- Итак, в итоге тщательного осмотра места драки, мы обнаружили сумку с десятком ампул, содержащих неизвестное вещество. Они сейчас находятся в лаборатории. Я подозреваю наркотики, но пока не хотелось бы делать поспешных выводов. Отчет из лаборатории в скором времени будет готов. – ДиО сидел напротив Чена и вкратце отчитывался о проведенной ранее операции. Чен внимательно его слушал, одновременно листая полный отчет, содержащий все данные и фотографии с места преступления.

 

- Если лаборатория подтвердит наркотики в составе найденных веществ, я смогу официал… - Кенсу прервался на полуслове, когда Чен резко положил на стол изучаемую папку и, буквально, лег на нее грудью, внимательно щурясь куда-то в сторону их «медитативного уголка». Он повернулся в ту же сторону и увидел, что на допросе у Исина сидел очень миленький, но нервный паренек, еле сдерживающий слезы, каждый раз отвечая, на вопросы детектива. Когда Кенсу повернулся обратно, Чондэ, уже потерявший всякий интерес и к нему, и к его делу, с грохотом открывал один из многочисленных ящиков своего стола. Он вытащил оттуда огромный бинокль, имеющий характерный «военный» окрас. И с интересом в него уставился. Стоит ли говорить, что за монструозной конструкцией из пластика, резины и линз, видно было только его, дрожащую от удовольствия, макушку? Как Чен и предположил, милая булочка вблизи оказалась еще прекраснее, чем на первый, не вооруженный биноклем, взгляд. Он, конечно, не верил во все эти сказки, про любовь с первого взгляда. Но вот прямо сейчас, он сдерживал просто колоссальное желание восторженно завизжать и сгрести в охапку самое милое существо на планете.

 

ДиО, тем временем, спокойно смотрел на очередной эпизод юмористического шоу, которое ежедневно разыгрывалось в их участке. И каждый раз, не без помощи его неугомонного начальства. После того, как Чен начал смотреть в свой агрегат, у него, кажется, потекли слюни и он, как то странно запищал. Потом резко вскочил, открыл дверку одного из шкафов, на внутренней стороне которой, оказалось ростовое зеркало, и начал быстро приводить себя в порядок. Совершив, все, по его мнению, необходимые манипуляции, он рванул к двери и, торопливо открыв ее, фактически поплыл в сторону Исина.

 

Подслушать, о чем там Чен самозабвенно разливается, у ДиО возможности не было, да и в любом случае, Лэй ему потом все расскажет. А вот посмотреть он мог с легкостью. Взяв в руки, забытый шефом на столе бинокль, Кенсу сел поудобнее в его кресле и принялся наслаждаться шоу. А посмотреть было на что.

 

***

 

Сегодня у Исина был спокойный день. Ничего не предвещало никаких эмоциональных потрясений. Не то чтобы он, в принципе, был склонен к эмоциональным потрясениям, однако, порой жизнь может изрядно удивлять в самые неподходящие моменты.

 

Он сам по себе был человеком спокойным и уравновешенным, да и работа в полиции могла подготовить к чему угодно. Особенно в этом деле преуспевали его коллеги. Каждый рабочий день Исин получает большое удовольствие, наблюдая над своими эмоциональными или не очень, друзьями. На самом деле, он был очень доволен, что пришел в это отделение вслед за своим лучшим другом. Чондэ всегда был несколько ветренен и, когда ему предложили возглавить целое районное отделение, Исин уже предвкушал стабильный бесплатный цирк. В своих предположениях он не ошибся. Реальность превзошла все его смелые ожидания. Участок постоянно пополнялся странными кадрами, а Чондэ, как и ожидалось, ушел в творческий загул.

