НАКАРАТОВЫЙ бонус

Джисон думал, что лишиться жизни в столь юном возрасте и по такой нелепой причине было бы довольно обидно. Подавиться кофе, явно не входило в его планы на вечер, но Шин Рюджин внесла в них свои коррективы. Девушка появилась буквально из ниоткуда и практически врезалась в его столик. Она выглядела очень странно, нервная и взволнованная, то и дело оглядывалась будто боялась быть пойманной из-за чего и врезалась в столик Сона. Сфокусировав взгляд на Хане, она, казалось, очень обрадовалась, увидев знакомое лицо.

— Пожалуйста, не говори, что я здесь! — молящим голосом произнесла Шин и забралась прямо под стол.

Хан даже не успел ничего спросить у неё, когда двери кофейни резко распахнулись и внутрь вбежал Ёнджун. Джисон на миг позабыл о девушке и с интересом посмотрел на Чхве, который заметив его, направился прямо к парню.

— Джисон, привет. Ты с Минхо?

Появившийся так же неожиданно, как и Рюджин ранее Ёнджун выглядел не менее странно. Бегающий взгляд, не задерживающийся на Хане, осматривал зал в котором они находились, будто искал кого-то, и Джисон, кажется, догадывался кого именно. Дождавшись, пока Сон ответит, блондин взволнованно спросил:

— Ты случайно не видел Рюджин?

— Кого? Рюджин? — удивился Джисон, используя всё своё актёрское мастерство и для верности осмотрелся вокруг, будто бы ища Шин. — Она тоже тут?

— Видимо уже нет. Ладно, передавай Минхо привет, — бросил Чхве и выбежал из кафе.

Посмотрев ему в след, Джисон заметил, что у блондина в руках был зажат букет цветов, что повергло его в лёгкий шок. Внезапно кто-то рядом прокашлялся, привлекая внимание, и Джи, вздрогнув, обернулся и наткнулся взглядом на Минхо.

— Хёнджина тебе мало было, да? Ты не думай, что я такой же как Сынмин. Я могу и за волосы тебя оттаскать, — сладким голосом произнёс Ли.

Сон удивлённо уставился на старшего. Неужели со стороны всё выглядело так? Хотя застань он на своём месте хёна, вряд ли бы отреагировал как-то иначе. Но зная отношение Минхо к Рюджин, беспокоиться ему было бы не о чём.

— Он ушёл? — тихо спросила девушка, дёргая Хана за штанину.

— Да.

И только после этого она вылезла из-под стола и села на диванчик рядом с Джисоном.

— Так что здесь происходит? — на удивление спокойно спросил Минхо, сев напротив них.

Оба парня выжидающе уставились на Шин. Девушка сразу же поникла под их пристальным вниманием, понимая, что ей всё-таки придётся им ответить. Пару минут Рюджин молчала, собираясь с мыслями и силами, и каждый раз когда она набирала в лёгкие много воздуха, чтобы хоть что-то сказать, из ее горла не вырывалось ни звука. Парни видели, что ей тяжело, и Джисон решил помочь девушке.

— Ты пряталась от Ёнджуна, да? Он что-то сделал тебе?

Подняв на него глаза, она кивнула, выпалив:

— Да. То есть нет, то есть да, — вздохнув, Рюджин продолжила уже спокойно. — Он преследует меня с вечеринки Феликса. Я не понимаю, что ему от меня нужно.

Джисон с Минхо встретились глазами и обменялись непонимающими взглядами. Хан был наслышан от Ли, что Ёнджун раньше любил часто "шутить" над девушкой, что очень забавляло Минхо. Но насколько Джи знает, это было уже давно, ещё до тех пор, как она начала встречаться с Хваном. Что же изменилось теперь? Вечеринка Феликса. Джисон вспомнил, что перед тем как их танец с Минхо зашёл слишком далеко, он видел, как Рюджин танцевала с Ёнджуном, хотя ему могло просто показаться. Если Шин так бегает от него сейчас, вряд ли она могла добровольно согласиться на совместный танец.

Голос Хо, вырвал его из раздумий:

— Не понимаю, зачем ты сама усложняешь себе жизнь. Почему бы просто не поговорить и не выяснить, что он от тебя хочет?

