Тишина...
Это единственное, что я слышу в последнее время.
В голове постоянно прокручивается последняя битва со Второй высшей луной и мой, отнюдь не самый лучший исход в ней.
Я уже не пугаюсь кровавых этюдов, казалось бы, совершенно недавно стоявших перед моими глазами.
Всё мысли погруженны лишь в одно. Что тогда произошло с тобой, Гию?
Немного странно, я ведь никогда не показывала чувств, испытываемых к тебе на протяжении всей своей жизни. Постоянно подшучивала над тобой, подсознательно давая понять на безысходность наших встреч.
Может, будь я немножечко попроще и мудрее, какой была Канае, вплоть до самой своей смерти, я бы никогда тебя не потеряла.
Не позволила зарываться в собственных слезах, в надежде, что твои приглушённые всхлипы никто не услышит. Не разрешила бы тебе во всех проблемах, винить себя. Заставила бы наконец полюбить свою жизнь и избавиться от отягощающего плечи бремени.
Какой идиоткой я в том случае не была бы, уверена, пускай и немного, но это бы сделало тебя счастливее и подарило хотя бы микроскопическую причину, чтобы жить дальше.
А ведь когда-то Канае подарила мне такую же.
А я, в свою очередь, пообещала ей, когда-нибудь передать этот жребий в руки другого, ещё более истощённого и сломанного человека.
Сестра, какой же я была глупой!
Если бы я только послушала тебя с самого начала... То всего этого могло бы и не быть...
Хотя, ещё до её смерти, всё было предрешено.
Гию!
Почему я не сумела помочь тебе? Почему только после смерти я начала понимать, как сильно я ошибалась на протяжении жизни?
Гию...
Мне ведь, наверное, не удастся докричаться до тебя. Мёртвых же никто не слышет. Не воспринимает всерьёз...
И даже несмотря на это, многие целенаправленно желают себе подобного исхода...
***
Знаешь, родись мы в другое время и в другом месте, я бы ни за что... Слышишь меня, ни за что, не умерла в тот день! Ни за что бы не оставила тебя страдать в полном одиночестве!
Ведь до тебя, кроме меня практически никому нет дела. У всех свои проблемы, дела, мысли...
И ты, так же как и в день нашей первой встречи, продолжаешь стоять в углу, холодным взглядом всматриваясь в тёмно-коричевый деревянный потолок.
Лепестки недавно оцвётшей сакуры, начинают приземляться тебе на макушку, но ты стоишь, совершенно ничем непоколебимый и пытаешься состроить из себя кого-то важного.
Такой смешной...
Меня всегда забавляло то, как сильно ты стараешься скрыться от людских глаз, как пытаешься носить маску отрешённости, в глубине души пряча истинные чувства.
Знаешь, нам всем сейчас нелегко... Каждый из охотников страдает по своему: одного обделили жильём, второй потерял родителей, а третий остался без ещё неродившихся малышей...
Но ты... Ты потерял всё, когда был совсем маленьким... Без семьи, без друзей, без никого.
Тебе наверное было больно, слышать эти слова с моей стороны в шуточном контексте.
Видимо, надо было остановиться раньше.
Странно, но именно умирая, человек начинает понимать свои ошибки, находит выход из совершенно безвыходной ситуации и влюбляется в того, кто вплоть до этого судного дня оставался для него обыкновенной шуткой.
Какая же ирония.
И толку от того, что он это понял? И толку ему от этих бестолковых авантюр? Человек мёртв и уже ничего не может изменить. Как бы он этого не хотел.
Вот и сейчас я безуспешно пытаюсь докричаться до тебя, Гию. Но видимо, сейчас ты не в том состоянии, чтобы меня слушать...
Прости.
А я ведь снова играю на твоих чувствах. Снова пытаюсь выдавить из твоих сомкнутых, постоянно чем-то недовольных губ - хотя бы слово, ничем нипримечательный звук.
Каким бы он ни был.
Прости, что я такая эгоистка.
Я ведь так хотела, чтобы ты был счастлив со мной, чтобы мог высказать всё то, что накипело за долгие годы молчания. Я грезила о том дне, когда однажды и ты полюбишь меня - и своими чувствами сможешь закрыть кровоточащую рану, расположенную глубоко в твоём сердце.
Как бы это странно сейчас не звучало, своей любовью, когда-нибудь, я бы обязательно спасла тебя и научила любить. Научила смеяться, даже в один из самых ненастных дней, когда тебе нечем прикрыться, а дом находится в сотнях милях от тебя.
Я бы показала тебе, что жизнь не кончается на чьей-то смерти, что нужно научиться жить дальше и несмотря ни на что, продолжать улыбаться сквозь слёзы...
Может, ты и сам научился это делать спустя годы после моей утраты?
А ты сильно изменился.
Гию...
Почему?
Почему я снова вижу тебя, рыдающего на моей могиле?
Почему ты бьёшь себя по груди, вытирая горячие слёзы, рукавом белоснежной рубашки?
Как бы я хотела, чтобы сейчас ты мог меня видеть.
Наверное тогда бы у меня появилась возможность прикоснуться к твоей бледной в некоторых местах окровавленной от частых ударов щеке, и не стеснясь никаких нравственных рамок, прижав тебя к себе, громко, словно маленькая девочка, расплакаться.
Почему же я не сделала этого при жизни?
Глупо сожалеть о чём-то, когда ты обыкновенный призрак, зачем-то привязанный к этому немного странному, но такому родному, излюбленному мной при жизни месту.
Странно, что прошло столько лет, но ситуация остаётся неизменной, я продолжаю смотреть на то, как медленно, подобно розе, увядает когда-то дорогой мне человек, не оставляя совершенно ничего после себя.
Я ненавижу себя за эту беспомощность, но что-то изменить уже не в силах.
Гию...
Надеюсь, когда-нибудь ты будешь счастлив, сможешь полюбить человека, который обязательно ответит тебе взаимностью, завести с ним семью и кучу маленьких детишек.
Пусть ты их и не особо то и любишь, но, находясь рядом с этим человеком, ты перешагнёшь через эту черту...
Я верю... Обязательно перешагнёшь.
Гию...
Полюби этот мир и найди ту самую надежду, которая обязательно поможет тебе жить дальше.
Тебе ещё рано отправляться ко мне, поэтому прошу, проведи остаток жизни в надежде и не вини себя в моей смерти.
Я буду счастлива, если ты услышишь мои слова, мой дорогой Гию.
Это было прекрасно... Настолько прекрасно, что меня пробило на слезы. Огромное вам спасибо, чудесная работа ТТ ТТ 🤍