- Вас, - на полном серьезе проговорил Чонин.
- Не понял, - Кенсу нахмурился и слегка наклонил голову вбок.
- Я выбираю Вас, детектив До.
- Мне кажется, что Вы не очень правильно поняли условия сделки, которые я Вам озвучил. – Кенсу очень хотел бы избежать всех этих трепетно любимых Каем, двусмысленностей, хотя бы в этом серьезном разговоре.
- О нет. Я понял все предельно ясно. Я владею действительно ценной информацией. И абсолютно уверен, что она с лихвой покроет любую программу защиты. Но у меня есть условие. Вы, детектив До. Меня охранять должны именно Вы. Ни на что другое я не согласен. – Чонин солнечно улыбнулся, наблюдая, как осознание ситуации появляется на лице детектива.
- Я не могу наняться к Вам в телохранители, только исходя из Вашего каприза, - ДиО был искренне возмущен подобным вариантом развития событий. – Я Вам не игрушка, которую можно взять поиграться, - он гневно вскочил на ноги.
- Но Вы можете жить вместе со мной и приглядывать с максимально близкого расстояния. Согласитесь, гораздо удобнее держать под контролем кого-то, если находишься рядом не вызывая ненужных подозрений, - Чонин готов был сам себе похлопать за великолепную идею. Кенсу тем временем, нашел в себе остатки спокойствия, чтобы обдумать его слова.
- То есть, это Вы так предлагаете мне под прикрытием Вашей защиты, начать с Вами встречаться? Вы же в курсе, что Вы мне неприятны? – Кажется, абсурдность ситуации немного притушила негодование полицейского, и теперь Чонин определенно не собирался сдаваться.
- Неужели? Если бы я был Вам неприятен, Вас бы здесь не было, чтобы что-то мне предложить. - Он медленно встал из-за стола.
- Если бы я был Вам неприятен, Вы бы даже не дали мне озвучить до конца мое предложение, хлопнув входной дверью еще на середине. - Шаг в сторону детектива.
- Если бы я был Вам неприятен, Вы бы не положили мне в кофе именно то количество сливок, которое мне нравится, увидев это только единожды, - еще шаг.
– Если бы я был Вам неприятен, - он остановился прямо напротив Кенсу и склонился к нему, - Вы бы прямо сейчас должны были меня оттолкнуть. – И уверенно поцеловал растерявшегося детектива.
Отвечая на горячий поцелуй Чонина, ДиО задумался, как так получилось, что в теории, соблазнять тут должен он, но по итогу, нагло пользуется моментом именно Кай.
Впрочем, долго думать о чем либо Чонин ему не дал. Кажется, они пришли к консенсусу.
Через некоторое время, Кенсу вспомнил, что не написал сообщение Чену и, оторвавшись ненадолго от Чонина, он написал два слова, чтобы успокоить свое начальство.
***
На следующий день, они вместе пришли в участок, где Чонин, согласовав и подписав все необходимые документы, рассказал все, что знал о картеле. Поскольку, он всегда был немного себе на уме, и никогда не претендовал на какие-то определенные блага от картеля, его не воспринимали, как серьезного конкурента и он мог без проблем собирать информацию. На всякий случай. Кто ж знал, что случай действительно наступит.
Исходя из его показаний, удалось посадить фактически всю верхушку преступной организации и прикрыть производство опасного наркотика. Чен, на радостях от исхода операции, порхал, как гигантская бабочка по всему участку и расфасовывал по всем щелям искусственные цветы, коробку с которыми с самым невозмутимым видом носил Сехун, иногда подсказывая пропущенные начальством места. Своей участи быть украшенными не избежали, ни обезьянник, ни аквариум с, офигевшими от таких новшеств, рыбками, ни пушистая шевелюра Чанеля.