Девушка раздражённо посмотрела на Ли.

— Неужели ты забыл, что мы с ним далеко не друзья? Боюсь, что ничем хорошим этот разговор для меня не закончится.

— Вот не надо утрировать, — закатил глаза Минхо. — Я хорошо знаю Джуна, бить тебя он не будет. Чего тебе бояться?

Джисон пихнул старшего ногой под столом, от чего тот вскрикнул и обижено посмотрел на младшего. Видя, что Рюджин собирается ответить, что-то нелицеприятное, он опередил её, задав ей вопрос:

— Рюджин, а ты не догадываешься, что ему нужно? Может что-то произошло на вечеринке? Не может же он просто так начать тебя преследовать.

Рю опустила глаза. Этот жест и едва заметный румянец натолкнули Джисона на определённые мысли, а цветы в руках Чхве и его странный взгляд лишь укрепили его подозрения. Улыбнувшись уголком губ, Хан продолжил:

— Хён прав, лучше вам поговорить и всё выяснить. Наверное, это единственно верное решение в этой ситуации. Не известно чем могут закончиться ваши догонялки. Но если ты боишься, мы с Минхо можем сходить с вами. Тогда тебе нечего будет бояться, и вы сможете спокойно поговорить.

Минхо явно был не в восторге от идеи младшего, но взгляд Хана заставил его замолчать. Некоторое время Рюджин раздумывала над его словами и в конце концов кивнула:

— Наверное, ты прав. Я поговорю с ним. Спасибо, — слабо улыбнулась она.

Девушка поднялась, и Джисон выпустил её из-за стола. Кивнув им на прощание, она быстро покинула кофейню.

— Ну и что это было? — нетерпеливо спросил Минхо, как только Шин ушла.

Младший странно улыбался смотря ей в след, раздумывая над случившимся.

— Почему ты так улыбаешься? — недовольно спросил Хо. Ему определённо не нравилось такое внимание его парня к Шин.

— А? — очнувшись воскликнул Джи. — Просто мне кажется, что она не всё нам рассказала. 

Увидев непонимание на лице Минхо, он пересказал ему всё, что тот успел пропустить. 

— Почему ты не сказал ему где она?

— Она выглядела напуганной и попросила не говорить ему.

— Сони, ты слишком хороший, — покачал головой Хо.

— Прекрати, — нахмурился младший. — Я же прекрасно знаю, что будь ты на моём месте, то всё равно не выдал бы её.

Минхо прикусил щеку, чтобы не улыбнуться и так ничего на это не ответил, в который раз убеждаясь, что Джи слишком хорошо его знает. 

— Но знаешь, что самое интересное?

— Что же?

— У него были цветы, — улыбнулся Хан.

— И что? — изогнул бровь Ли. — Постой, ты думаешь они были для неё? Не говори глупости, — отмахнулся Хо. — Джун не мог влюбиться в Рюджин. Ты её вообще видел?

— Хён, вообще-то она красивая, — с укором произнёс Сон, но судя по выражению лица старшего, его это вовсе не убедило. — И потом ты тоже самое говорил про неё и Хёнджина, а потом и Хёнджина с Сынмином. Разве не так? И что из этого вышло? 

— Да, да. Мы поняли, что у Хёнджина нет вкуса.

— Прекрати! — вновь толкнул он Ли под столом. — Мне кажется на вечеринке между ними что-то произошло. Я видел как они танцевали вместе...

— Давай не будем об этом, — внезапно перебил его Хо. — Они и без нас разберутся, ты и так достаточно им помог.

— Хорошо, — сразу же согласился Хан, понимая, что старший прав. Он подвинул к себе стакан с позабытым американо и сделал пару глотков прохладного напитка. — Напомни мне завтра кое-что тебе показать.

— Хорошо, Сони.

***

Что-то ощутимо ткнуло Минхо в спину и он обернулся, готовый отчитать за это Хана. Джисон же как ни в чём не бывало подмигнул хёну и взглядом указал на небольшой листок бумаги, лежащий на краю парты. Закатив глаза, Минхо всё-таки взял его и развернул записку, перед этим повернувшись так, чтобы Хёнджин, заглядывавший другу через плечо, точно не мог ничего прочитать. 

