- Держите меня семеро, я его закопаю! – первое, что услышал Кенсу, когда Бекхен и Минсок вернулись обратно к стойке. – Мудила завистливая! Какого хера он до нас докопался? Может, я все таки его того? – он слегка неопределенно помахал ладонью около головы, намекая на весьма печальный исход для раздражающей его личности.
- Вдох – выдох, Бекхен, давай, вдох – выдох, - Минсок демонстративно глубоко задышал, подавая пример другу, который на это только раздосадовано цокнул, - мы не будем никого ни того, ни этого. Проблема уже решена и не заставляй меня жалеть о том, что мне пришлось очаровывать нашего гендиректора.
- Вот именно, что тебе пришлось пользоваться силами, когда ты этого не хотел. Лучше бы дал мне решить вопрос, - Бекхен закатил глаза.
- Если бы мы решали вопросы по твоему, то потом бы еще полгода разгребали последствия, - Бекхен еще раз возмущенно цокнул, - в любом случае, лучшей наградой будет его лицо, на следующем общем собрании сотрудников.
- А теперь объясните для непосвященных, - влез в разговор, молчавший все это время Кенсу, - зачем вас вызывали наверх?
- Этот уб… - Минсок махнул рукой на повысившего голос Бекхена, и начал быстро рассказывать сам.
- Менеджер Чхве имел неосторожность собрать на нас с Бекхеном некоторое количество фактов, касательно наших отношений с постояльцами отеля, выходящими за рамки «рабочих», - он показал пальцами кавычки, - и передать это все к сведению гендиректора Ли. Без понятия, что он там еще ему наплел сверху. Но если бы мы были, ммм, нормальнее, то вряд ли дело ограничилось выговором. – Минсок слегка покрутил запястьем, указывая на себя и Бекхена. – Не то чтобы Чондэ вообще был постояльцем отеля, кстати. – Уже тише пробурчал он в конце.
- И ты использовал обаяние на нашем старичке, чтобы тот замял это дело? – Кенсу скрестил руки на груди и вопросительно выгнул бровь.
- Пришлось, - вздохнул Минсок, - после того, как я увидел, что у Бекхена начал дергаться глаз, у меня не оставалось выбора.
- Ах, как же волнителен был момент, - вдруг встрял джинн, томно вздохнув, - я там сам в свою невиновность поверил, не то что старик Ли. Минни – ты роковой мужчина! Можно я тебя тоже укушу?
- Никаких укусов, пока я жив, - строго покачал головой Минсок. – В общем, в итоге, нам с Бекхеном выписали премии.
- Я удивлен, как он там тебя замуж не позвал, - Бекхен задумчиво постучал пальцем по губам, - то есть теоретически на смертном одре я могу сделать кое-что непотребное?
- Бекхен, господи боже, соберись, - Кенсу отвесил ему несильный подзатыльник. – И что дальше? – обратился он уже к Минсоку.
- А дальше, мы будем получать моральную компенсацию в виде перекошенного лица Джихвана, когда на общем собрании нас объявят лучшими сотрудниками месяца. – Кенсу громко хмыкнул. – От всех остальных предложений гендиректора Ли я постарался тактично отказаться.
- И все равно, я считаю, что сделав из этого тихушника курицу-гриль, мы получили бы гораздо большее моральное удовлетворение, - тихо пробормотал Бекхен, заинтересованным взглядом провожая шествующего к лифтам Чанеля. Очередная встреча с адвокатом завершилась. Чондэ тем временем уже подошел к Минсоку со спины, ненавязчиво обвивая его талию рукой.
- О чем болтаете? – он улыбнулся своей кошачьей улыбкой и приветливо помахал второй рукой двум сотрудникам отеля.
- Да так, о работе, - отмахнулся Минсок, повернувшись всем корпусом в сторону мужчины, - просто что б ты знал, - он слегка самодовольно улыбнулся, - я у тебя работник месяца, - понизив голос и добавив в него нотки томности, проговорил он.
