Примечание
Эта мысль о тёмном Ло-шке внезапно пробралась в мою голову утром и не выбиралась, пока я не нарисовала арт и не написала зарисовку. (30.07.2022)
Так что, приятного прочтения... И помните, Империя заботится о Вас!
https://vk.com/wall-208654590_18
(Хэдканоню... Тёмную версию Райи зовут Ада)
- Отпустите меня, пожалуйста. Я не хочу. Я не буду больше, я люблю империю! – знала бы она сколько раз Дейв слышал эти слова в этих стенах. Звукоизоляция своё дело знала. Он продолжал слушать её стенания, пока ему не надоело.
- Значит говорить ты ещё не готова, Тори. – он бросил на неё скучающий взгляд уже в дверях, произнёс имя так, как делал это тогда, когда они были вместе. Специально. Было слышно, как та дёрнулась в скрепах, что её держали. Тяжёлый луч лампы из коридора упал на измученную фигуру человека. Дейв под тем же светом чувствовал себя превосходно, только всё портило одно но...
- Наблюдаю падение серотонина.
- Она ещё держится.
- Не печалься, её физические показатели почти сходны с теми, что я вычитала в архивах Империи, которые нам предоставили.
- Напиши Ему, что я иду.
Тяжёлая дверь стальным грохотом закрылась. В коридорах было пустынно. Оно и правильно, никого не должно быть в секретных бункерах для жителей империи, которые скоро точно встретят аппарат очистки. Лололошка потер руки, перед тем как нажать не кнопку лифта. Ехать высоко, но чем выше, тем ему теплее. Ада покорно летела рядом.
- Лололошка, фиксирую лёгкое волнение.
- Бывает, Ада, успокойся.
- Я и не беспокоюсь. Я не умею. Твоё состояние всегда такое, когда мы поднимаемся на этаж генерального секретаря.
Дейв усмехнулся. Конечно, он знал, что Ада скажет потом. Она всегда говорила одно и то же.
В просторном зале его встречают с немым торжеством.
- Как у неё дела? – руки сложены на столе, подпирают голову. С интересом, генсек направляет свой взгляд на пришедшего.
- Всё хорошо. Биологические добавки держат её в форме. Но она ещё не готова. – первой реагирует фрактальная личность.
- Ничего, думаю, через день информация будет наша, и мы приступим к стиранию. – они говорят о заточенной. Девушку поймали ещё несколько дней назад, какая печаль, что та поддалась на очарование Дейва, что выполнял задание свыше. Он мог позволить себе лёгкий выдох самодовольства.
- Да, Калеб.
Лололошка садится на стол, где свободно и нет никаких сенсоров. Он хищно смотрит на главного секретаря Империи. Тот же медленно встаёт из кресла и близится к нему. Прежде чем пробраться под чёрные одеяния, под толстовку, он целует его жадно, каждую секунду наслаждаясь томным дыханием. Заглядывая в глаза его бездушному партнёру. Их импланты так удачно гармонировали. Калебу казалось, будто от глаз Дейва исходит особое свечение, которое греет его естество изнутри.
Ада летала рядом, её вибрация похожа на снисхождение и потакание, Калеб не знал о чем они говорят с Ло-шкой, но знал, что это сейчас происходит, хотя бы по отсутствующему вгляду, который направлен сквозь него на мгновение, а потом вновь возвращается. Он ловит его блики в глазах, ловит его похоть, его руки, что вечно были холодные, и греет.
- Тебе не кажется, что влюбляться в нашем случае - ужасная затея?
- Всё в этом мире ужасная затея.
- Протокол 57...
- Отстань. Заткнись.
Он не знал о чем говорит Ада. Та вечно твердила о каком-то уставе, миссии, протоколах. Они были знакомы только ей. Ему было абсолютно плевать на них, особенно когда тёплые губы Калеба целовали его запястья, и он зачарованно глядел в его глаза. Слишком много видел, чувствовал и ощущал. Это пьянило лучше любого алкоголя, который Ада могла вывести из его организма. Гормоны не выведешь просто так.
Калеб слегка смеётся уже в шею агента и думает, лишь бы Дейв всегда был рядом. Комиссар, который проникся духом империи точно так же, как это сделал когда-то он. Хитросплетения судеб. Огорчало только то, что цели его ему были не ясны. Но она точно была - своя самоцель.
И пока они говорили и слышали голоса тьмы, шептали признания и делали всё во благо Империи, тихий шорох сердец давал им общие указания. Целовать. Дышать. Любить.
Примечание
Кринжанули или норм? ахаха
То ли еще будет, в любом случае.
(даже после финала мне это продолжает нравиться)))