Прошу познакомиться

- Спасибо, спасибо! – невысокий мужчина низко кланялся смущенному высокому рыжему парню. - Вы так помогли мне. Как я могу Вас отблагодарить?

 

- Не стоит. Мне было не сложно. Просто пообещайте на будущее быть более осторожным. - Чанель застенчиво потер ладонью основание шеи и слабо улыбнулся.

 

- Да, конечно. Но все-таки, вот возьмите, - мужчина протянул свою визитку, - если Вам когда-нибудь понадобится моя помощь, пожалуйста, обращайтесь. – Поклонившись еще раз, он лихо запрыгнул в только что отремонтированную Чанелем машину и быстро уехал на встречу, на которую уже неприлично опаздывал из-за внезапной поломки. Чанель довольно хмыкнул и присмотрелся к карточке. «Ким Хёндже – ведущий риэлтор компании «Нейм».

 

- О. Отлично. Риэлторов еще не было. – Довольный собой, он спрятал карточку в карман куртки и продолжил путь до дома. Дома, который, он, кажется, уже целую вечность, делит с Бекхеном.

 

***

 

Вместе с Бекхеном они были всю свою жизнь. Еще с детского сада, когда он увидел маленького мальчика, только пришедшего в их группу, то понял, что что-то будет. Что конкретно, в силу малого возраста, он не знал, но к маленькому Бен Бекхену тянуло со страшной силой. К тому же помимо того, что они были в одной группе, оказалось, что Бекхен с родителями въехали в ту же многоэтажку, где жило семейство Пак. Так что они были еще и близкими соседями. Мелкий, постоянно улыбающийся и слишком суетливый Бекхен в первый же день в новой группе успел сломать дверку своего шкафчика и был полной противоположностью тихому и спокойному Чанелю. Однако, сошлись они быстро и вскоре оторвать их друг от друга стало невозможным.

 

Что не помешало тому, что с возрастом они совсем не изменились в своих характерах. Даже повзрослев, Бекхен продолжал быть маленьким хаотичным сгустком энергии, который собирает все неприятности в округе. Что его особо не волновало. Он твердо знал, что у него есть Чанель. Большой и спокойный, как скала, Чанель, который без лишнего слова быстро решал любую проблему.

 

***

 

- Я дома, - пробасил Чанель, разуваясь и аккуратно ставя обувь на полочку, - ты не сжег кухню? – В ответ раздалось уже родное верещание.

 

- Йа! Это раз всего было! Но ты продолжаешь это спрашивать каждый раз, как приходишь домой! – немного растрепанный Бекхен обвинительно тыкал в сторону, вошедшего на кухню Чанеля, испачканной в чем-то лопаткой. С нее на только недавно отмытый пол капал соус не самого радужного цвета. Видимо он его помешивал, когда решил праведно возмутиться. Чанель сдержанно улыбнулся, а его глаза как то по-доброму сощурились. Бекхен перевел взгляд на лопаточку, потом на запачканный пол, и снова на лопаточку. Повторив эту процедуру пару раз, он завершил эту круговерть грозным прищуром на тихо веселящегося парня.

 

- Не смей ржать. – Он для профилактики сделал несколько круговых движений кистью, покачивая лопаточкой, как шпагой. – Я все уберу.

 

Чанель поднял руки вверх таким образом, что его ладони оказались на уровне плеч, и невинно поинтересовался: - А у нас сегодня ужин с дымком?

 

Бекхен немного нахмурился и принюхался. Действительно. Как то попахивало дымом. С ужасом раскрыв глаза, он повернулся обратно к плите, где его экспериментальный, но супер вкусный соус доживал свои последние секунды.

 

- Моя еда! – с причитаниями вперемешку с матами Бекхен пытался спасти свое творение. Но все, что можно было спасти - была только кастрюля. И то не факт. Чанель все-таки рассмеялся. Стараясь хохотать не так уж громко, он подошел к раковине и взял оттуда тряпку, чтобы протереть пол. А то, зная горе-повара, тот точно поскользнется на собственном творении.

 

- Чанеееель, - проныл он, - ну я же попросил.