 

Сначала в отделении появился шумный Чанель. Именно он начал первым вносить некоторый хаос в работу всего отделения. Хотя, если подумать, то он был и не таким уж и шумным, пока, у него не появился сосед. Пак, почувствовав в новоиспеченном коллеге потенциальную плакательную жилетку и первую психологическую помощь в одном лице, развернулся во всю свою трепетную душу. Кенсу, имеющий вид и рост мультяшного пингвиненка, изначально не сообразил, как бы потактичнее отлепить от себя великана, а потом уже оказалось слишком поздно. Несмотря, на всю его грубость и грозные взгляды, сердце у него было добрым. И, даже учитывая то, что Пак постоянно получал по лицу мелкой канцелярией и иногда отхватывал неплохие оплеухи, забота, которой его окружил ДиО была очевидной. Последним у них появился шаловливый Сехун. Исину он очень понравился. И даже не из-за того, что он смог неплохо подзаработать на тотализаторе, который организовал их макнэ в порыве вдохновения. Сехун был крайне занимательным сам по себе. В течение дня, он был больше похож на робота, чем на человека. Хотя при этом он умудрялся шутить и стебать старших коллег, совершенно не меняясь в лице. Но стоит только вечеру наступить в свои права, как он весело гогоча бежит к Чанелю и они небольшой кучей-малой вываливаются из участка, активно обсуждая прошедший день. При особенно насыщенных на события днях, в их небольшой кучке можно разглядеть и Чена, не пропускающего ни одной, мало-мальски интересной истории.

 

Отдельно Исину нравилось наблюдать за романтическими историями, которых в полицейском участке оказалось неожиданно много. Были и тихие, полные романтики и трепета отношения. Бывали и скандалы. Порой кого-нибудь даже запирали в обезьяннике. Но большей частью, коллеги старались скрывать все это от посторонних глаз. Что нельзя было сказать о детективах. Намеренно или нет, но их взаимодействие с воздыхателями было настолько на виду, что не оставляло никакого простора для воображения.

 

Первым активно обсуждаемым персонажем стал Чанель и упорная заинтересованность в нем владельца публичного дома. Каждая их встреча была фактически бесплатным аттракционом для всего участка. И Исину было искренне интересно, кто же первым не выдержит. Доведенный до ручки детектив, развлекающийся директор или сотрудники во главе с Ченом.

 

Вторым в топ десять сплетен попал Сехун. Сначала никто особенно не обратил внимания на нестандартный метод ведения допроса, не включающий в себя, собственно, саму процедуру допроса. Но чем чаще в участке появлялся господин Ким и играл в гляделки с О, тем больше и больше слухов распространялось вокруг них. Никто не мог с точностью сказать, что конкретно происходило во время этих встреч. Но то что, что-то происходило сомнений не возникало ни у кого. Исин с огромным удовольствием наблюдал за Сехуном во время их посиделок. И не только он. Каждый раз, он всем своим затылком ощущал цепкий взгляд Чондэ и его любимого бинокля, направленный на немногословную парочку. Они с Ченом уже достаточно насмотрелись на скупую «рабочую» мимику Сехуна, чтобы понимать, какую бурю эмоций на самом деле вызывал нем приход этого конкретно взятого подозреваемого. И если говорить совсем честно, Исин считал этот дуэт самым романтичным среди всех остальных.

 

Кенсу держался долго. Невероятно долго. Но и с ним, наконец-то, приключилось что-то интересное. Интересное для всего остального участка, разумеется. Народ пока, не особо разобрался в происходящем, но к Кенсу за все время работы еще не клеились настолько очевидно и бесстрашно. Заскучавший было коллектив, с удовольствием принялся за обсуждение занятного смертника. Тем более, что ДиО неосмотрительно оставил его в обезьяннике, где все желающие могли вдоволь на него насмотреться. Исин тоже ради интереса сходил один раз. Все таки, все объекты наблюдения надо знать в лицо. Очень красивое лицо, если уж на то пошло. Но немного резковато на вкус Исина.