Сон предлагал старшему сбежать со следующего урока, и хотя Минхо никогда не одобрял стремление младшего прогуливать занятия, предложение всё-таки было слишком заманчивым. Решив, что в этот раз пойдёт на поводу у Хана, он посмотрел на него через плечо и согласно кивнул.

После звонка, парни вчетвером направились в столовую, одновременно обсуждая самые последние новости.

— Это не могут быть они. Наверняка это постановочные снимки и просто нанятые актёры, — пытался убедить Джисона Сынмин.

— Да нет же! Это точно они, — не унимался Хан. — Посмотрите! Они ничем не отличаются от других фото их настоящих. Хёнджин, скажи ему!

Джисон тыкал в лицо Хвана телефоном с одной из фотографий, которые буквально взорвали все новостные порталы. Подумать только, на них Супер Кот прижимал Мистера Бага к стене и жадно целовал его, пока тот обнимал его за плечи, позволяя делать с собой такие вещи, и отвечал ему с не меньшим рвением. 

Перед глазами Джина невольно предстали события предшествующие запечатлённому на снимках. 

После удачно завершённой миссии, они скрылись на одной из крыш подальше от любопытных глаз. Злодея они обезвредили на удивление быстро, им даже не пришлось использовать свои силы, поэтому парни ещё скрывались под масками Мистера Бага и Супер Кота.

Сынмин находился явно в приподнятом настроении. На протяжении всей миссии Ким не упускал возможности пофлиртовать со старшим и отпускал довольно пошлые шуточки, что было не характерно для него. Непонятно, что было причиной такого поведения парня, создавалось впечатление, что он просто поменялся местами с Супер Котом. Не то чтобы Хёнджину это не нравилось, но всё-таки кое-какие догадки на этот счёт у него были...

— Что с тобой сегодня, милый? — спросил он после того, как младший обгоняя его, шлёпнул брюнета по заднице.

Прислонившись к стене, которая создавала тень от яркого солнца, слепившего Хвана, он хитро посмотрел на старшего.

— Прости, котик, давно мечтал сделать это.

В голосе не слышалось ни капли сожаления, а улыбка парня явно противоречила его словам.

— Я же не только про это, — покачал головой Джин. Со свойственной ему кошачьей грацией он приблизился к блондину и застыл в шаге от него. Руки сами собой нашли талию Сынмина, занимая своё законное место. 

Ким тут же прильнул к Хёнджину и обнял его за шею так, как мечтал сотни раз до этого. Наклонившись к самому уху, он прошептал:

— Просто ты очень красивый. Я еле сдержался, чтобы не поцеловать тебя прямо там.

И лизнул мочку его уха, сразу же отстраняясь и заливисто смеясь.

— Милый! Это против правил! — изумлённо воскликнул Хван. — Прекрати так нагло соблазнять меня.

— Какие правила? Мы уже давно нарушили главное из них, — с улыбкой ответил Мин, оглаживая пальцами чёрные ушки парня.

Хёнджин был готов замурлыкать от подобной ласки как самый настоящий кот, прикрыв глаза, он начал сам подставляться под прикосновения Сынмина. Севшим голосом он ответил: 

— Всё равно это нечестно.

— Знаю.

Хван почувствовал, как младший, не прекращая свои поглаживания, поцеловал его, и он был бы настоящим идиотом, если бы не ответил любимому...

***

Быстро перекусив, Джисон дождался пока Минхо допьёт свой американо, и взяв его за руку, потянул из-за стола.

— Мы пойдём. 

— Куда вы? — тут же отозвался Сынмин, отрывая взгляд от учебника.

Хёнджин, дремавший на плече Кима, что-то невнятно произнёс, так и не открывая глаз, лишь обнял младшего за талию, прижимаясь ближе.

Хан склонился над столом, заглядывая в глаза друга, и произнёс:

— Не думаю, что ты, действительно, хочешь знать это, — приторно улыбнулся Джи.

— Пойдём, Сони, — смеясь с выражения лица Кима, произнёс Минхо, утягивая парня из столовой. Уже в коридоре Ли с интересом спросил. — Так что ты хотел мне показать?