 

- Ладно-ладно, я все. Ухожу. Позови, когда появится что-то съедобное. – Чанель быстро чмокнул пыхтящего от негодования парня в макушку и пошел в комнату. У него скопилось много заданий, учеба была в самом разгаре. Вытащив из кармана куртки полученную визитку, он вставил ее в специальную книжечку, которая и так была переполнена другими такими же карточками. Побарабанив по ней пальцами, он со вздохом отложил ее в шкафчик стола. Дела не ждут.

 

Когда они с Бекхеном закончили школу, то как то само собой решилось, что жить они будут вдвоем и отдельно от всех родителей. Сами родители были совершенно не против и скинулись на аренду неплохой квартирки недалеко от университета, куда они собирались поступать. Причем Бекхен подозревал, что именно его родители были инициаторами этой ситуации. Уж больно оперативно, они тогда собрали его чемоданы и передали в руки заботливого Чанеля. Распределение домашних обязанностей произошло стихийно, они даже особенно не заостряли на этом внимание. Бекхен и так неплохо готовил, но еще и поступил на диетолога, так что территория кухни на веки вечные закрепилась за ним. Чанель был не против. Блюда, может, порой и не выглядели съедобно, но на вкус всегда заходили на ура.

Где то через час, влекомый запахами, Чанель вернулся на кухню. И как раз вовремя. Бекхен уже заканчивал сервировку стола.

 

- Ты как будто спинным мозгом чувствуешь, я как раз хотел тебя звать. Все готово, - Бекхен плюхнулся на свое место, - Кенсу позвал в гости на выходные. У него там какая-то новость, но он молчит, как партизан.

 

- Не спинным мозгом, а желудком. – Чанель тоже присел на свое место. - Раз зовет, значит сходим. – Прием пищи прошел в тихих разговорах и, в целом, не отличался от сотни таких же. Бекхен все-таки приготовил странное на вид рагу, но на вкус оно действительно оказалось достаточно вкусным.

 

Кенсу был школьным другом Бекхена, который имел несчастье делить с ним парту в течение всей старшей школы. Тем не менее, не смотря на весь хаос постоянно сопровождающий Бекхена по жизни, они неплохо подружились. Настолько, что Бекхен мог смело называть его своим лучшим другом. Чанелю, Кенсу тоже нравился, так что с годами их дружба только крепла. И вот он, страшно заинтриговав друга, позвал их почаевничать винишком, ничего при этом не объясняя.

 

Жил Кенсу в нескольких кварталах от их квартиры. Поэтому добраться до него субботним утром проблемы не было. Бекхен был очень взволнован и пока они дошли, Чанель два раза успел оттащить того за капюшон от встречающихся у них на пути столбов. Кенсу открыл им дверь почти сразу и был взволнован не менее.

 

Разместившись на кухне, гости с любопытством наблюдали за суетящимся с чайником наперевес хозяином. Кенсу организовав всем чай, присел напротив, выжидающе уставившегося на него, Бекхена.

 

- Итак, - он сделал торжественную паузу, - мы сегодня собрались здесь для очень важного дела. – Бекхен уже начал ерзать на своем стуле от нетерпения, но у Кенсу была отвратительная привычка разбавлять все свои монологи долгими паузами и трагичными вздохами. Так что гиперактивному Бекхену каждый раз приходилось, буквально, щипать себя для того чтобы сидеть смирно и слушать своего друга.

 

- Я пригласил вас для того чтобы вы оценили, - он указал пальцем на Бекхена, – и одобрили, – палец переместился на Чанеля, - моего потенциального парня.

 

Чанель удивился, но спокойно кивнул. А вот Бекхен тонко запищал. Он вскочил со стула и полез обниматься к другу.

 

- Кенсу-я! У тебя есть парень! Вааа~, - Бекхен облапал всего друга, и даже потянул того за щеки, - мне нужны подробности! Много-много подробностей!

 

Кенсу недовольно закатил глаза, но стоически пережил всю эмоциональную вакханалию вокруг себя. Через пару минут, скачущий Бекхен относительно успокоился и снова выжидающе уставился на друга.

 

- Подробности будут, и даже больше, - Кенсу снова сделал паузу и с улыбкой понаблюдал, как его друг опять заерзал на стуле, - я пригласил его сегодня сюда, он скоро уже должен придти.