 

Как раз, когда он возвращался с незапланированных «смотрин», он обнаружил у своего стола милого, но немного заплаканного паренька и офицера Ли.

 

- Добрый день, - Исин спокойно сел за свое рабочее место и мягко посмотрел на слегка трясущегося парня, - меня зовут детектив Чжан. – Получив слабый кивок со стороны задержанного, он спокойно перевел взгляд на офицера.

 

- Господин Ли, я Вас слушаю, - офицер коротко кивнув, достал заполненный протокол задержания и передал его детективу.

 

- Ким Минсок. 27 лет. Задержан за разбой и попытку воровства, находясь в нетрезвом виде. Аресту не сопротивлялся. Содействовал во время первичного допроса. – Исин медленно кивал и бегло осматривал протокол. Господин Ким ранее не привлекался, судимостей не имел. Да что там, даже штрафов за парковку не получал.

 

- Спасибо, офицер Ли. Дальше я сам. – Полицейский, еще раз коротко кивнув, удалился.

 

- Ну что, Ким Минсок, рассказывайте. – Исин отложил бумагу и, подперев левую щеку кулаком, уставился на собеседника из-за полуопущенных век.

 

- Я.. Я.. не с-специально, - заикаясь, проговорил паренек. – Детектив Ч-чжан, я просто устал, так в-все навалилось и тут это с-соджу… и дальше я не очень помню, - Минсока уже конкретно потряхивало и Исин, глубоко вздохнув, неторопливо развернулся к кулеру и налил в стаканчик холодной воды. Должны же быть у него привилегии, как у лучшего друга начальника полиции. И кулер был одной из них. Во-первых, ему было удобно, не нужно было бегать через весь офис с горячей чашкой или тарелкой рамена. Во-вторых, это было великолепное стратегическое место для подслушивания всех свежих сплетен и слухов.

 

- Вот, возьмите, - он протянул стаканчик парню и снова принял предыдущую позу. Уж больно она ему нравилась. Минсок пробормотал благодарности и мелкими глоточками опустошил емкость.

 

- А теперь, постарайтесь собраться и четко расскажите, что случилось, полностью, - стаканчик полетел в мусорку, а Минсок постарался взять себя в руки.

 

- Я не очень понимаю, с чего мне начать, господин детектив, - он выглядел несколько озадаченным и даже расстроенным.

 

 - Ничего страшного, бывает, - спокойно произнес Исин и стал задавать наводящие вопросы, - что послужило причиной разбоя и попытки воровства, - он медленно повернул голову в сторону, сиротливо лежащего протокола,- в винном отделе магазина?

 

- Я не… Хм. Я не очень помню. К сожалению, я имею не очень приятную особенность организма. Если я выпиваю больше определенного уровня алкоголя, то у меня начинаются провалы в памяти. И, к тому же, я продолжаю пить, пока не отключусь. И если алкоголь у меня заканчивается раньше, чем я успею это сделать, то я иду на его поиски. Видимо это и случилось со мной в этот раз. – Он виновато опустил голову и снова начал мелко дрожать.

 

- Что послужило причиной Вашего вчерашнего запоя? Или это Ваше стандартное занятие? – не то чтобы Исин не поверил ему, чистая биография говорит сама за себя, но ему стало просто любопытно. В ответ на его предположение Минсок панически затряс головой и замахал руками.

 

- Нет! Нет. Что Вы! Я так напиваюсь очень редко! И у меня никогда не происходило ничего подобного в прошлые разы. Видимо, я стал более устойчив к алкоголю, раз в этот раз я не отключился, как раньше. А причина, - внезапно слегка заалел щечками и опустил взгляд на свои колени, - только не смейтесь, пожалуйста. Я работаю няней и домработником у одной семьи и, - он тяжело вздохнул, - иногда это бывает довольно напряженно. И дети слишком неусидчивые. Мне очень сложно справляться со всем этим, но там хорошо платят и я пока не могу уйти от них. Да и не куда.