Отойдя за угол подальше от снующих учеников, Хан начал рыться в своей сумке. Издав победный возглас, он вытащил что-то из кармана.

— Ты стащил ключ от одного из кабинетов? — сразу всё понял Хо.

— Почему сразу стащил? — обиженно надул губы младший. — Я нашёл его.

— Нашёл?

— Я правда нашёл его! И я сразу же верну его, как только мы сами воспользуемся им.

— Ты знаешь отчего он?

— Да. От кабинета на 3 этаже, где недавно был ремонт. Хён, давай сходим туда.

Минхо прекрасно понимал, что правильней сейчас было бы незаметно вернуть ключ на место, возвратиться в кабинет и спокойно дожидаться следующего урока, но он также и знал, что от этого сам же больше потеряет, поэтому ответом Хану было:

— Хорошо, Сони.

Младший благодарно улыбнулся Ли, и схватив за руку, повёл его вверх по лестнице. Дождавшись, когда прозвенит звонок, и коридор опустеет, они оказались возле нужной двери. Джисон быстро расправился с замком, и они зашли внутрь. В кабинете пахло свежим ремонтом, а все вокруг блестело от чистоты, так что Хо не сдержался и полной грудью вдохнул запах ещё не выветривавшейся краски. Закрыв дверь изнутри, Джи увидел, что его хён успел скинуть свою сумку на одну из парт и теперь восседал на учительском месте. Внезапно возникшая идея показалась младшему достойной того, чтобы воплотить её в жизнь.

— Ли-сонсэнним, вы позволите мне побыть сегодня вашим учеником?— заигрывающе улыбаясь, произнёс Джисон. Неспеша он приблизился к старшему, который откинувшись на спинку стула, с довольным прищуром наблюдал за Соном.

— Хочешь, чтобы я стал твоим учителем? — принимая его правила, нагло ухмыльнулся Ли.

— О, да. Думаю, мне требуется индивидуальное занятие. Я буду безумно благодарен, если вы поможете мне усвоить одну тему, — глядя прямо в кофейные глаза парня напротив, томно протянул Хан. 

— Насколько безумно?

— Вы даже не можете себе представить, — томно прошептал Сон, наклонившись к самому уху старшего и оперевшись об его плечо.

Издав низкий рык, Минхо одним рывком утянул парня на свои колени и устроил свои ладони на тонкой талии младшего.

— Что вы себе позволяете? — настолько правдоподобно возмутился Хан, что если бы не руки Сона обвившие шею Минхо и игривый блеск в глазах, он поверил бы негодованию парня.

— Я твой учитель. Неужели не доверяешь своему сонсэнниму? — опаляя своим дыханием приоткрытые губы младшего, произнёс Хо.

— Доверяю, — покорно ответил Джи.

— Тогда делай всё, что говорит учитель, а я сделаю всё, что в моих силах, — сжав бёдра младшего своими горячими ладонями, промурлыкал Минхо, отчего в брюках Хана стало ещё теснее. Руки Ли стали бесконтрольно шарить по стройным бёдрам и заднице младшего, оглаживая и сжимая, отчего Сон кусал губы, чтобы не застонать в голос.

— Сон... сонсэнним, что это у вас там? — прогибаясь в пояснице, чтобы чувствовать его как можно острее, сбивчиво произнёс Джисон.

— Хочешь посмотреть?

— Хочу...— горячо ответил младший.

Минхо накрыл своими ладонями руку Хана и опустил её на свой выпирающий сквозь школьные брюки член. Джисон робко коснулся его, и перекатывая на языке вязкую слюну, которой стало вдруг слишком много, очертил пальцем всюду длину. Не желая больше медлить, он расстегнул пуговицу на ширинке брюк и потянул бегунок молнии вниз, поддев резинку белья, парень исподлобья взглянул на Хо.

— Я... всё правильно делаю? — взволнованно спросил Джи. Получив в ответ довольное мычание, он продолжил оттягивать боксёры до тех пор, пока возбуждённый орган не выскочил наружу, ударяясь о живот Ли. Хан сглотнул скопившуюся слюну и предвкушающе облизнулся. — М-могу я потрогать?

