Сехун ждал этого распоряжения с внутренней дрожью.

 

С одной стороны, их странные встречи прекратятся и он сможет снова нормально функционировать на работе.

 

С другой стороны, их странные встречи прекратятся и это - абсолютно ужасно. Сехун привык. К странной атмосфере. К вкусному кофе. К самому громкому, но уютному молчанию в своей жизни.

 

- Здравствуйте, детектив О, - мягкий голос прервал тяжелые размышления детектива и он поднял глаза на тепло улыбающегося Чунмена. Привычный уже стаканчик с кофе приземлился на стол и был ненавязчиво подвинут в сторону полицейского.

 

- Добрый день, господин Ким, - Сехун тяжело вздохнул, принимая угощение, и подвинул недавно полученный документ в сторону собеседника. – Боюсь, сегодня у нас с Вами не будет допроса. Вот постановление на передачу Вашего дела в прокуратуру. Далее, Вами будут заниматься только прокуроры и Ваши адвокаты. Это наша последняя встреча. – Чунмен внимательно просмотрел документ и с кривоватой улыбкой вернул его обратно.

 

- Не будьте столь категоричны, детектив О. Всякое может случиться, - загадочно сверкнув глазами, Чунмен встал и протянул руку детективу.

 

- До свидания, детектив О.

 

- Прощайте, господин Ким. – Сехун пожал протянутую руку и проводил грустным взглядом удаляющуюся спину.

Что-то в его жизни точно пошло не так.

 

***

 

Громкое расследование дела знаменитого бизнесмена Ким Чунмёна освещалось всеми возможными телеканалами и печатными изданиями. Всех наблюдателей интересовало, чем же все таки закончится судебный процесс столь неоднозначного дела. Подсудимый вел себя абсолютно спокойно и соблюдал тотальную тишину со своей стороны. На него работала целая армия адвокатов, и никто, в итоге, не мог с точностью сказать, каким образом разрешится эта ситуация.

 

Господин Ким, путем уклонения от налогов смог собрать приличное состояние, на которое очень многие уже положили глаз. И поэтому, не смотря, на многочисленные просьбы, заседание было закрытым. Итогов ждали несколько часов.

 

***

 

Чунмён неторопливо вышел из здания суда. Всю коммуникацию, он переложил на плечи своих юристов. Это дело отняло у него много времени и, уж тем более, огромное количество денег. Но принесло и кое что прекрасное. То, за что он отдал бы вторую оставшуюся у него половину состояния. Сверившись с часами, он, ухмыльнувшись, сел за руль своего авто. Он успевает.

 

***

 

Поскольку именно отдел Канамдона вел дело знаменитого бизнесмена, им первым сообщили результаты судебного слушания. Довольно неожиданные результаты, к слову сказать. В процессе заседания было выявлено, что первоначальная ошибка и последующие злонамеренные действия были совершены бухгалтером господина Кима. Он, скрывая, свою первую серьезную оплошность, в итоге, подделывал финансовые отчеты в течение нескольких лет. Что, естественно, сказалось на всей компании и ее финансовых потоках. Суд постановил, взыскать все, неоплаченные налоги и пени, которые назначит соответствующий орган. А так же начать уголовное преследование в отношении виноватых в происшествии сотрудников. А Чунмён, тем временем, освободившись от всех подозрений и претензий, все так же сохраняя спокойствие, переадресовал все вопросы юристам и скрылся в неизвестном направлении.

 

Сехун такого не ожидал. Все доказательства, которые были обнаружены в течение расследования, явственно указывали на вину Кима. И, сколько бы он ни думал над этим, правильная картинка никак не укладывалась у него в голове. За своими раздумьями он не заметил, как закончился рабочий день и по инерции последовал за коллегами на выход. В чувство его привел только вид знакомой иномарки, припаркованной недалеко от входа в участок. Той самой иномарки, за которой он следил весь последний месяц. А главное, той самой, в которой он мог получить ответы на все свои вопросы.

 

Бодро попрощавшись с другими, он твердой походкой направился в сторону машины. Не сомневаясь ни секунды, он открыл пассажирскую дверь, уверенно сел и пристегнулся. С водительского сиденья раздалось, как всегда мягкое:

 

- Здравствуйте, детектив О.