 

Исин уже хотел задать следующий вопрос, когда над ними нависла тень. Совершенно не стесняясь никого, эта тень проплыла к Исину и стала внимательно рассматривать протокол задержания. Оставшись довольным от увиденного, Чен, обласкав взглядом напуганного парня, проникновенно посмотрел на безмятежного друга.

 

- Исииин, - полувопросительно, полувосхищенно протянул Чондэ. Исин несколько секунд всматривался в сложное лицо своего друга и слегка устало выдохнул.

 

- Господин Ким, ввиду непредвиденных обстоятельств, я передаю Ваше дело компетентному сотруднику. Начальник Ким, о Вас позаботится. Вы можете рассказать ему все тоже самое, что рассказали и мне. – Лэй спокойно встал, чтобы освободить место Чену и подсел за соседний стол к, наблюдающим за ними, Сехуну, который уже даже не делал вид, что работает.

 

Минсок был в замешательстве от подобной рокировки и не очень понимал, что только что произошло. Чондэ с кошачьей улыбкой и радостным блеском в глазах быстро приземлился на место детектива.

 

- Итак, Ким Минсок, - Чен поудобнее расположился напротив озадаченного парня и взглянул на заметки оставленные Исином на столе, - разбой и попытка воровства, ага, хм, хм, ага, о как.. Что, правда, няня? – он поднял голову от заметок и удивленно посмотрел на смущенного парня. Минсок застенчиво кивнул головой.

 

- Да ты что! Это же так мило! – Чен отбросил блокнот и, поставив локти на стол, уперся подбородком в раскрытые ладони, - и Вам нравится?

 

Минсок снова робко кивнул, его слегка нервировала манера общения нового детектива. Да и весь его вид, как то не очень внушал доверия.

 

- Но иногда бывает довольно нервно, - Минсок снова слегка порозовел щеками, - вот как вчера, например.

 

- Да, с кем не бывает. Я, вот, однажды, после корпоратива случайно сел вместо своей электрички на поезд в Пусан. Вы представляете себе мое удивление, когда утром, я очнулся в другой части страны вместо своей милой квартирки? Еще и какой-то ребенок успел потренироваться на мне в навыках художественного бодиарта маркерами, - со стороны задержанного послышалось тихое хихиканье и воодушевленный Чен продолжил делиться личным опытом. – А еще, я однажды… - историй у него было предостаточно и весь следующий час, Минсок, совсем расслабившись, в открытую смеялся над все новыми и новыми приключениями странного полицейского.

 

Исин слышал все эти истории уже много раз, да и в основном участвовал в них, а вот рядом сидящий Сехун, высунув от усердия кончик языка, сосредоточенно конспектировал каждое слово своего начальства, внутренне ликуя бесплатному компромату. Место у кулера, воистину, обладало какой-то волшебной силой, развязывающей у всех языки.

 

Чондэ, видя, что его оппонент уже совершенно расслабился, решил все таки приступить к работе.

 

- Ладно, господин Ким, вернемся к Вам. Судя по показаниям потерпевшего и свидетелей, Вы в состоянии алкогольного опьянения буянили в магазине и разбили несколько бутылок вина, активно отказывались за них заплатить и, в итоге, уснули там же на полу, откуда Вас с утра и забрали сюда к нам. Все верно? – Чен снова облокотился на согнутые в локтях руки.

 

- Да, начальник Ким. Думаю, все так и было. Что теперь со мной будет? – Минсок уже не выглядел напуганным, но сделался очень грустным.

