызгал из огромной лужи новенькое кашемировое пальто Минсока, заглохнет в самый неподходящий момент.
- Ах ты, мудила сраная! Да чтоб тебя… - воскликнул в сердцах Минсок уже вслед прилично отъехавшей машине, когда смог произнести хоть что-то после первоначального шока. Он вдогонку еще и пригрозил водителю кулаком, в принципе полностью понимая, что это было абсолютно бессмысленное действие. Цокнув, он внимательно осмотрел себя со всех сторон, предварительно отойдя от дороги, чтобы снова не получить грязевым душем в лицо. С тяжелым сердцем пришлось констатировать, что где-то около половины лужи украшало его верхнюю одежду почти полностью и этому пальто теперь дорога только в химчистку.
В итоге, на работу он пришел, опоздав на нее почти на два часа, потому что в единственной химчистке, которая была у него по пути, какая-то очень вредная женщина никак не хотела прописывать все пункты ответственности за оставляемую у них вещь в квитанции, и Минсоку пришлось почти с боем вырывать каждый из них. Отказать ему в услуге они не могли, но и принимать такую дорогую вещь тоже не горели желанием. На все эти споры ушел почти час и раздраженный в край Минсок подумал, что лишние полчаса уже роли не сыграют, и сделал крюк через одну из своих любимых кофеен недалеко от работы, чтобы побаловать себя вкусным капучино, для успокоения взвинченных с утра нервов.
Так, прихлебывая горячий кофе из высокого стаканчика, он и зашел в холл отеля. Его сразу же окутала привычная суета, постоянно находящегося в движении фойе. Кое-где мелькали сотрудники в фирменных ливреях или костюмах. Разномастные посетители или общались между собой, направляясь куда-то, или в одиночестве спешили по своим делам. Кто-то заселялся. Кто-то, наоборот, съезжал. Стандартная картина для крупного отеля, в общем-то.
Минсок подошел к стойке ресепшена.
- Менеджер Ким! – слегка взволнованно, хотя это и не отразилось на его приветливом лице, поприветствовал его с той стороны Кенсу.
- Привет, Кенсу, - Минсок принял несколько документов из рук подчиненного, - есть что-то срочное?
- Пока нет. Все ВИП-гости не требовали к себе особого внимания. Конфликтов не было. Появилась только одна заявка на заселение ВИП-гостя сегодня вечером. Вот. – Кенсу передал еще один лист в руки кивающего на каждое его предложение Минсока, и тот сразу погрузился в его изучение.
- Пак Чанель, номер люкс, без определенной даты выезда. – Минсок цокнул. – Как же я не люблю этих вот неопределенных. – Он глубоко вздохнул. – Занимают номер непонятно на сколько, а потом резко съезжают. И все планирование по сектору летит к черту. – На выдохе пробурчал Минсок и снова обратил внимание на сотрудника рецепции. – Что-то еще?
- Больше ничего. – Кенсу улыбнулся и перешел на неформальную речь. – А ты чего опоздал, то? Администратор Чхве уже извелся весь, пока тебя ждал.
- Пусть понервничает, ему полезно, - хмыкнул Минсок, - повадился скидывать на меня всех проблемных клиентов. Самый умный, бля. – Он окинул взглядом фойе и отметил краем глаза обсуждаемого менеджера Чхве, который степенно вел беседу с посетителем их отеля. – Меня какой-то пидорас из лужи окатил. Пришлось делать крюк через химчистку. – Минсок снова посмотрел на, старательно сдерживающего смех, Кенсу.
- И поэтому ты пришел со своим любимым капучино? Это новая услуга в химчистке? – Кенсу слегка лукаво улыбнулся.
- Как ты разговариваешь с начальством, господин До? – постаравшись сделать грозный вид, проворчал на него Минсок.
- Ой, не куксись, тебе не идет, - отмахнулся Кенсу, - я все еще помню, как изящно окунул тебя головой в содержимое песочницы, за то, что ты заморозил мою любимую машинку.
- То, что мы друзья детства не дает тебе права столь свободно обращаться ко мне в рабочее время, - Минсок с сожалением отметил, что менеджер Чхве освободился и теперь на всех порах торопится в их сторону, - и долго ты еще будешь припоминать мне эту машинку? Я потом купил тебе оригинал.
- Это была детская травма, что ты понимаешь, менеджер Ким, - хмыкнул Кенсу, и его лицо снова стало вежливо-нейтральным, - а моя малышка потрясающая, да. И за это я Вас уже благодарил.
Минсок закатил глаза и в это же время к нему подошел его коллега.