Но Минхо перехватил его руку на полпути и покачал головой:

— Без рук.

Глаза Хана от удивления расширились.

— Н-но...

— Ты меня слышал, — строго перебил его Минхо. Отпустив руку Джисона, он потянулся к шее парня и развязал узел галстука.

Хан, затаив дыхание, наблюдал за действиями хёна, что связывал его запястья.

— Сонсэнним... что вы собираетесь делать?

— Хочу видеть тебя... таким, — ответил он, окинув его тёмным взглядом. Младший казался таким хрупким и беспомощным со связанными руками, в полной власти Минхо.

Приподняв Джи за талию со своих колен, он передвинулся на край стула так, что оказаться прямо напротив паха Хана. Парень быстро расстегнул его брюки и спустил их вместе с бельём, освобождая возбуждение младшего. 

Джисон прижимал связанные руки к груди, с неподдельным волнением наблюдая, как «учитель» раздевает его.

— Вы уверены, что это как-то относится к уроку?

Вместо ответа Хо поднялся со стула и перевернул Сона спиной к себе, чтобы надавив на поясницу, заставить лечь на учительский стол.

— А я вижу ты готовился. Похвально. — облизнулся Ли и поощрительно похлопал по ягодице Джи. 

Между половинок стыдливо виднелась часть анальной пробки, и Минхо не был бы Минхо, если бы не воспользовался ситуацией, чтобы ещё больше подразнить младшего.

Джисон еле сдержался, чтобы не выругаться, почувствовав, как хён стал прокручивать и двигать в нём этой самой пробкой. Казалось, бёдра Хана стали жить отдельной от него жизнью, иначе чем объяснить их бесконтрольные движения и толчки навстречу трахающему его парню.

Наигравшись, Минхо вытащил пробку, отложив её куда-то на стол, и коснулся пальцами вытекающей смазки из пульсирующей покрасневшей дырочки.

Собрав достаточно тёплой жидкости, Хо смазал ею свой член, попутно одарив уши Хана своими тихими стонами. Подстроившись к нему сзади, Ли толкнулся бёдрами вперёд, плавно погружаясь внутрь младшего. 

— Сонсэнни-и-им... — сладко простонал Джи, до белых костяшек сжимая края стола.

— Тише. Ты же не хочешь, чтобы нас услышали, — произнёс Минхо, не прекращая размеренные движения бёдрами.

— Но что... — толчок. — Я могу-у... — толчок. — Сдела-а-а-ать...

Голос Сона внезапно сорвался, из-за того что тот практически задохнулся, на секунды потеряв связь с реальностью. Но Минхо быстро вернул его на землю. Старший внезапно остановился, отчего Джи начал недовольно скулить, подаваясь бёдрами назад. Ли полностью покинул тело младшего, сжимая себя у основания, чтобы не сорваться и снова не вернуться в горячую узость парня.

— Если ты не можешь вести себя тише, то боюсь наше занятие на этом закончиться.

— Что? Нет, пожалуйста! Мы не можем закончить вот так. Я... я буду тише. Пожалуйста, сонсэнним, — горячо ответил Сон.

Старший налёг на парня всем корпусом, чтобы оттянув волосы на затылке, прижаться мокрыми губами к уху и глубоким голосом произнести:

— Твой учитель надеется на тебя.

С этими словами Минхо резко вошёл в младшего, и будто издеваясь начал со всей силы вбиваться в него. Сон уткнулся в собственное плечо, тихо поскуливая от удовольствия. Пальцы старшего впивались в его бока, пока каждый толчок разбивал ей тысячи осколков снова и снова. В голове не осталось никаких мыслей, кроме мигающей ярко-красным «не быть громким», только она и дикое желание, от которого казалось вскипит кровь.

Оргазм накрыл его неожиданно и сильно, протяжно простонав, Хан наконец кончил, сжимаясь вокруг ещё двигающегося внутри Хо. Толкнувшись последний раз, старший излился прямо внутрь парня, позволяя удовольствию накрыть его с головой. Придя в себя, Ли вышел из Сона и пока сперма не успела вытечь наружу, вернул пробку на место.

— Ты очень способный ученик, Сони, — самым довольным голосом произнёс старший.