Время - вещь необратимая, порой поступающая с нами жестоко и несправедливо. Оно не способно лечить и исцелять, как о нём любят выражаться некоторые люди.
Время идёт медленно, иногда даже слишком. Каждая прожитая секунда есть несколько сотен оборвавшихся жизней... И от этого лишь больнее.
За свою недолгую, измучанную жизнь я успел вдоволь насмотреться на людскую жестокость, повидать множество фальшивых улыбок, сквернословящих тебя за спиной.
Я совершил много ошибок, порой приравниваемых к грехам.
У меня нет права оставаться живым.
Рано или поздно за каждый людской грех приходит расплата. Многие до самой смерти не верят в её, предпологая о том, что им всё так просто может сойти с рук, но к сожалению или скорее к счастью это далеко не так.
За ошибки надо платить. Это я успел осознать за свою бесполезную, полную сожалений жизнь.
У меня нет права быть счастливым.
Из-за меня пострадало столько людей, погибло столько невиновных. Я заслужил наказания за свою трусость.
Люди, умершие по моей вине, где-то далеко, в аду, проклинают одно лишь моё существование, мечтая собственными ногтями содрать кожу с моего лица.
У меня нет права любить.
Каждое несказанное когда-то слово - убивает. Девушки и без того хрупкие и наивные сознания, чтобы хоть что-то им противопоставить.
Многое из них до сих пор верят в сказки про принцев на белых конях, предпологая, что когда-нибудь они появятся и подарят им счастье.
Нет ничего хуже, чем врать самому себе.
Притворяясь счастливым, в глубине души каждый из нас рыдает, закрывая заплаканное от отчаяния лицо маской весёлого дурачка.
Мои глаза никогда не привлекала та серая масса девушек, окружающая меня с самого детства.
«Они все одинаковые...» - думал я на протяжении многих лет всё чётче и чётче вглядываясь в своё окружение.
И мать, и сёстры и даже бабушка жили в этой розовой сказке, в иллюзорном пространстве полной идилии.
Они не хотят, нет, просто не в состоянии разглядеть всю правду этого проклятого мира
Всю жизнь, до той самой битвы, я пытался исчезнуть, в глубине души, мечтая ухватить тот самый уголочек счастья своей осквернённой рукой.
Сейчас, когда уже не было места здравому смыслу, я продолжал грезить в своих желаниях, всё сильнее утопая в бездне отчаяния.
Мне оставалось не долго, и я это понимал.
Жалел ли я о том, что чего-то не сделал или не успел?
Совсем нет. Я заслуживал такого исхода. Это моя небольшая плата за совершённые в прошлом грехи.
Как бы сильно я не хотел повернуть время вспять, прожить счастливую жизнь рука об руку с ней... с тем самым человеком, который принял и полюбил меня таким, какой я есть, со всеми грехами и ошибками, моя жизнь медленно и плавно подходит к концу и времени на раздумья не оставалось.
Достойный исход грешного человека.
Наконец-то я смогу исчезнуть, искупить ошибки и начать новую жизнь будучи чистым, словно белый лист только что напечатанной бумаги.
Может тогда, когда на мне не будет висеть это проклятие за смерти стольких людей, когда все демоны останутся лишь глупой легендой, служащей для запугивания маленьких детей, когда не будет стольких бессмысленных смертей и она - мой лучик света, сможет жить, не боясь умереть от очередной ошибки такого неудачника, как я.
На душе становится так приятно, когда я представляю, что Мицури живая и здоровая и не находится в этом разрушенном месте, с множеством ран и порезов, большая часть которых, является смертельными.
Кровь, стекающая с её хрупких ледяных ладошек падает на меня, заставляя моё сердце болеть с новой силой.
Мне не страшно. Пора бы уже попрощаться с этим бренным миром и переродиться в чистое тело, не испачканное грехами. Но вспоминая её милое, улыбающееся лицо, слёзы начинают стекать по щекам.
Нет, я всё таки не хочу умирать, оставляя её страдать в полном одиночестве, теряя возможность ощущать тепло её прикосновений и ласку сказанных слов, заботу и трепет, с которым она всегда относится ко мне... Я хочу остаться рядом с ней!
К счастью или нет, скорее всего на ту сторону мы уйдём вместе.
Я не могу представить свою жизнь без её розово-зелёных волос, той доброты и нежности, которую она успела мне подарить. Будь у нас ещё немного времени, я бы обязательно оплатил ей тем же...
Представляя перед собой светлеющее нежно-розовое небо, я начинаю понимать, как глупы были мои мысли и желания.
Лишь умирая человек начинает понимать и осознавать всю красоту последних минут.
«Прости, что не успел...» - в голове полная каша, мысль глушилась остановкой дыхания.
Я что-то невнятно говорил, обещая ей о встрече в следующей жизни. Расплывшись в улыбке, дрожащими руками удерживая её хрупкое тело, я надеялся в следующий раз обрести то, чего мы так и не успели сделать в этой жестокой, по своему ужасной, окровавленной смертями тысяч невиновных, но в то же время очаровательной, подарившей мне возможность встретить её, жизни.
***
Почему мне так знакомы эти нежно-салатовые глаза? Кажется, я их где-то уже видел, но где...?
В меня врезается девушка, удерживающая стопку различных бумажек в руках.
— Извините! —она пытается извиниться за произошедшее недоразумение, еле-еле сдерживая слёзы на глазах.
Вглядываясь в очертания моих глаз с гетерохромией, девушка пересекается со мной взглядами, заставляя обоих впасть в непонятный ступор.
— Мы с вами где то виделись? —одновременно спрашиваем мы, вгоняясь в краску от неловкости.
— Извини! —она первая прерывает молчание — Мне просто опять показалось...
— Ничего страшного — на лице проскакивает улыбка — Мне тоже это показалось...
—Правда? —девушка вытирает слёзы рукавом белоснежной кофты — Я не сумасшедшая?!
—Нет нет — я помогаю ей подняться, удерживая её маленькую, всю такую же холодную ладонь —Два человека не могут быть одновременно сумасшедшими.
Неловкая пауза, пока нас обоих ни одолевает смех.
Пусть даже и не сразу, но я благодарен судьбе за возможность снова увидеть её, оказавшись в плену её нежно-салатовых глаз.