После того, как Минсок впервые увидел неизвестного гостя его клиента, прошло около недели. И за все это время, они встречались ежедневно, иногда даже по нескольку раз за день. Что они там обсуждали, он не имел никакого представления, да и его особо не волновало. Главное, что он мог украдкой смотреть на того красавчика, который так понравился Минсоку с его первого посещения ресторана отеля. Кенсу участливо стебал его по этому поводу, но все больше переключался на Бекхена. Тот тоже пускал слюни в сторону ресторана, но никаких действия не предпринимал. Человек должен был сам прийти к нему. Иначе никакой энергии от выполненного желания джинн не получит. А в случае господина Пака, Бекхен ожидал даже больше. Он сказал, что его душа очень яркая, можно сказать «страстная» и энергии от его искреннего желания он получит даже больше, чем обычно. Поэтому он терпеливо ждал, только от случая к случаю бросал на посетителя многообещающие взгляды.

 

Минсок многообещающих взглядов бросать ни на кого не мог, просто потому что так и не решился подойти к заинтересовавшему его мужчине и познакомиться. В общем, Кенсу, как единственный, не обремененный эмоциональными проблемами, член компании, отрывался словесно как мог.

 

- Вы в курсе, что палитесь как две школьницы? - Кенсу с жалостью в глазах осматривал парочку друзей в одинаковых позах облокотившихся на стойку рецепшена и с томными вздохами наблюдающими за своими объектами воздыхания, в очередной раз оккупировавшую видимо уже любимый столик в ресторане отеля.

 

- Все под контролем, пупсик, - слегка улыбаясь, пробормотал Бекхен.

 

- Под каким контролем? Твой Пак уже третий день укладывает свой взрыв на голове, лишь бы твоя жирная жопа это заценила, - фыркнул Кенсу. Укладка у господина Пака была особенно заметна, поскольку тот имел роскошную шевелюру из торчащих во все стороны мелких кудряшек, и в обычном состоянии это выглядело довольно беспорядочно. И вот уже который день, он что-то делал со всем своим безобразием на голове, когда спускался на встречи со своим другом. А поскольку по другим поводам он из номера не выходил, то можно было предположить, что он так готовился не для того чтобы впечатлить своего собеседника.

 

- Йа! На мою жирную жопу западали многие короли и императоры! – гордо задрав нос, прогундел Бекхен, демонстративно похлопав по обсуждаемой части тела.

 

- Многие короли и императоры, и ни одного Пак Чанеля, - сочувствующе погладил его по плечу Кенсу.

 

- Ты сам сказал, что он красуется тут перед нами. Я не могу зажать его в темном коридоре и заставить чего-то хотеть. Тогда это будет не так вкусно! – пробурчал он, возвращая свое внимание к ресторану.

 

- А вот возьми и зажми. Я уверен, он там не на одно желание разродиться. – Фыркнул Кенсу, переключаясь на Минсока, который вообще не обращал внимания на разговор по-соседству. – Тебя тоже рассекретили, может все-таки подойдешь уже? – он слегка двинул локтем ему под ребра, привлекая к себе внимание. – Мистер Строгий костюм тоже кидает сюда заинтересованные взгляды.

 

- Я стесняюсь, - пробормотал Минсок, - и он как-то странно ощущается. Никак не могу понять, что не так.

 

- Втюрился ты, вот что не так, - вздохнул Кенсу, отмахиваясь.

 

- Соглашусь с Минсоком, - вдруг очнулся Бекхен и повернулся в их сторону, - я рядом с ним ни разу не оказывался, но даже с такого расстояния, я чувствую, что что-то с ним не так. – Он нахмурился. – Я такой ауры ни у кого не видел. Во всяком случае у тех, кто загадывал мне желания. Она выглядит как человеческая. Но с каким-то привкусом фальши, что ли. – Он пощелкал пальцами, пытаясь подобрать словесное описание своих ощущений.

 

- В любом случае, красавчик он точно настоящий, - вздохнул Минсок.

 

- Тьфу ты, снимите себе номер уже, сил мои нет, вас двоих терпеть, - закатил глаза Кенсу, наблюдая, как засуетились его друзья, увидев, что очередная встреча в ресторане подошла к концу и Чанель прощается со своим другом. – Вы просто безнадежны.