 

- Ну, во-первых, друзья зовут меня Чен. После всего, что, я Вам тут рассказал, Вы просто не имеете права отрицать то, что я Ваш самый лучший друг во всей полиции Кореи. Во-вторых, друзей не бросают. Поэтому сначала мы постараемся урегулировать дело мирным путем. Нужно принести извинения и компенсировать испорченное имущество и моральный ущерб. Если потерпевший этим удовлетворится, то он заберет заявление и Вы будете свободны. Если он будет настаивать на продолжении дела, то мы будем искать Вам хорошего адвоката. Скорее всего, при более пессимистичном раскладе Вам нужно будет выплатить административный штраф и отработать какое-то количество часов обязательных работ. – Убрав всю веселость из глаз, Чен серьезно посмотрел на замершего парня, который бездумно жевал свою нижнюю губу, обдумывая свои перспективы. Чен откровенно залип. А Минсок, не ведая, что творит с фантазией начальника полиции, продолжал, в итоге, добив его тем, что очень мило выдохнул и надулся.

 

- Начальник К.., Чен, спасибо Вам большое, - Минсок, как смог, из своего сидячего положения, поклонился и с надеждой посмотрел на новоявленного друга, - мы, правда, можем урегулировать все без уголовного дела?

 

Чондэ, почти схватив свой первый в жизни инсульт, активно закивал головой. - Мы приложим для этого все свои усилия! Вот Вам слово скаута, - он поднял правую ладонь в воздух накрыв согнутый мизинец большим пальцем и выпрямив остальные, в типичном жесте скаутской присяги.

 

Минсок смущенно рассмеялся и, впервые за все время нахождения в участке, в его глазах появились яркие смешинки, - Чен, после всего, что Вы мне рассказали, Вы можете быть кем угодно, но только не скаутом. Но я Вам верю. Спасибо Вам за поддержку и раз уж на то пошло, - Минсок еще больше заалел щеками и снова опустил взгляд, - мои друзья зовут меня Сюмин.

 

От позорного растекания неприличной розовой лужицей на чужом рабочем месте, Чондэ спас Кенсу, огрев его по голове папкой с отчетами из лаборатории, которые ему только что оттуда принесли.

 

- Чен, дело приобрело совсем скверный оборот, подбери слюни и пошли общаться с медэкспертами. Тут только что запахло сверхурочными для нас всех, - и, развернувшись, он спокойно направился на выход.

 

- Простите меня, Сюмин, долг зовет. В любом случае, не беспокойтесь, Ваше дело будет под моим личным контролем, - Чен оперативно вскочил и серьезно посмотрел на расслабленного Исина, - Лэй?

 

Исин хорошо знал своего друга. Настолько хорошо, что ему хватило просто одной интонации, чтобы понять невысказанную вслух просьбу.

 

- Все под контролем. Иди. Кенсу зря дергать не будет, - Чен благодарно ему кивнул, ослепительно улыбнулся, снова несколько растерявшемуся Минсоку и помчался вслед за нахмуренным ДиО.

 

- Господин Ким, - Исин снова занял свое место и проникновенно посмотрел на задержанного, - сейчас мы начнем претворять в жизнь план, описанный Вам начальником Кимом. Для начала, мы сходим на место Вашего преступления. Потерпевший, уже должен был составить опись своих убытков. Так же я просмотрю камеры наблюдения и, исходя из этого, мы будем действовать. Вы согласны? – Исин понимал, что завороженный этим милым парнем, Чен по своим каналам быстро разрешит всю ситуацию, но видимость следствия все равно нужно было создать.

 

Минсок часто закивал головой и с готовностью поднялся со своего места.

 

- Конечно, детектив Чжан! Я согласен на любое условие от владельца магазина, лишь бы он забрал свое заявление. Судимость поставит крест на моей работе в настоящем и в будущем.

 

Лэй, накинув на себя пальто, галантно указал Минсоку рукой на дверь, намекая на то, что они могут выдвигаться. Без лишних слов, тот развернулся и пошагал на выход, смутно припоминая, каким путем его сегодня вели сюда.

 

А за их удаляющимися спинами сидел счастливый О Сехун и прижимал к груди только что дописанный лучший конспект в своей жизни.