Глава 1

Такане никогда не считала себя терпеливым, а тем более понимающим и умеющим сочувствовать человеком, но почему-то все-таки не смогла отказать своему парню в просьбе, о чем чертовски жалела. Ну откуда же ей было знать, что Харука позовет с собой в кино на двойное свидание Шинтаро, надоедающего ей каждый день в школе, и Куроху, не дающего ей остаться наедине со своим парнем? Правильный ответ — нужно было догадаться по виноватой улыбке никогда не умевшего скрывать свои чувства рохле Харуки.

— «Люблю тебя до гроба?» Не говорите мне, что и правда, пойдем на эту лажу. Я хочу на ужасы! — возмутился самый старший из всех, ведь для него не было проблемой показать свой студенческий и пойти на фильм восемнадцать с плюсом.

Такане едва сдержала едкий комментарий, уже наученная горьким опытом в общении с двоюродным братом Харуки — откроешь рот, а затем от ответа будешь краснеть как помидор. Вместо слов скривившись, девушка обратила внимание на школьника в красной олимпийке, делающего вид, что его тут нет и совсем не замечающего чужой руки, накинутой ему через плечо.

— Не говори пока не посмотришь, ни-сан, — добродушно улыбнулся вечно оптимистичный Харука, что несколько поубавило неловкости, и вся компания наконец-то переступила порог кинотеатра, перестав привлекать к себе внимание.

Харука и Такане взяли места почти на самом последнем ряду, Куроха, с сопротивляющимся до последнего Шинтаро сели на рядов пять ниже. Казалось бы, вот она, свобода для романтики, тем более зал был почти пуст, однако все надежды девушки разрушил ее парень, проторчав в буфете все время до начала показа, а как только фильм начался, принявшись за свои покупки.

— Хочешь? — он протянул ей коробку с шоколадными палочками, но она обиженно отвернулась, сама того не замечая повторив действия героини с экрана.

Под хруст поглощаемой еды, школьница все-таки смогла настроиться на просмотр фильма минут на пятнадцать, но затем ей стало скучно, а глаза ее то и дело ускользали с экрана на соседнее сидение. «Взять или не взять самой его за руку?» — в голове билась лишь эта мысль, отчего краснели уши. И ждать возможности долго не пришлось — Харука почти мгновенно покончил со всем ассортиментом буфета кинотеатра, а затем положил руки на подлокотники, словно только и ждал ее попытки. Словно невзначай девушка зевнула, прикрыв рот той рукой, со стороны которой сидел парень. Тот с удивлением отвлекся от фильма и в этот самый момент ощутил на своей ладони чужую. Пунцовая Такане внутренне поблагодарила всех людей, кто придумал, что в кино должно быть темно, а затем смущение и счастье сменилось неверием происходящего. Обычно мягкие на ощупь, совершенно не такие как ее собственные, только и делающие, что потеющие, руки Харуки всегда отличавшиеся чистотой сейчас были липкими.

— Прости, Такане! — громко зашептал парень, высвобождая ладонь. — Я сейчас вернусь, только руки помою и тебе салфеток принесу.

Девушка только и могла, как кивнуть, ведь не дай бог в голосе прорежется недовольство и она накричит на ни в чем не повинного парня. Ведь не виноват Харука в том, что такой… Харука. Ничего не замечающий до жути добрый дылда, что улыбается, во что бы то ни стало — такого Харуку любила Такане, пусть он и не спешил выводить их отношения на новый уровень.

— П-прекрати!

Оставшись одна, школьница прислушалась к звукам в зале, с неудовольствием уловив знакомый возмущенный шепот. «Парочка» на среднем ряду тут же приковала к себе ее взгляд и, как не пыталась девушка отвести глаза на экран, ничего не выходило. Куроха оккупировал место Шинтаро, хотя правильнее было сказать наоборот — это студент заставил школьника сесть к себе вплотную. Судя по тому, что младший не предпринимал попыток к бегству, все его возмущения были наиграны, и он полностью наслаждался вниманием старшего. Такане смерила их раздраженным взглядом, но смотреть не прекратила: в этот момент Куроха в очередной раз полез целоваться и, хоть в темноте это было плохо заметно, распускать руки больше положенного.

Как ни странно, но другие зрители ничего не замечали, так что «показом» наслаждалась только Такане. Не то что бы ей очень нравилось подобное, но… Два целующихся парня определенно были тем еще зрелищем, особенно когда оба обладали весьма недурной внешностью. Поначалу девушка восприняла их «отношения» в штыки, ведь это было аморально, пусть даже Шинтаро не признавал, что у него что-то было с Курохой, однако Харука заставил ее пересмотреть свои взгляды и устыдиться, хоть и не настолько, чтобы раскрыть глаза Аяно на ориентацию парня, по которому та сохнет. «Почему они не могут любить друга, если они одного пола? Это все равно, что запрещать мне любить тебя. Ведь у нас ни за что не будет здоровых детей», — эти слова школьница вспоминала каждый раз, когда видела «парочку» «друзей», правда в последнее время ее мысли не были больше заняты правильностью таких отношений, а скорее последствиями.

Хоть она с Харукой уже встречалась почти полгода, максимум, что у них было — простое мимолетное прикосновение губ. А Шинтаро с Курохой прямо у нее на глазах превосходили все ее «достижения», при том, что были знакомы не больше двух месяцев. Мир просто-напросто был не справедлив. Не то, что бы ей хотелось вытворять со своим парнем такое же, но…

— Такане. — Школьница так увлеклась своими мыслями, что совершенно не заметила, как Харука вернулся на свое место. Улыбаясь, парень взял ее ладони в свои, принявшись обтирать их салфетками, приговаривая, — прости, что так долго, пришлось бежать в магазин — в буфете были только с лимоном, а ты же любишь с цветочным запахом?

Девушка промолчала, прикусив губу. Несмотря на то, о чем она думала мгновения назад — держаться за руки казалось сейчас чем-то непристойным. Харука же, заметив ее покрасневшие щеки даже в темноте, приблизил свое лицо к ее, целуя в лоб.

— Вот и все, теперь Такане благоухает как цветок.

— Д-дурак! — только это и ответила школьница, мысленно коря себя за то, что так просто смущается. В конце концов, если бы Харука повторил что-то из репертуара Курохи для Шинтаро, она бы вряд ли смогла смотреть ему в глаза после. Все же лучше все было так, как есть. Трава на чужом участке всегда зеленее.

Неожиданно раздался громкий хлопок — кто-то, не заботясь о спокойствии других зрителей, вышел из зала и Харука с Такане опустили руки, краснея.

— Встретимся снаружи. — Коротко пояснил случившееся довольно ухмыляющийся Куроха, откуда-то взявшийся прямо рядом с парой и проследовал к выходу.

Такане взглянула на то место, где должен был сидеть Шинтаро — пусто. Видимо, студент опять довел своего «парня» до белого каления и, ничуть этим не обеспокоенный, отправился следом за школьником, продолжать «флиртовать». Переведя взгляд на ожидающего ее вердикта Харуку, девушка счастливо улыбнулась, произнеся:

— Не говори ему, но Куроха был прав — фильм ужасно скучный. Пойдем, догоним их и перекусим в кафе?