 

***

 

События еще бы долго не сдвигались с мертвой точки взаимных наблюдений, если бы не действия самого загадочного из участников.

 

Закончив смену и попрощавшись с коллегами, Минсок с радостной улыбкой на лице вышел из отеля и направился в сторону парковки. Ему наконец-то пару дней назад вернули его машину из ремонта, и он мог больше не трястись в общественном транспорте по дороге на работу и домой. Но на полпути он остановился, непонимающе оглядывая мистера Строгий костюм, как они дружно обозвали гостя господина Пака, облокотившегося к одной из декоративных колонн, украшающих экстерьер отеля. Он стоял с букетом цветов, явно кого-то ожидая, и Минсоку захотелось чисто по-женски расплакаться от обиды. Несколько раз, глубоко вздохнув, он постарался придать своему лицу максимально незаинтересованный вид и продолжил свой путь на парковку. Но когда он проходил мимо другого мужчины, тот вскинул голову и слегка улыбаясь, проговорил глубоким красивым голосом: - Добрый вечер, господин Ким.

 

Минсок удивленно замер. Медленно повернулся к нему и заторможено кивнул.

 

- Добрый вечер, господин…? – последнее слово он проговорил вопросительно, намекая, что он не знает имени своего случайного собеседника.

 

- Ким, - он улыбнулся уже полноценно, - Ким Чондэ.

 

- Добрый вечер, господин Ким, - Минсок слегка склонился в поклоне, - я могу быть чем-то Вам полезен? И откуда, Вы узнали мою фамилию?

 

- Пак Чанель, - без лишних объяснений сказал Чондэ, отвечая на второй вопрос Минсока, - и да, думаю, что Вы могли бы быть мне очень полезны.

 

- Честно говоря, я даже представить не могу, чем я мог бы Вам помочь, господин Ким, - немного нервно проговорил Минсок, изо всех сил стараясь контролировать свою ауру обаяния, которая хотела взбунтоваться из-за нервного состояния самого Минсока.

 

- Просто понимаете, - вздохнул Чондэ протягивая опешившему Минсоку букет багрово-красных роз, - свидание без второго участника выглядит как минимум странно.

 

- Свидание? – Минсок удивленно вскинул брови, принимая букет благоухающих роз.

 

- Я приглашаю Вас на свидание, господин Ким, - продолжая улыбаться, сказал Чондэ.

 

- Это как-то… неожиданно, - выдохнул Минсок, - а Вы не боитесь, что я сейчас побью Вас Вашим же букетом и гордо уйду за такие предложения адресованные мне от другого мужчины?

 

- Не боюсь, - хмыкнул Чондэ, - Вы, Минсок, были так очаровательны, когда наблюдали за нашими с Чанелем беседами. Я практически могу засудить Вас за публичное домогательство, если бы это можно было сделать только за такие взгляды.

 

- Какие взгляды, не было никаких взглядов, - смущенно забубнил Минсок, спрятав лицо в пахучих лепестках, - может, я просто отслеживал состояние своего клиента. Чего это сразу взгляды какие-то… - продолжал он бубнить, однако слегка покрасневшее лицо, часть которого было видно из-за букета, и кончики ушей выдавали его с головой.

 

- Так что же, - демонстративно огорченно покачал головой Чондэ, - Вы отказываетесь от моего предложения?

 

- Нет! – слегка поспешно выдохнул Минсок, резко поднимая лицо от букета, и еще больше смутившись от этой поспешности, потому что Чондэ довольно засмеялся.

 

- Значит, Вы согласны пойти со мной на свидание? – Чондэ протянул Минсоку руку с открытой ладонью.

 

- Значит, да, - кивнул Минсок, перекладывая букет на сгиб руки, вкладывая вторую в чужую ладонь. Чондэ рывком притянул охнувшего Минсока вплотную к себе и прошептал ему на ухо довольным шепотом, обдав его при этом горячим воздухом, от чего по спине Минсока пробежали мурашки, - Вы не пожалеете.

 

Минсок в этот момент уже, кажется, начинал жалеть о некоторых своих жизненных решениях.