- Менеджер Ким! Надеюсь, у Вас была веская причина для столь длительного опоздания. Мне пришлось заниматься посетителями отеля в одиночку! Это не должно пройти мимо отдела по контролю… - распалялся он, пока его не прервала рука Минсока, тяжеловесно опустившаяся на плечо.
- Какое счастье, что разбор этого случая не входит в Вашу компетенцию, менеджер Чхве. - Приторно улыбаясь, проговорил Минсок, чуть сильнее сжимая ладонь на чужом плече. – И, что касается наших обязанностей, возложенных на наши плечи, - он отложил бумаги, которые держал в другой руке к, оставленному там же стаканчику остывающего кофе, и уже обе ладони похлопали по озвученной части тела коллеги, а после еще и картинно стряхивая с них несуществующую пыль, - то не Вам, мой дорогой коллега, напоминать мне о компетенции. – Он с намеком еще раз с силой напоследок хлопнул его плечам и подхватил бумаги и кофе со стойки ресепшена.
- Вы мне только что угрожали, менеджер Ким? – с очевидным недовольством в голосе отозвался другой менеджер.
- Ни в коем случае, - учтиво улыбнулся Минсок, - я просто прояснил пару моментов, чтобы у нас не возникло недопонимание. Мы же не хотим, чтобы в нашем дружном и сплоченном коллективе, были какие-то недоразумения?
- Конечно, нет, менеджер Ким, - сквозь зубы проговорил его коллега.
- В таком случае, - Минсок картинно оглядел себя, - я, пожалуй, пойду, приведу себя в порядок, чтобы начать уже рабочий день, о длительности которого, Вы так сильно печетесь. – Он коротко кивнул и, развернувшись, степенно пошел в сторону лифтов.
- Напыщенный говнюк, - прошипел Чхве Джихван и направился в том же направлении.
Кенсу, все это время, внимательно прислушивающийся к разговору, только хмыкнул. Очередное очко было за Минсоком. Надо будет не забыть проставить его в турнирной таблице в комнате отдыха персонала.
***
С Чхве Джихваном у Минсока были, пожалуй, самые напряженные отношения на текущий момент жизни. Когда он пришел работать в этот отель, тот уже почти два года работал за стойкой рецепшена, с которой начинал свою карьеру менеджер любого звена. Они вместе проработали на той позиции еще почти два года, когда их одновременно повысили до младших менеджеров. Это очень не понравилось коллеге Минсока, который считал его повышение нечестным по отношению к их стажу. К его несчастью, в данном случае роль играли не только длительность работы, но и отношения с клиентами и положительные отзывы от них же. В силу своего происхождения, у Минсока было врожденное обаяние, которое он не смог бы скрыть, даже если бы пытался. Когда твоя мать – ундина, тут уже ничего не поделаешь. У него, буквально, в генах было заложено, привлекать и располагать к себе людей. Объяснять сей феномен направо и налево он, естественно, не собирался, поэтому приходилось списывать все на природную харизму.
В итоге, по карьерной лестнице он продвигался довольно стремительно и занял пост одного из главных менеджеров, даже быстрее, чем это сделал Джихван. Что окончательно настроило его коллегу против него. По сути, Минсок считал, что это совершенно не его проблемы. Если бы Джихван не умудрялся каким-то загадочным образом спихивать на него всех самых трудных и скандальных клиентов их отеля. И поскольку старшие менеджеры занимались исключительно ВИП-клиентами, они были еще и при больших деньгах и сопутствующих им возможностях. И любая оплошность в данном случае могла стать фатальной для карьеры. К счастью, даже самые агрессивно настроенные люди всегда благополучно смирели, когда он целенаправленно подключал свое обаяние ундины. Пусть он и родился мужчиной, что было крайне редко для этой расы, все матушкины силы передались к нему в полном объеме. Так что подловить его на некомпетентности Джихвану никак не удавалось. Даже наоборот. Чем больше трудных клиентов обслуживал Минсок, тем ценнее он становился как кадр для руководства отеля. Так что, если смотреть на ситуацию шире, то телодвижения его коллеги, еще больше способствовали тому, что Минсок укреплял свои позиции. И пусть, это «противостояние» местами дико нервировало Минсока, он принципиально не применял на вредном коллеге свои чары. У каждого должно быть свое хобби, не так ли?
К тому же, это «противостояние» породило множество сплетен и пересудов среди остального персонала отеля. Кто-то однажды шутки ради предложил завести турнирную таблицу, чтобы наглядно отслеживать все результаты словестных баталий двух скандально известных менеджеров. Шутки шутками, а коллектив отнесся к этой идее с неожиданным восторгом и таблица, дотошным персоналом, велась стабильно. Минсок периодически, любопытства ради, ходил посмотреть на текущую ситуацию. К слову сказать, она его неизменно радовала.