- Ни секунды в этом не сомневался, - Чондэ по-доброму сощурил глаза и быстро поцеловал Минсока в слегка румяную щеку. – Ты уже свободен?
- Да, - Минсок кивнул и высвободился из объятий мужчины, - мне нужно подняться в офис за пальто, подождешь?
- Куда я денусь, - хмыкнул Чондэ. Похлопав его по плечу, Минсок быстрым шагом направился в свой офис. Вернулся он уже через несколько минут и они, попрощавшись с его друзьями, ушли. У Минсока на сегодня были большие планы на его парня и никакие рабочие козни не могли им помешать.
Как они и думали, на общем собрании сотрудников, которое прошло буквально через несколько дней после происшествия, лицо менеджера Чхве скривилось настолько, что кто-то даже поинтересовался, не нужен ли ему врач. Ну да. Рассчитывал то он на то, что их с позором уволят, конкретно при этом подпортив репутацию, а не то, что их объявят лучшими работниками, да еще и с длинной похвальной речью в добавок. Бекхен наслаждался каждой секундой этой ситуации, мысленно прикидывая, как именно он будет просить Чанеля хакнуть камеры их отеля и скопировать ему на память это собрание. Будет, что показывать внукам Кенсу. Ибо у них с Минсоком, в этом плане дела обстояли немного туговато.
***
Еще неделю после собрания Минсок счастливо парил, полностью наслаждаясь жизнью, работой и отношениями. Джихван больше его не доставал, но периодически кидал на него гневные и расчетливые взгляды. Минсок легкомысленно решил не обращать на это внимания, полагая, что вряд ли его коллега сможет сделать ему подлянку, с которой он не смог бы справиться. А зря.
Этим вечером они с Чондэ договорились встретиться на парковке, поскольку он не встречался с господином Паком, и ему не было смысла идти в отель. Весело насвистывая, Минсок торопился в нужную сторону, мысленно планируя то, чем они с Чондэ займутся вечером, и, главное, ночью. Но стоило ему ступить в один из темных участков парковки, как кто-то подкрался к нему сзади и приложил к носу и рту какой-то кусок ткани с ярко выраженным сладковатым запахом. Минсок не успел что-либо сделать, а по его телу тем временем расползалась дикая слабость и вялость. Но даже по прошествии пары минут, несмотря на то, что злоумышленник продолжал держать тряпку у его лица, Минсок оставался в сознании. Но сосредоточиться на том, чтобы дать отпор или попытаться как-либо воздействовать на удерживающего его человека он не мог. Он попытался вяло отбиться или закричать, но это привело только к тому, что человек с руганью повалил его на землю и начал его избивать, видимо в надежде, что Минсок все-таки отключится. К нему тут же подключилось еще несколько человек. Минсок не знает точно, сколько времени, это все продолжалось, но из забытья, в которое он почти впал, его вывел знакомый громкий голос.
- Это, вы парни, конечно, зря, - Минсок открыл глаза, и постарался хоть как то крикнуть Чондэ, чтобы тот не подходил, но из его рта вырвалось только надрывное мычание. Неизвестное средство действовало на него парализующе.
Хотя его бы все равно парализовало. От шока. Потому что, сразу после несомненно эффектной фразы, атмосфера возле Чондэ резко изменилась и вокруг него начали собираться небольшие искорки разрядов. Которые, в свою очередь, соединялись в небольшие молнии. Отражение которых можно было разглядеть в его, ставших абсолютно черными, глазах. С исказившимся в страшной гримасе лицом, Чондэ несколькими пасами рук направил в нападавших что-то вроде направленных зарядов. Которыми вырубил застывших в ужасе людей. А после, удостоверившись, что больше никто опасности не представляет, он перевел свой взгляд на Минсока и шагнул к нему. И в тот момент, когда Минсок понял, что Чондэ, все еще окутанный всполохами электрических разрядов, направляется к нему, он, наконец, позволил своему сознанию отключиться. Последней его мыслью было то, что почему то, разбитое сердце болит гораздо сильнее, чем полученные им побои.
Ведь Чондэ оказался демоном.