 

- Сюда? – ахнул Бекхен, - но я же не при параде! Чанель!

 

Чанель до этого просто молча потягивал чай и наблюдал за беседой. Не особо отвлекаясь от этих занятий, он положил ладонь Бекхену на макушку в успокаивающем жесте. Тот сразу немного обмяк и успокоился.

 

- При чем здесь твой «парад» и новый парень Кенсу? – невозмутимо поинтересовался он, следом отхлебывая остатки чая.

 

- Ну а как же первое впечатление? – надулся Бекхен, теребя при этом край своей спортивки.

 

- Поверь мне, ты в любом случае оставишь неизгладимое первое впечатление, - показал ему большие пальцы Кенсу.

 

- Ладно, - с сомнением протянул Бекхен, - тогда вернемся к насущному. – Он вперился цепким взглядом в друга. – Подробности, Кенсу.

 

Тот немного смущенно опустил глаза. И начал рассказывать.

 

- Это будет до боли банально, но мы познакомились, когда я в очередной раз кормил уток в нашем парке. Стоял, думал о своем. В основном о дурацком экзамене по статистике. И тут кто-то похлопал меня по плечу. – Кенсу снова сделал драматическую паузу. - Он попросил у меня немного хлеба и тоже начал подкидывать кусочки уткам. Мы молчали все время, пока у меня не закончился хлеб. Ну, я и решил отчаливать домой. – Бекхен, внимательно слушающий историю, пораженно ахнул во время очередной паузы рассказчика. – Но он тактично привлек мое внимание и попросил познакомиться. Сказал, что уже несколько раз видел меня у пруда, но немного стеснялся подойти.

 

- Ах, как романтично! – выдохнул Бекхен, откинувшись на Чанеля. Тот тренированным движением поправил его на себе и тоже внимательно слушал историю Кенсу.

 

- Ага. Романтично, блин. Если бы он не был таким красивым, то я подумал бы что он маньяк какой-то. – Фыркнул на это Кенсу.

 

- То есть раз красивый, значит не маньяк? – усмехнувшись, уточнил Чанель.

 

- Ты знаешь, - задумчиво протянул Кенсу, - он настолько красивый, что я простил бы ему, даже то, что он оказался бы маньяком. – Он сказал это настолько серьезным тоном, что Бекхен, лежащий на груди Чанеля, мелко затрясся от смеха.

 

- Что, прямо такой красивый? – смог выдавить он из себя.

 

- Убийственно, - Кенсу со вздохом растекся по столу.

 

- И что дальше? – спросил Чанель, слегка перебирая пальцами волосы Бекхена, на что тот начал тихо мурлыкать.

 

- Собственно, мы познакомились. Пообщались. Вот, спустя пару недель, он предложил мне встречаться. И я хотел бы, чтобы мои лучшие друзья с ним познакомились. – Кенсу слегка приподнял голову и облокотился ею о согнутую в локте руку.

 

- Две недели! Ты молчал о нем целых две недели! – Бекхен встрепенулся и резко наклонился к отпрянувшему Кенсу. – Как ты мог молчать об этом? И это лучший друг называется… - он обиженно надулся и отвернулся.

 

- Не дуйся. Мне нужно было самому разобраться в этом. Тем более он скоро придет и вы познакомитесь сразу лично. – Кенсу опять сделал небольшую паузу. - И ты можешь составить свое мнение о нем, не опираясь на мои субъективные комментарии, которые я мог бы тебе говорить. – Он выпрямился и тыкнул пальцем в щеку друга.

 

- Пф, субъективные комментарии, - пробухтел Бекхен, но было видно, что он не обижен, а просто дурачится. – Так, значит, мне нужно его оценить?

 

- Ага. Мне действительно важно, что вы мне скажете о нем. – Кенсу немного нервно переплел пальцы между собой.

 

- Ты никогда до этого не просил нас о подобном. В прошлые разы, это было менее официально и загадочно. Тебе так нравится этот парень? – Чанель покрутил в руках свою пустую чашку.

 

- Да. Я чувствую, что если ввяжусь в это все, то это будет надолго. В этот раз это точно не короткая интрижка. – Прочувственный момент был прерван дверным звонком.